Приложение 7/2
Игра «Разбегалочки»
На примере разбиение множества на подмножества.
Педагог раздает предметные картинки и просит взяться за руки тех, у
кого картинки на одну и ту же тему.
Вы знаете, случилась грустная история. Незнайка решил нарисовать
день рождения детей, которые пришли к нему в гости, стол с посудой,
вкусное угощение, подарки и цветы, которые ему подарили. Но подул ветер и
все рисунки перепутались. Он не знает теперь, где что. Помогите ему
разобраться! Сделаем так: берете картинку, показываете ее друг другу. Если
ваши картинки про одно и тоже – беретесь за руки. И так пока всех своих не
найдете!
По сигналу дети выходят изза столов и расходятся по группам. Если
дети сильные, делаем 34 темы. Иначе – две, например «Дети» и «Сладости».
Педагог помогает тем, кто не справился и просит показать всем свои
карточки и назвать одним словом, как называется их группа.
Использование интерактивных методов обучения для развития метапредметных компетенций у младших школьников
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.