Использование интерактивных методов обучения для развития метапредметных компетенций у младших школьников
Оценка 4.6

Использование интерактивных методов обучения для развития метапредметных компетенций у младших школьников

Оценка 4.6
Исследовательские работы +5
docx
Междисциплинарный 5
Все классы
06.01.2017
Использование интерактивных методов обучения для развития метапредметных компетенций у младших школьников
Приложение 7_2.docx
Приложение 7/2 Игра «Разбегалочки»  На примере разбиение множества на подмножества. Педагог раздает предметные картинки и просит взяться за руки тех, у кого картинки на одну и ту же тему. ­ Вы знаете, случилась грустная история. Незнайка решил нарисовать день   рождения   детей,   которые   пришли   к   нему   в   гости,   стол   с   посудой, вкусное угощение, подарки и цветы, которые ему подарили. Но подул ветер и все   рисунки   перепутались.   Он   не   знает   теперь,   где   что.   Помогите   ему разобраться! Сделаем так: берете картинку, показываете ее друг другу. Если ваши картинки про одно и тоже – беретесь за руки. И так пока всех своих не найдете! По сигналу дети выходят из­за столов и расходятся по группам. Если дети сильные, делаем 3­4 темы. Иначе – две, например «Дети» и «Сладости». Педагог   помогает   тем,   кто   не   справился   и   просит   показать   всем   свои карточки и назвать одним словом, как называется их группа.

Использование интерактивных методов обучения для развития метапредметных компетенций у младших школьников

Использование интерактивных методов обучения для развития метапредметных компетенций у младших школьников
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2017