1. Результативность участия в предметных олимпиадах и конкурсах
Показатели
Учебный год
201213
201314
201415
Приложение 13
Всероссийский общепредметеный
конкурс
«ДомикСемигномик»
Международный конкурсигра по
русскому языку «Ёж»
Международный конкурс «Живой мир
рядом с нами»
Всероссийская дистанционная
олимпиада по математике «Инфоурок»
Всероссийский конкурс «Молодежное
движение» по математике,
окружающему миру
Открытая Всероссийская
интеллектуальная олимпиада "Наше
наследие"
1 призер
1 призер
III место
III место,
лауреат
Участие
Участие
Участие
2 призера,
2
победителя
I место – 2
чел, II
место – 1
чел, III
место – 1
чел.
2. Результативность участия учеников класса в творческих конкурсах
Показатели
Учебный год
201213
201314
201415
1 место
1 место
3 место
2 место,
участие
Районная акция «Мой папа
самый лучший»
Районный конкурс
«Чрезвычайные ситуации
глазами детей»
Районный конкурс поделок и
композиций «По страницам
Библии»
Районный конкурс «Человек.
Природа. Космос»
Районный конкурс «Зимняя
фантазия»
Ежегодный открытый
национальный конкурс
социального проектирования
Участие
Два 2х
места «Новое пространство России»
Региональный этап
Всероссийский этап
VII Всеросссийский
творческий конкурс «Святые
заступники Руси»,
посвященный 700летию
Сергия Радонежского
Всемирная экологическая
акция, посвященная Дню
защиты животных
Районный конкурс композиций,
букетов, картин «Сказочный
лес»
Районный конкурс календарей
«Память жива…»
Районный конкурс плакатов
«Береги школьный учебник»
Районный конкурс «Герои
труда в моей семье»
Районный конкурс «Дорога
глазами детей»
Районный конкурс презентаций
«Моя семья – это…»
Районный конкурс «Родная
моя»
Областная акция «День
домашних животных»
Районный конкурс Новогодних
поделок «Подарок Деду
Морозу»
Районный конкурс Новогодних
плакатов
Районный конкурс фотографий
«70 лет без войны»
1 место
Участие
Участие
Участие
Участие
Участие
Участие
Участие
II место (рисунок),
III место (поделка)
III место,
участие
I место, I место, II
место, участие
Участие
II место
I и II место
I место (номиниция
«Лица»), I место
(номинация
«Сельское
хозяйство»)
Использование интерактивных методов обучения для развития метапредметных компетенций у младших школьников
Использование интерактивных методов обучения для развития метапредметных компетенций у младших школьников
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.