Приложение 5
Методика «Ковёр идей»
Это один из методов решения проблемы. Проходит в четыре этапа в
форме групповой работы (учащиеся делятся на группы):
Первый этап – понимание проблемы. Участникам предлагается
ответить на вопрос, почему существует такая проблема. Каждая группа
получает цветные листы бумаги и маленькие клейкие листочки. Ученики
отвечают на вопрос проблемы, например, почему может распасться дружба?
Ответ группа записывает на листах цветной бумаги размером с альбомный
лист, затем вывешивается на плакат «Ковёр идей».
Второй этап – поиск решений. Что можно изменить? Например, что
нужно сделать, чтобы дружба не распалась. Каждая группа предлагает свои
ответы и записывают их на цветных листах.
Третий этап – индивидуализация поиска решенияю что лично я могу
сделать, чтобы изменить существующую ситуацию.
Четвертый этап – оценивание идей. Индивидуальное принятие решения:
что я сделаю для решения проблемы и что постараюсь сделать.
Использование интерактивных методов обучения для развития метапредметных компетенций у младших школьников
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.