Использование интерактивных методов обучения для развития метапредметных компетенций у младших школьников
Оценка 4.6

Использование интерактивных методов обучения для развития метапредметных компетенций у младших школьников

Оценка 4.6
Исследовательские работы +5
docx
Междисциплинарный 5
Все классы
06.01.2017
Использование интерактивных методов обучения для развития метапредметных компетенций у младших школьников
Приложение 5.docx
Приложение 5 Методика «Ковёр идей» Это один из методов решения проблемы. Проходит в четыре этапа в форме групповой работы (учащиеся делятся на группы): Первый   этап   –   понимание   проблемы.  Участникам   предлагается ответить   на   вопрос,   почему   существует   такая   проблема.   Каждая   группа получает   цветные   листы   бумаги   и   маленькие   клейкие   листочки.   Ученики отвечают на вопрос проблемы, например, почему может распасться дружба? Ответ группа записывает на листах цветной бумаги размером с альбомный лист, затем вывешивается на плакат «Ковёр идей». Второй  этап  –  поиск   решений.  Что   можно  изменить?  Например,  что нужно сделать, чтобы дружба не распалась. Каждая группа предлагает свои ответы и записывают их на цветных листах. Третий этап – индивидуализация поиска решенияю что лично я могу сделать, чтобы изменить существующую ситуацию. Четвертый этап – оценивание идей. Индивидуальное принятие решения: что я сделаю для решения проблемы и что постараюсь сделать.

Использование интерактивных методов обучения для развития метапредметных компетенций у младших школьников

Использование интерактивных методов обучения для развития метапредметных компетенций у младших школьников
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2017