Использование интерактивных методов обучения на уроках английского языка как средство формирования коммуникативно-речевой и социокультурной компетентности учащихся.
Оценка 5 (более 1000 оценок)

Использование интерактивных методов обучения на уроках английского языка как средство формирования коммуникативно-речевой и социокультурной компетентности учащихся.

Оценка 5 (более 1000 оценок)
Руководства для учителя
docx
английский язык
5 кл—9 кл
13.03.2018
Использование интерактивных методов обучения на уроках английского языка как средство формирования коммуникативно-речевой и социокультурной компетентности учащихся.
Знание иностранных языков сегодня - не только культурная, но и экономическая потребность, условие успешной деятельности человека в самых разных сферах производства, бизнеса. Коммуникативно-речевое и социокультурное развитие учащихся, развитие их способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в « диалоге культур» помогают им осознать роль иностранного языка как средства международного общения. Для поддержания эмоционально-эстетического тонуса обучающихся и расширения их творческой активности важно чтобы языковой материал был содержательным, соответствовал возрасту учащихся.
Использование интерактивных методов обучения.docx
Использование интерактивных методов обучения на уроках английского языка как средство формирования коммуникативно­речевой и социокультурной компетентности учащихся. Знание   иностранных   языков   сегодня   ­   не   только   культурная,   но   и   экономическая потребность,   условие   успешной   деятельности   человека   в   самых   разных   сферах производства, бизнеса.  Коммуникативно­речевое и социокультурное развитие учащихся, развитие их способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в « диалоге культур» помогают им   осознать   роль   иностранного   языка   как   средства   международного   общения.   Для поддержания   эмоционально­эстетического   тонуса   обучающихся   и   расширения   их творческой   активности   важно   чтобы   языковой   материал   был   содержательным, соответствовал возрасту учащихся.  В эпоху нынешней информационной цивилизации приходится работать в условиях, когда научные знания устаревают быстрее, чем успевают усваиваться учениками, поэтому нужны новые   формы   и   методы   обучения   для   подготовки   творческой   личности,   способной   к непрерывному развитию и самообразованию. Моя цель как учителя – воспитать человека так, чтобы он соответствовал требованиям современности. Поэтому организую обучение таким образом, чтобы каждый ребенок имел возможность развиваться и раскрыться как творческая   личность.   Всё   это   требует   инновационного   подхода   к   организации   учебной деятельности, к поиску новых форм и методов работы.  Неоценимая помощь для создания условий практического овладения языком для каждого обучающегося является предоставление учащихся возможности мыслить, решать какие ­ либо проблемы, которые порождают мысли, рассуждать над возможными путями решения этих   проблем,   важно,   чтобы   дети   акцентировали   внимание   на   содержании   своего высказывания, а язык выступал в своей прямой функции­формировании и формулировании мысли.  Важное место в работе занимает проектная деятельность. Метод проектов является одним из   современных   активных   методов,   позволяющих   развивать   коммуникативную компетенцию обучающихся на уроках английского языка. На практике дело приходится иметь   со   смешанными   проектами,   в   которых   имеются   признаки   исследовательских   и творческих проектов одновременно.  В основе проекта лежит какая­либо проблема. Чтобы её решить, обучающимся требуется не   только   знание   языка,   но   и   владение   большим   объёмом   разнообразных   предметных знаний,   необходимых   и   достаточных   для   решения   данной   проблемы.   Кроме   того, школьники   должны   владеть   определёнными   интеллектуальными,   творческими   и коммуникативными умениями. Формирование многих из этих умений являются задачами обучения различным видам речевой деятельности. Таким образом, работая над проектами, учитель формирует, совершенствует и развивает аудирование, письмо, чтение и говорение. В   процессе   работы   над   проектом   ребята   приобретают   навыки   международного, межкультурного общения.  Использование   информационных   технологий   в   обучении   английскому   языку   открывает новые возможности. Мультимедийные средства просты в применении, велика их роль в интенсификации урока и повышении его эмоционального воздействия на учащихся. Это наглядно, красочно, интерактивно.  Активное   использование   обучающимися   компьютерных   технологий   решает   сразу несколько   задач:   во­первых,   ребята   учатся   самостоятельно   извлекать   информацию;   во­ вторых,   они   учатся  творчески   применять   полученные   знания   на  практике;   кроме   того, студенты получают опыт общения при подготовке проекта и умение работать в группе. Компьютерные   презентации   просто   незаменимы   при   предъявлении   страноведческого материала. С помощью презентации можно наглядно, увлекательно и доступно предъявить страну   изучаемого   языка,   её   географию,   историю,   повседневную   жизнь   народа. Презентации   –   самостоятельный   поиск,   направленный   на   отработку   и   автоматизацию грамматического   материала.   Они   содержат   вопросы   разделов   грамматики,   задания   для отработки   грамматических   конструкций.   Презентации   –   исследования   нацеливают учащихся на самостоятельное изучение материала, его исследование. Работа по созданию презентаций   информационно­исследовательского   вида   нравится   всем   без   исключения. Например,  презентация  « Письмо другу» познакомила  учащихс  с правилами написания личного   письма.   Презентации   ­   иллюстрации   представляют   собой   классический   вид презентации и используются для иллюстрации учебного материала, озвученного учителем. Обучающиеся самостоятельно выполняют такие презентации, как одну из форм защиты проектов. Форма презентации может быть любая, доклад на 5 минуты с сопровождением показа слайдов, далее следуют ответы на вопросы присутствующих. На этапе рефлексии группы оценивают работу каждого участника. Обсуждение ведётся в форме дискуссии. Учащиеся задают вопросы и отвечают на них, указывают на сильные и слабые стороны представленных презентаций, делают итоговый вывод.  Анализируя   представленный   выше   практический   опыт   работы   по   использованию интерактивных форм урока при обучении иностранным языкам, можно сделать вывод, что применение информационно­компьютерных технологий и проектной методики обогащает не только ученика, но и учителя, стимулирует поиск, инициативу, заставляет его идти в ногу со временем. Интерактивный метод обучения формирует мотивированный интерес у студентов к английскому языку, способствует более эффективному усвоению учебного материала   обучающимися,   содействует   развитию   социокультурного   образования, обогащает   коммуникативный   опыт,   обеспечивает   адекватное   поведение   в   контексте межкультурного взаимодействия.

Использование интерактивных методов обучения на уроках английского языка как средство формирования коммуникативно-речевой и социокультурной компетентности учащихся.

Использование интерактивных методов обучения на уроках английского языка как средство формирования коммуникативно-речевой и социокультурной компетентности учащихся.

Использование интерактивных методов обучения на уроках английского языка как средство формирования коммуникативно-речевой и социокультурной компетентности учащихся.

Использование интерактивных методов обучения на уроках английского языка как средство формирования коммуникативно-речевой и социокультурной компетентности учащихся.
скачать по прямой ссылке

Сегодня скидка 50% на все курсы плюс 3000 в подарок при оформлении заявки на переподготовку