В статье рассматриваются возможности Интернет-ресурса zotka.ru. Целью данной статьи является представление личного педагогического опыта автора в применении данного ресурса в образовательном процессе.Самостоятельная работа - это вид учебной деятельности, выполняемый учащимся без непосредственного контакта с преподавателем или управляемый преподавателем опосредовано через специальные учебные материалы; неотъемлемое обязательное звено процесса обучения, предусматривающее прежде всего индивидуальную работу учащихся в соответствии с установкой преподавателя или учебника, программы обучения.
конспект.docx
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТРЕСУРСА ZOTKA.RU
В статье рассматриваются возможности Интернетресурса zotka.ru. Целью данной
статьи является представление личного педагогического опыта автора в применении
данного ресурса в образовательном процессе.
Современное образование предполагает заметное увеличение доли
самостоятельной работы учащихся на различных ступенях образования.
Самостоятельная работа это вид учебной деятельности, выполняемый
учащимся без непосредственного контакта с преподавателем или управляемый
преподавателем опосредовано через специальные учебные материалы; неотъемлемое
обязательное звено процесса обучения, предусматривающее прежде всего
индивидуальную работу учащихся в соответствии с установкой преподавателя или
учебника, программы обучения.
С другой стороны, невозможно представить самостоятельную деятельность
современного обучающегося без использования информационнокоммуникационных
технологий (ИКТ). Использование ИКТ в образовательном процессе безусловно
повышает мотивацию к обучению.
Исходя из вышесказанного, делаем вывод о необходимости использования
компьютерных технологий в образовательном процессе.
В своей педагогической практике я использую Интернетресурс zotka.ru, который
предоставляет бесплатный набор инструментов для ускорения и систематизации
процесса запоминания информации методом интервальных повторений и может быть
использован в организации самостоятельной деятельности обучающихся.
Данный ресурс позволяет создавать упражнения двух типов:
ввод однострочного ответа с клавиатуры (модуль однострочноых ответов
предназначен для запоминания пар “вопрос ответ”. Таким образом можно
заучивать иностранные слова, составляя упражнения вида “слово/фраза
перевод”, столицы, в виде пар “страна столица”, исторические даты пара
“событие дата”, профессиональную терминологию пара "определение
термин" и многое другое);
ввод многострочного ответа с клавиатуры (модуль предполагает ввод
ответа, состоящего из нескольких строк и будет полезен для заучивания
большого объёма текстовой информации наизусть)
Интерфейс ресурса прост, интуитивно понятен, не требует высокого уровня
компьютерной грамотности в своем использовании.
Одним из удобных, на мой взгляд, вариантов использования ресурса является
создание учетной записи класса. В этом случае заинтересованные в использовании
ресурса учителяпредметники имеют возможность размещения собственных
упражнений для класса целиком. В свою очередь, обучающиеся имеют возможность
получать задания по различным дисциплинам, используя единую учетную запись.
В процессе обучения английскому языку я активно использую данный интернет
ресурс. Одно из условий успешного общения на иностранном языке является
качественно сформированные лексические и грамматические навыки, которыеявляются важным компонентом содержания обучения иностранному языку. Я
использую в своей работе программу «Zotka» для проверки и контроля знаний
учащихся. С помощью интернет – ресурса можно отработать лексический и
грамматический материал путем составления тестов с выбором варианта ответа или
написанием однострочного ответа.
Здесь представлен образец составления теста на закрепление лексики по теме «City
life».
Также с помощью интернетресурса можно составлять тесты на отработку и
закрепление изученного грамматического материала. Здесь представлен вариант
составления теста на отработку грамматического материала по теме «Страдательный
залог английского языка».
2Грамматические тесты могут быть посвящены одной грамматической теме или
совместить в себе несколько.
Учащиеся могут и самостоятельно создавать тесты на проверку знания лексического
или грамматического материала по любой теме.
3
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.