Использование интернет-ресурсов при обучении английскому языку
Оценка 4.8

Использование интернет-ресурсов при обучении английскому языку

Оценка 4.8
Лекции
docx
английский язык +1
Взрослым
17.03.2019
Использование интернет-ресурсов при обучении английскому языку
Существует множество методов обучения иностранному языку, предполагающих использование информационных технологий и технических средств. Эти методы обеспечивают высокую информативную емкость материала, стимулирование познавательной активности учащихся, повышение наглядности урока, интенсивности его проведения, индивидуализации и дифференциации. В настоящее время существует большое количество приложений, реализующих идеи обучения английскому языку с использованием технических средств на платформе мобильных устройств. Вместе с тем потенциал расширения возможностей обучения английскому языку заключается не только в продолжении уже существующих идей на мобильной платформе, разработке мобильных приложений для обучению английскому языку, но и в реализации принципиально новых моделей обучения, возможных с использованием мобильных устройств.
ТП.docx
Использование интернет­ресурсов при обучении  английскому языку  Язык – это самое главное и древнее свойство человека, отличающее его от   других   живых   существ.   В   лингвистике,   науке   о   языке,   используют определение:   язык   –   это   звуковая   система,   с   помощью   которой осуществляется   общение   людей   и   оформление   их   мыслительной деятельности. Английский   язык в   течение   столетий   был   одним   из   самых употребительных   языков   на   Земле.   Этому   способствовала   колониальная политика   Великобритании,   особенно   колонизация   Северной   Америки   и Австралии.   После   Второй   мировой   войны   роль   английского   языка   резко возросла. США стали одной из двух сильнейших держав в мире.  В настоящее время английский язык является международным языком. Английский язык приобрёл значение международного только в последние 100 лет. В МИД США был составлен ТОП­5 самых легких языков мира. Критерий был один – язык простой, если на его изучение нужно не более 600 часов интенсивных занятий. Если времени необходимо больше – язык сложный.  Согласно этой классификации, одним из самых легких считается английский язык.   Потому   что   в   нем   отсутствует   род   и   падеж,   слова   не   требуется согласовывать   между   собой.   Английские   слова   относительно   короткие. Грамматика   очень   простая,   и   в   разговорной   речи   она   дополнительно упрощается. Часто сами носители языка отступают от академических правил и специально не используют сложных речевых конструкций. Подтверждение того, что английский простой язык очевидно – на нем говорит вся планета. Более 60 стран! В Индии английский язык является вторым государственным. Легкость   языка   зависит   и   от   того,   в   какой   среде   Вы   его   осваиваете. Идеально отправиться на «родину» и там его изучать. За три месяца в Англии можно выучить английский лучше, чем за все годы учебы в школе и вузе. Если возможности   поехать   на   языковую   практику   нет,   можно   попробовать искусственно погрузиться в языковую среду: смотреть без перевода фильмы и читать книги, общаться с иностранцами онлайн. Сегодня Интернет дает нам безграничные возможности для изучения любого языка.  Существует   множество   методов   обучения   иностранному   языку, предполагающих использование информационных технологий и технических средств.   Эти   методы   обеспечивают   высокую   информативную   емкость материала, стимулирование познавательной активности учащихся, повышение наглядности   урока,   интенсивности   его   проведения,   индивидуализации   и дифференциации. Причина   развитие   таких   методов   в   появлении   новых   подходов   к обучению   –   на   основе   специализированных   приложений   для   мобильных устройств.   Это   тренажеры   по   грамматике,   словари,   приложения, интегрированные с сайтом, где можно не только учить слова, но и читать, слушать тексты, решать кроссворды. Приложения Learn English Elementary – серия подкастов для изучающих английский   язык,   которые   можно   скачать   на   мобильные   телефоны   и заниматься   на   ходу.   Каждый   выпуск   длится   20   минут   и   сопровождается вопросами   для   слушателей.   Для   облегчения   понимания   предусмотрена «бегущая строка». WORDSHAKE. Интерактивная игра, в которой предлагается в рамках ограниченного времени составить как можно больше слов из предложенных букв. Чем длиннее слово, тем больше очков набирает обучаемый. JOHNNY   GRAMMAR’S   QUIZMASTER.   Проверка   уровня   знания английского   языка   через   ответы   на   вопросы   виртуального   эксперта. Предлагается 3 уровня вопросов по грамматике, сотни вопросов по лексике, контрольный опрос по 1000 наиболее распространенным ошибкам в написании слов на английском языке. Learning English With The New York Times.  Приложение для тех, кто желает   улучшить   восприятие   текстов   на   слух,   навыки   чтения,   пополнить словарный   запас.   Обучаемым   предлагается   12   уроков,   основанных   на материалах газеты, известных или исторически важных статьях. LinguaLeo. Программа для запоминания слов, которая предлагает 4 вида тренировки:  слово­перевод, перевод­слово,  конструктор слов, аудирование. Приложение интегрировано с сайтом, где можно учить слова, читать, слушать тексты, решать кроссворды. Все слова, которые обучаемый изучает на сайте, становятся доступными и в мобильной версии. В   настоящее   время   существует   большое   количество   приложений, реализующих   идеи   обучения   английскому   языку   с   использованием технических   средств   на   платформе   мобильных   устройств.   Вместе   с   тем потенциал   расширения   возможностей   обучения   английскому   языку заключается не только в продолжении уже существующих идей на мобильной платформе,  разработке  мобильных  приложений   для  обучению  английскому языку, но и в реализации принципиально новых моделей обучения, возможных с использованием мобильных устройств. В своей основе эти модели могут быть   связаны   с   расширением   среды   обучения   иностранному   языку,   что описывается   как   с   позиций   расширения   возможностей   коммуникативного взаимодействия   с   носителями   языка,   так   и   с   позиций   построения   новых способов расширения словарного запаса, изучения новых слов. Другой   аспект   расширения   среды   обучения   иностранному   языку   с использованием   мобильных   устройств,   дает   возможность   «объединения» ресурсов информационной среды и объектов реального мира. Это возможно благодаря   технологии   графического   кодирования   информации   (матричных QR­кодов).  Матричный   код,   разработанный   компанией   «DensoWave»,   обладает возможностью   сохранения   в  виде   графического   изображения   текста,  URL­ ссылок, числовой информации, географических координат и др. QR­код – это матричный   код   (двумерный   штрих­код),   разработанный   компанией   «Denso Wave». Аббревиатура QR (quickresponse) означает «быстрый отклик», так как матричные коды легко считываются сканирующими устройствами, в качестве которых   могут   выступать   сотовые   телефоны   с   фотокамерой,   смартфоны, планшетные   компьютеры,   оснащенные   соответствующим   программным обеспечением. Для создания QR­кодов существуют специальные приложения или сайты­ генераторы. Принцип работы таких приложений очень прост – необходимо ввести данные для кодирования и получить изображение QR­кода.  Предлагаемая методика обучения английскому языку с использованием мобильных   устройств   и   графического   кодирования   информации предполагает,   что   изучение   английских   слов   производится   на   примере окружающих объектов, на которые будут прикреплены QR­коды. Эти коды, считываемые   мобильными   устройствами   учеников,   открывают   доступ   к электронному каталогу иностранных слов. Расширение   возможностей   коммуникативного   взаимодействия определяется тем, что мобильные устройства позволяют человеку в реальном времени общаться в различных социальных сетях. Это общение не заменяет, а дополняет   и   именно   расширяет   пространство   коммуникативного взаимодействия каждого человека. Общение в социальных сетях в последнее десятилетие   превратилось   в   основной   способ   интернет­коммуникации. Социальные   сети   не   только   поддерживают   социальные   связи,   но   и   служат средством распространения актуальной информации и новостей. Эволюция социальных   сетей   как   приоритетного   способа   электронной   коммуникации направлена на симуляцию непосредственного дружеского общения в режиме реального времени, что по разным причинам отнюдь не всегда происходит на родном   языке.   И   зачастую   это   сетевое   общение   протекает   на   английском языке, т.к. англоязычный сектор доминирует в сети.  Список  литературы 1. Владимирова Л.П. Интернет на уроках иностранного языка // "ИЯШ",  2008. ­ №3. ­ с 39. 2. Полат Е.С. Интернет на уроках ИЯ "ИЯШ", 2007. ­ №3. ­ с.5. 3. Самохина   Н.В.   ИСПОЛЬЗОВАНИЕ   МОБИЛЬНЫХ   ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ: РАЗВИТИЕ ТРАДИЦИЙ И   ПОИСК   НОВЫХ   МЕТОДИЧЕСКИХ   МОДЕЛЕЙ   http://fundamental­research.ru/ru/article/view?id=34208 //URL: 4. Фундаментальные исследования. ­ Научный журнал | ISSN 1812­7339 |  ПИ №77­63397

Использование интернет-ресурсов при обучении английскому языку

Использование интернет-ресурсов при обучении английскому языку

Использование интернет-ресурсов при обучении английскому языку

Использование интернет-ресурсов при обучении английскому языку

Использование интернет-ресурсов при обучении английскому языку

Использование интернет-ресурсов при обучении английскому языку

Использование интернет-ресурсов при обучении английскому языку

Использование интернет-ресурсов при обучении английскому языку

Использование интернет-ресурсов при обучении английскому языку

Использование интернет-ресурсов при обучении английскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2019