Использование мультимедийных технологий в образовательном процессе ДОУ

  • Особые потребности
  • ppt
  • 06.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Мультимедийные презентации как удобный и эффектный способ представления информации, сочетающий в себе динамику, звук и изображение; то есть необходимые факторы для наиболее долгого удержания внимания ребёнка. Актуальность: Инновационная деятельность специалистов сопровождения образования детей с ОВЗ способствует более эффективной организации образовательного процесса детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.презентация
Иконка файла материала Презентация из опыта работы Павлова ЕН.ppt

Использование мультимедийных технологий в образовательном процессе ДОУ

Павлова Е.Н. учитель-логопед
МДОУ «Детский сад №3»

Главная цель введения федеральных государственных образовательных стандартов образования заключается в создании условий, позволяющих решить стратегическую задачу Российского образования, – повышение качества образования, достижение новых образовательных результатов, соответствующих современным запросам личности, общества и государства .

Мультимедиа

Особенности статуса ребёнка с ОВЗ


в речевом развитии
 в сенсорно-перцептивной сфере
в психомоторной сфере
в мыслительной сфере
  в мнемической сфере
в мотивационной сфере

При использовании ИКТ дети с ОВЗ:

Практический курс на сайте логопедического портала МЕРСИБО «Домашний логопед»

Виды мультимедийных презентаций

Презентации - картинки;
Электронные книжки;
Сказки, загадки;
Электронные игры по развитию речи и ВПФ;
По лексическим темам и ознакомлению с окружающим миром и др.  

образный тип информации, понятный дошкольникам;
моделирование жизненных ситуаций, которые нельзя или сложно увидеть в повседневной жизни;
увеличение объёма предлагаемого для ознакомления материала и возможность мгновенной оценки деятельности;
эффективность усвоения материала: тренируется память, активно пополняется словарный запас, развивается воображение и творческие способности;
открывают новые возможности образования, постоянно поддерживают педагога в состоянии творческого поиска.


Преимущества использования информационно-компьютерных технологий:

Заключение

Использование средств информационных технологий позволяет сделать процесс обучения и развития ребенка достаточно простым и эффективным, освобождает от рутинной ручной работы, открывает новые возможности образования в рамках освоения биоадекватных технологий.

Кукушкина О.И. Компьютерные технологии в контексте профессии: обучение студентов. Дефектология – М., 2001. – № 3.
Кукушкина О. И. Компьютер в специальном обучении. Проблемы. поиски, подходы //Дефектология. 1994. - № 5.
Лопатина Л. В., Серебрякова П. В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников. СПб.: Изд-во РГПУ им. Л. И. Герцена; Изд-во «Союз», 2001. 191 с.
Лынская М.И.Организация логопедической помощи с использованием компьютерных программ. Логопед в детском саду – Л., 2006. – № 6 (13).
Федорович Л.А. Информационные технологии в учебном процессе подготовки будущих логопедов. Логопед в детском саду – Л., 2005. – № 5-6 (8-9).

Список литературы:      


Благодарим
за внимание