Использование мультимедийных технологий в образовательном процессе ДОУ
Оценка 4.6

Использование мультимедийных технологий в образовательном процессе ДОУ

Оценка 4.6
Особые потребности
ppt
дефектология
Детсад
06.01.2017
Использование мультимедийных технологий в образовательном процессе ДОУ
Мультимедийные презентации как удобный и эффектный способ представления информации, сочетающий в себе динамику, звук и изображение; то есть необходимые факторы для наиболее долгого удержания внимания ребёнка. Актуальность: Инновационная деятельность специалистов сопровождения образования детей с ОВЗ способствует более эффективной организации образовательного процесса детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.презентация
Презентация из опыта работы Павлова ЕН.ppt

Использование мультимедийных технологий в образовательном процессе

Использование мультимедийных технологий в образовательном процессе

Использование мультимедийных технологий в образовательном процессе ДОУ

Павлова Е.Н. учитель-логопед
МДОУ «Детский сад №3»

Главная цель введения федеральных государственных образовательных стандартов образования заключается в создании условий , позволяющих решить стратегическую задачу

Главная цель введения федеральных государственных образовательных стандартов образования заключается в создании условий , позволяющих решить стратегическую задачу

Главная цель введения федеральных государственных образовательных стандартов образования заключается в создании условий, позволяющих решить стратегическую задачу Российского образования, – повышение качества образования, достижение новых образовательных результатов, соответствующих современным запросам личности, общества и государства .

Мультимедиа

Мультимедиа

Мультимедиа

Особенности статуса ребёнка с

Особенности статуса ребёнка с

Особенности статуса ребёнка с ОВЗ


в речевом развитии
 в сенсорно-перцептивной сфере
в психомоторной сфере
в мыслительной сфере
  в мнемической сфере
в мотивационной сфере

Использование мультимедийных технологий в образовательном процессе ДОУ

Использование мультимедийных технологий в образовательном процессе ДОУ

При использовании ИКТ дети с ОВЗ:

При использовании ИКТ дети с ОВЗ:

При использовании ИКТ дети с ОВЗ:

Практический курс на сайте логопедического портала

Практический курс на сайте логопедического портала

Практический курс на сайте логопедического портала МЕРСИБО «Домашний логопед»

Виды мультимедийных презентаций

Виды мультимедийных презентаций

Виды мультимедийных презентаций

Презентации - картинки;
Электронные книжки;
Сказки, загадки;
Электронные игры по развитию речи и ВПФ;
По лексическим темам и ознакомлению с окружающим миром и др.  

Преимущества использования информационно-компьютерных технологий:

Преимущества использования информационно-компьютерных технологий:

образный тип информации, понятный дошкольникам;
моделирование жизненных ситуаций, которые нельзя или сложно увидеть в повседневной жизни;
увеличение объёма предлагаемого для ознакомления материала и возможность мгновенной оценки деятельности;
эффективность усвоения материала: тренируется память, активно пополняется словарный запас, развивается воображение и творческие способности;
открывают новые возможности образования, постоянно поддерживают педагога в состоянии творческого поиска.


Преимущества использования информационно-компьютерных технологий:

Заключение Использование средств информационных технологий позволяет сделать процесс обучения и развития ребенка достаточно простым и эффективным, освобождает от рутинной ручной работы, открывает новые возможности образования…

Заключение Использование средств информационных технологий позволяет сделать процесс обучения и развития ребенка достаточно простым и эффективным, освобождает от рутинной ручной работы, открывает новые возможности образования…

Заключение

Использование средств информационных технологий позволяет сделать процесс обучения и развития ребенка достаточно простым и эффективным, освобождает от рутинной ручной работы, открывает новые возможности образования в рамках освоения биоадекватных технологий.

Кукушкина О.И. Компьютерные технологии в контексте профессии: обучение студентов

Кукушкина О.И. Компьютерные технологии в контексте профессии: обучение студентов

Кукушкина О.И. Компьютерные технологии в контексте профессии: обучение студентов. Дефектология – М., 2001. – № 3.
Кукушкина О. И. Компьютер в специальном обучении. Проблемы. поиски, подходы //Дефектология. 1994. - № 5.
Лопатина Л. В., Серебрякова П. В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников. СПб.: Изд-во РГПУ им. Л. И. Герцена; Изд-во «Союз», 2001. 191 с.
Лынская М.И.Организация логопедической помощи с использованием компьютерных программ. Логопед в детском саду – Л., 2006. – № 6 (13).
Федорович Л.А. Информационные технологии в учебном процессе подготовки будущих логопедов. Логопед в детском саду – Л., 2005. – № 5-6 (8-9).

Список литературы:      

Благодарим за внимание

Благодарим за внимание


Благодарим
за внимание

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2017