«Использование неоформленного материала на занятиях по физической культуре»
Оценка 4.7

«Использование неоформленного материала на занятиях по физической культуре»

Оценка 4.7
Лекции
docx
воспитательная работа +1
Детсад
30.05.2017
«Использование  неоформленного материала на занятиях по физической культуре»
В дошкольном возрасте большое внимание уделяется развитию мелкой и крупной моторики ребенка. Мотивирую ребенка на маленькое изобретение, ребенок в дальнейшем изобретет что-то большое и важное, развивается воображение, творческая фантазия. Большинство пособий - это результат технического творчества воспитанников подготовительных групп детского сада.
1.docx
Использование  неоформленного материала для   творчества дошкольников на занятиях по физической культуре»                      Развитие   нашего   общества   в   значительной   степени   зависит   от Для   ребенка   процесс   познания   окружающего   мира   начинается   с огромного   количества   личных   открытий.     Он   вступает   в   пору изобретательства.   А   как   сделать,   чтобы   стрела   далеко   полетела?   А   как научиться   двигаться   быстрее?   Говорят,   что   в   душе   многие   великие изобретатели так и оставались на всю жизнь любознательными детьми.  Чтобы сделать   процесс   познания   мира   более   эффективным   на   помощь   приходит наука.  Чтобы каждое новое поколение людей не начинало все это делать «с нуля» на помощь приходит образование, которое передает накопленный опыт следующим поколениям.          Интерес к творчеству начинается с открытий. В результате, это должно перерасти в желание овладеть профессиональными компетенциями и может стать осознанным выбором  ребенка своей будущей профессии.   инициативы, энергии, знаний, способностей, творчества каждого человека. У детей дошкольного возраста ещё нет сложившихся глубоких и  целенаправленных интересов, они увлекаются творчеством (техническое, художественное, музыкальное, научное). Техническое творчество   ­   вид деятельности, результатом которой является технический объект, обладающий признаками полезности и  новизны.  В   дошкольном   возрасте   большое   внимание   уделяется   развитию   мелкой   и крупной моторики ребенка. Мотивирую ребенка на маленькое изобретение, ребенок в дальнейшем изобретет что­то большое и важное (например: дети запускали   «Летающие»   тарелки»,   одна   из   них   раскололась.   Детям   было предложено подумать из чего можно сделать  ее – результат не оставил себя ждать).   Большинство   пособий   воспитанников подготовительных групп детского сада.  1. «Летающие тарелки» 2. «Спутник Земли» 3. «Юла» и т.д. Изготовленное   из   подручного,   неоформленного     материала   физкультурное оборудование   способствует   развитию   творческого   мышления,   интереса, фантазии  у воспитанников, мелкой моторики рук,  а так же не забываем, что при использовании его развивается  двигательные  сферы детей, формируются вообще   ­     это   результат   технического   творчества разнообразных двигательных умений и навыков, развиваются   нравственно­ волевых   качеств,   повышению   интереса   к   разным   спортивным   играм   и физическим упражнениям.                 Сохранение   и   укрепление   здоровья   дошкольников   ­   одна   из   актуальнейших   проблем   нашего   времени.   Для   того   чтобы   физическое   и психическое развитие ребёнка шло в соответствии с возрастными нормами, чтобы стимулировалась его познавательная и творческая активность, нужна оборудованная   предметная   и   двигательная   среда,   способствующая укреплению   здоровья.   Материалы   для   изготовления   такого   пособия разнообразны и малозатратны: футляры от «киндер­сюрпризов», пластиковые бутылочки из­под йогуртов, разные пуговицы, ткань и т. д.   Эти, бесполезные на первый взгляд, предметы превратились в забавные игрушки и пособия для выполнения различных физкультурных и общеразвивающих упражнений.   Работа     педагога         мотивирует воспитанников к познанию, умению фантазировать  и воплощать в жизни     свои  задумки .  Увлеченные   познавательным   и   созидательным   поиском   дети     со временем будут развивать инновационные технологий Будущего.  Литература: «Веселая физкультура» практическое пособие для воспитателей» О. В. 1 Рохлина; ­ О. А. Свистунова  и др. 2  « Техническое творчество» А. Н. Велихов вице­президента АН СССР

«Использование неоформленного материала на занятиях по физической культуре»

«Использование  неоформленного материала на занятиях по физической культуре»

«Использование неоформленного материала на занятиях по физической культуре»

«Использование  неоформленного материала на занятиях по физической культуре»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2017