ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕБЕНКА ВО ВНЕКЛАССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ »
Оценка 4.8

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕБЕНКА ВО ВНЕКЛАССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ »

Оценка 4.8
Лекции
doc
английский язык +1
Взрослым
01.04.2017
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕБЕНКА ВО ВНЕКЛАССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ »
В настоящее время все более актуальной становится работа учителя с одаренными детьми. Многие педагоги занимаются с детьми на уроках и во внеурочное время. Особенно эффективной в такой работе является использование метода проектов. В данной статье представлены некоторые результаты работы по использованию метода проектов во внеурочной деятельности по предмету «английский язык»
статья Воротиной.doc
Сборник статей «Методическая копилка идей учителей английского языка» «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕБЕНКА ВО ВНЕКЛАССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ » Воротина Лилия Александровна, учитель английского языка БОУ «Вохтожская средняя общеобразовательная школа №2»Вологодской области Аннотация В настоящее время все более актуальной становится работа учителя с одаренными детьми. Многие педагоги занимаются с детьми на уроках и во внеурочное время. Особенно эффективной в такой работе является использование   метода   проектов.   В   данной   статье   представлены некоторые результаты  работы по использованию метода проектов во внеурочной деятельности по предмету «английский язык»   трудолюбие,   дисциплинированность, Проблема работы с одаренными обучающимися   очень актуальна для современного   общества.     Во   многих     школах     с   такими     учениками занимаются не только на уроках, но и во внеурочной деятельности. В этом   случае     педагогу   необходимо   так   организовать   деятельность своих воспитанников, чтобы способный, одаренный ученик развивал не только  свои   способности,   но  и  свою  эрудицию,   память,  ум,   речевую культуру,   ответственность, которые являются непременными спутниками создания ситуации успеха у учащихся.  В течение нескольких лет я стараюсь работать  с одаренными детьми не   только   в   свободное   от   уроков   время,   но   и   благодаря     курсам предпрофильной подготовки, кружкам, занятиям в профильном отряде пришкольного лагеря. В   своей   внеурочной   работе     использую   различные   современные технологии,   но   наиболее   эффективным   в   развитии   социальной   и коммуникативной компетенции считаю использование метода проектов. Проектные работы в обучении   одаренных детей иностранному языку имеют свои преимущества, поскольку    главным    результатом  работы над проектом является актуализация имеющихся и приобретение новых знаний, навыков, умений, а также их творческое применение в новых условиях.   Занятия     проектной   деятельностью   вне   урока   позволяют более   четко   спланировать   работу,   осуществлять   контроль   над деятельностью учащихся, качественно организовывать презентацию и защиту результатов проекта. 1 Сборник статей «Методическая копилка идей учителей английского языка» Разрешите   представить   вашему   вниманию     некоторые   результаты нашей   работы   по   использованию   метода   проектов   во   внеурочной деятельности. В течение нескольких лет я вела несколько курсов по выбору в рамках предпрофильной подготовки.   Первый   курс по выбору назывался «В мире   английского   искусства»,   где   ребята   смогли   попробовать   свои силы не только в роли артистов, но и декораторов,  и руководителей, которые   осуществляли   репетиции.   Результатом   нашего   итогового проекта   стало   исполнение  обучающимися   песен,   стихов   и  сценок   на английском языке,  подготовленных  к юбилею школы. Для другой курса   я выбрала  название  ­ «Старые русские песни на английском языке ». В рамках этого курса девятиклассники находили в интернете   тексты   народных   русских   песен   на   английском   языке, оформляли буклет с текстами песен, оформляли стенд по данной теме в кабинете  английского языка, занимались поисками исполнителей  и готовили   их   к   выступлению.   На   защите   проекта   зрители   услышали знакомые   им   с   детства   песни   на   иностранном   языке,   а   один   из артистов, подготовленных участниками проекта выступил на районном конкурсе «Enjoy English» и был награжден дипломом в номинации за «Яркость и преданность русской культуре». Работая в профильном отряде пришкольного лагеря, я  также пробую использовать метод проектов для подготовки номеров для   различных мероприятий,   таких   как   открытие   и   закрытие   лагеря,   конкурс исполнения   песен   о   Великой   Отечественной   войне   и   т.д.   Как показывает   практика,   большинству   ребят   такая   деятельность   очень нравится. Проектной  деятельностью  я  занималась и, ведя  кружок  «Кукольный театр на английском языке». Совместно с ребятами мы искали  тексты сказок, репетировали, изготовляли  декорации, а затем выступали на классном и общешкольном собрании, а также показали представление для   школьников   младших   классов.   Хотелось   бы   отметить,   что обучающиеся с удовольствием посещали  занятия этого кружка.     В  2011­2012     учебном  году  на  сайте  издательства  «Просвещение» проводился заочный конкурс «Наша страна – наше наследие». В данном проекте   вместе   со   мной   согласились   участвовать   обучающиеся   6   и обучающаяся 11 класса. Результатом нашей   совместной работы стал интересныйрассказ о поселке Вохтога на иностранном языке, который был   опубликован   в   электронной   брошюре   на   сайте   издательства. Ученики   и   учитель   также   получили   свидетельства   об   участии   в конкурсе. 2 Сборник статей «Методическая копилка идей учителей английского языка» Интегрированные   проекты   также   вызывают   большой   интерес   у обучающихся.   Совместно   с   учителем   русского   языка   и   литературы ученикам   девятого   класса   было   предложено   принять   участие   в межпредметном   проекте   «День   дружбы   и   любви»,   посвященному   Дню   Святого Валентина.   На   защите   проекта,   подготовленного   обучающимися   9 класса, ребята  и гости мероприятия приняли участие в мастер­классе по изготовлению валентинок, познакомились с историей возникновения этого праздника и его традициями, послушали песни и стихи о любви на русском и английском языках поучаствовали в забавных конкурсах.  Если   говорить   о   результатах   использования   метода   проектов,   то необходимо  отметить,  что    такая   форма  работы  позволяет  углубить знания обучающихся по определенным темам, формирует и развивает умения   самостоятельно   находить     необходимый   материал,   а   также общаться друг с другом.  ЛИТЕРАТУРА И ССЫЛКИ 1.Душеина   Т.В.   Проектная   методика   на   уроках   иностранного   языка. //ИЯШ, 2003 г., № 5; 2.«Концепция http://www.edu.ru, 2002 г.   модернизация   российского   образования», 3.   Бобаченко   С.   В.   Метод   проекта   в   копилке   учителя   и   классного руководителя. http://bobachenko.ucoz.ru, 2011г. 3

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕБЕНКА ВО ВНЕКЛАССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ »

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕБЕНКА ВО ВНЕКЛАССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ »

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕБЕНКА ВО ВНЕКЛАССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ »

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕБЕНКА ВО ВНЕКЛАССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ »

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕБЕНКА ВО ВНЕКЛАССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ »

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕБЕНКА ВО ВНЕКЛАССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ »
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017