Рабочая программа по специальности 39.02.01 «Социальная работа» ОГСЭ.03 Английский язык
Оценка 4.8

Рабочая программа по специальности 39.02.01 «Социальная работа» ОГСЭ.03 Английский язык

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
английский язык
Взрослым
28.12.2018
Рабочая программа по специальности 39.02.01 «Социальная работа» ОГСЭ.03 Английский язык
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык разработана в соответствии с ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки РФ от 12 мая 2014 г. № 506 «Об утверждении ФГОС среднего полного (общего) образования», письмом Министерства образования и науки РФ от 17 марта 2015 г. №06-259 «О направлении доработанных рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований Федеральных государственных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования. Данная рабочая программа предназначена для получения среднего общего образования студентами, обучающимися на базе основного общего образования по специальности 39.02.01 «Социальная работа».
39.02.01 ОГСЭ.03 Ин яз(Англ) Социальная работа.doc
Министерство образования и науки Ульяновской области Департамент профессионального образования и науки Областное  государственное бюджетное  профессиональное  образовательное  учреждение «Кузоватовский технологический техникум»    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык специальность                                                      39.02.01 Социальная работа                        Кузоватово Рабочая   программа   учебной   дисциплины   ОГСЭ.03   Иностранный   язык разработана   в   соответствии   с   ФЗ­273   «Об   образовании   в   Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки РФ от 12 мая 2014   г.   №   506   «Об   утверждении   ФГОС   среднего   полного   (общего) образования»,   письмом   Министерства   образования   и   науки   РФ   от   17 марта 2015 г. №06­259 «О направлении доработанных рекомендаций по организации   получения   среднего   общего   образования   в   пределах освоения   образовательных   программ   среднего   профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований Федеральных государственных стандартов и получаемой профессии или специальности   среднего   профессионального   образования.   Данная рабочая   программа   предназначена     для   получения   среднего   общего образования   студентами,   обучающимися   на   базе   основного   общего образования по специальности 39.02.01 «Социальная работа». РЕКОМЕНДОВАНА УТВЕРЖДАЮ на заседании ЦК Председатель ЦК                                                                             В.В. Бадакина                                Протокол  заседания ЦК   №_______ от «__»________201_ г. Заместитель директора  по учебной  работе ОГБПОУ «КТТ»  М.Н. Терентьев  «__»________201_г. Разработчик: А.А. Захарова,  преподаватель  гуманитарных   дисциплин СОДЕРЖАНИЕ страница 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4 6 16 18 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 1.1. Область применения рабочей программы Рабочая   программа   учебной   дисциплины   является   частью   основной профессиональной образовательной программы в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (далее ФГОС) по специальности  Социальная среднего   профессионального   образования   (далее   СПО)  39.02.01  работа, квалификация «Специалист по социальной работе». Рабочая   программа   учебной   дисциплины  может   быть   использована  в дополнительном профессиональном образовании при повышении квалификации и профильном обучении.  1.2.   Место   дисциплины   в   структуре   основной   профессиональной образовательной   программы:  Учебная   дисциплина   ОГСЭ.03   Иностранный язык относится к общему гуманитарному и социально­экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы. 1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины Цель: - обучение   практическому   владению   иностранным   языком   в повседневной   и   профессиональной   деятельности   и   развитие   иноязычных коммуникативных компетенций в основных видах речевой деятельности. Задачи:  - продолжить   формирование   базовой   иноязычной   коммуникативной компетенции во всех видах речевой деятельности; - развивать навыки иноязычного общения на базе изучаемых тем; - развивать   мотивацию   самостоятельного   изучения   и   дальнейшего совершенствования в области изучаемого языка. В   результате   освоения   учебной   дисциплины   обучающийся   должен уметь:  - общаться   (устно   и   письменно)   на   иностранном   языке   на профессиональные и повседневные темы; - переводить   (со   словарём)   иностранные   тексты   профессиональной направленности; - самостоятельно   совершенствовать   устную   и   письменную   речь, пополнять словарный запас. В   результате   освоения   учебной   дисциплины   обучающийся   должен знать: - лексический   (1200­1400   лексических   единиц)   и   грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности. 1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося 144 часа, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 108 часов; самостоятельной работы обучающегося – 36 часов. 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) в том числе: лабораторные работы практические занятия контрольные работы курсовая работа (проект)  Самостоятельная работа обучающегося (всего) в том числе: Составление эссе  Составление сообщения по теме Составление диалогов Выполнение лексико­грамматических упражнений Чтение и перевод тематического текста  Выполнение грамматических упражнений  Чтение и перевод диалогов Составление вопросов к тексту  Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета Объем часов 144 108 0 108 0 0 36 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) Уровень освоения 4 Объе м часов 3 68 0 10 1 1 1 1 1 1 1 1 0 4 1 1 1 1 РАЗДЕЛ 1. Вводно­коррективный курс Тема 1.1. Формы приветствия.  Знакомство. Личная  информация. Спряжение  глагола to be in Present Simple.  Личные и притяжательные  местоимения. Числительные от 0­100.  Члены семьи и  семейные отношения. Страны  и национальности. Цвета. 2 Содержание учебного материала 2 3 4 5 6 7 8 9  10 Практические занятия 1 Изучение форм приветствия и прощания с собеседником, представления себя, ведения диалога с использованием персональных данных (диалог­расспрос). Аудирование языкового материала. Изучение   спряжения   глагола  to  be  в   настоящем   времени,   специфики   образования вопросительных и отрицательных предложений Изучение   количественных   числительных   от   0­100.   Аудирование   языкового   материала   по количественным числительным.   Знакомство с валютами стран.  Введение и закрепление новой лексики по теме «Семья и родственные отношения».  Изучение образования притяжательного падежа.  Изучение объектных местоимений, выполнение лексико­грамматических упражнений.  Введение новой лексики по теме «Выполнение команд». Активизация лексических единиц. Выполнение   письменных   лексико­грамматических   заданий   по   активизации   изученного языкового и грамматического материала Моделирование   диалогических   языковых   ситуаций   по   теме   «Знакомство»   на   базе   корпуса изученного материала. Контрольные работы Самостоятельные работы обучающихся 1 2 3 Выполнение письменных практических упражнений по изученному разделу грамматики. Письменная фиксация перевода новых лексических единиц и пополнение ими словарного запаса. Выполнение письменного перевода аутентичного тематического текста с английского языка на  русский. Тема 1.2.  Распорядок дня. Хобби.  Настоящее простое время.  Модальный глагол  «Can/can`t». 4 Составление текстов по теме Содержание учебного материала Лабораторные работы Практические занятия 1 Введение и закрепление новой лексики по теме «Профессии».  2 3 4 5 6 7 8 9 10   специфики   образования   всех   типов Изучение   структуры   времен   английского   глагола,   предложений в настоящем простом времени. Выполнение письменных лексико­грамматических заданий по активизации изученного языкового и грамматического материала. Активизация новой лексики, чтение и перевод текста по теме «Распорядок дня», составление вопросов к тексту.  Выполнение лексико­грамматических упражнений.  Использование предлогов в речи. Введение и активизация новой лексики по теме «Хобби» Ознакомление с наречиями­маркерами и их место в предложении настоящего простого времени. Модальный глагол «can/can`t», специфика образования всех типов предложений в настоящем времени.  Выполнение упражнений с использованием модального глагола в речи. Введение новой лексики по теме «Оказание услуг в отеле».  Чтение и перевод текста «Мое свободное время» и передача содержания на английском языке. Презентация   устного   сообщения   по   теме   «Распорядок   дня»,   проведение   дискуссии   по представленной информации.  Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся 1 2 3 Выполнение письменных практических упражнений по изученному разделу грамматики. Письменная фиксация перевода новых лексических единиц и пополнение ими словарного запаса Выполнение письменного перевода аутентичного тематического текста с английского языка на русский. Тема 1.3.  Содержание учебного материала Лабораторные работы 1 0 0 8 1 1 1 1 1 1 1 1 0 3  1 1 1 0 0 Настоящее продолженное  время. Разница между Present  Simple и Present Continuous.  Одежда. Еда. Исчисляемые и  неисчисляемые имена  существительные.  Тема 1.4. Мой дом. Предлоги места. Мой город.  Достопримечательности.  Степени сравнения  прилагательных. Городской  транспорт. 3 4 5 6 7 8 2 3 4 5 6 Практические занятия 1 2 Введение и закрепление новой лексики по теме «Одежда». Изучение специфики образования всех типов предложений в настоящем длительном времени.  Разница между временами Present Simple и Present Continuous. Введение новой лексики по теме «Еда». Активизация новой лексики. Введение конструкций There`s/there`re, some/any, a/an. Моделирование диалогических ситуаций  по теме «В ресторане». Моделирование монологической речи по теме «В ресторане» на базе корпуса изученного  материала.  Изучение специфики перевода английского текста на русский язык, перевод текста по теме «За  покупками». Изучение специфики перевода русского текста на английский язык, перевод текста по теме «За  покупками». Выполнение лексико­грамматических упражнений по пройденному материалу. Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся 1 2 3 Письменная фиксация перевода новых лексических единиц и пополнение ими словарного запаса Подготовка представления передачи содержания прочитанного текста. Выполнение письменного перевода аутентичного тематического текста с английского языка на русский. Содержание учебного материала Лабораторные работы Практические занятия  1 Изучение лексико­грамматического материала по теме «Мой дом». Аудирование аутентичного материала. Выполнение лексико­грамматических заданий по теме. Изучение лексико­грамматического материала по теме «Мой город». Аудирование аутентичного материала по теме. Чтение и перевод текста по теме с английского языка на русский. Моделирование диалогических ситуаций. Изучение лексического материала по теме «Транспорт». Выполнение лексико­грамматических упражнений. Чтение и перевод текста с английского на русский язык. Моделирование монологических ситуаций. Контроль знаний по теме 1.4 7 8 9 Контрольные работы 8 1 1 1 1 1 1 1 1 0 3 1 1 1 0 0 9 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 Тема1.5. Проблемы  образования.  Оформление письма.  Оформление эссе. Структура  used to be. Выражение и  аргументация мнения.  Модальные глаголы. Описание фото / картинок.  Словообразование. Тема 1.6. Система ценностей и  проблема самоопределения Выражение согласия /  несогласия. Past Perfect.  Reporting verbs. Выражение  мнения по обсуждаемой  проблеме. Словообразование.  Написание эссе.  Самостоятельная работа обучающихся 1 2 3 Чтение и перевод текста с английского на русский язык. Выполнение письменных практических упражнений по изученному разделу грамматики. Письменная фиксация перевода новых лексических единиц и пополнения ими словарного запаса. Содержание учебного материала Лабораторные работы Практические занятия 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся. 1  Глагол to be в прошедшем времени.  Образование правильных глаголов в Past Simple. Неправильные глаголы в Past Simple.  Изучение новой лексики по теме «Off to school».  Изучения конструкции «used to be».  Чтение текста по теме «Does colour matter?». Составление диалогов. Изучение и использование модальных глаголов в речи. Сравнение систем образования в России и Великобритании. Изучение образования грамматического времени Present Perfect.   Аудирование языкового материала по теме «They travel the world». Особенности оформления эссе. Контроль знаний по теме 1.5 Письменная фиксация перевода новых лексических единиц и пополнение ими словарного запаса. Выполнение письменных практических упражнений по изученному разделу грамматики. Составление текстов по теме. 2 3 Содержание учебного материала Лабораторные работы Практические занятия 1 2 3 4 5 6 7 8 Введение и закрепление лексики по теме «Living on the edge». Особенности словообразования приставочным способом. Выполнение лексических заданий. Составление эссе с аргументами «за» и «против». Чтение и обсуждение текста по теме «Body language». Аудирование по теме «Body language». Особенности употребление Past Perfect. Выполнение грамматических упражнений. 3 1 1 1 0 0 12 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 3 1 1 1 0 0 10 1 1 1 1 1 1 1 1 Использование «Reporting verbs» в речи. Контроль знаний по теме 1.6 9 10 Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся 1 Письменная фиксация перевода новых лексических единиц и пополнение ими словарного запаса. Тема 1.7. Роль традиций в  жизни человека.  Выражение отношения.  Составление вопросов.  Описание праздников.  Конструкции may have +Ved /  might have + ed. Сравнение  времен Present and Past. 2 3 Выполнение письменных практических упражнений по изученному разделу грамматики. Выполнение письменного перевода аутентичного тематического текста с английского языка на русский. Содержание учебного материала Лабораторные работы Практические занятия 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Введение лексики по теме «Что такое традиция?». Закрепление лексики по теме «Что такое традиция?» Чтение и перевод текста.  Выполнение лексических упражнений.  Конструкции may have + Ved / might have + V3 Аудирование языкового материала. Чтение и обсуждение текста. Выполнение лексико­грамматических упражнений. Контроль знаний по теме 1.7 Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся 1 2 Выполнение письменных практических упражнений по изученному разделу грамматики. Письменная фиксация перевода новых лексических единиц и пополнение ими словарного запаса. 3 4 Выполнение письменного перевода аутентичного тематического текста с английского языка на русский. Составление текста по теме.  Раздел 2. Введение в  специальность.  Тема 2.1. Содержание учебного материала Лабораторные работы 1 1 3 1 1 1 0 0 9 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0      4 1 1 1 1 40 0 0 Моя будущая профессия.  Настоящее совершенное время.  Практические занятия   1 2 3 4 Изучение специфики образования всех типов предложений в настоящем совершенном  времени. Активизация новой лексики Чтение и перевод текста по теме «Моя будущая профессия». Аудирование по теме      10 1 1 1 1 5 6 7 8 9 Презентация устного сообщения по теме «Моя будущая профессия». Выполнение лексико­грамматических заданий. Составление текстов по теме. Чтение текста «Социальная работа в России» Составление диалогов по теме Контроль знаний по теме 2.1. 10 Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся  1 2 Выполнение лексико­грамматических упражнений по теме. Письменная фиксация перевода новых лексических единиц и пополнение ими словарного запаса. Тема 2.2.  Рабочий день специалиста.  Модальные глаголы must,  should Подготовка представления передачи содержания прочитанного текста. 3 Содержание учебного материала Лабораторные работы  Практические занятия 1 2 3 4 5 Изучение лексико­грамматического материала по теме. Аудирование аутентичного языкового материала на базе корпуса новой лексики. Выполнение лексико­грамматических заданий по теме. Чтение и перевод текста по теме с английского языка на русский. Моделирование монологических языковых ситуаций. 6 7 8 9 Составление текста по теме. Социальные службы в США Социальная поддержка населения в Великобритании  Составление диалогов  Контроль знаний по теме 10 Контрольные работы  Самостоятельная работа обучающихся  1 1 1 1 1 1 0      3  1 1 2 0 0 10 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0      3 Тема 2.3.  Ведение деловой переписки.  Будущее совершенное время Выполнение лексико­грамматических упражнений. Фиксация перевода новых лексических единиц и пополнение ими словарного запаса. Подготовка представления передачи содержания прочитанного текста. 1 2 3 Содержание учебного материала Лабораторные работы Практические занятия 1. 2. Изучение специфики образования всех типов предложений в будущем совершенном  времени. Выполнение письменных лексико­грамматических заданий по активизации изученного  грамматического материала. Изучение специфики ведения деловой переписки на английском языке. Выполнение письменных лексико­грамматических заданий по активизации изученного  материала. Составление текстов и оформление деловых писем разного вида с использованием словаря. Составление резюме по образцу Составление диалогов по теме «Собеседование» Выполнение письменных лексико­грамматических заданий 3. 4. 5. 6. 7. 8 Аудирование по теме Контроль знаний по теме 2.3. 9 10 Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся 1. 2. Выполнение письменных практических упражнений по изученному разделу грамматики. Письменная фиксация перевода новых лексических единиц и пополнение ими словарного запаса. Тема 2.4.  Глобальные мировые  проблемы. Глобальное  потепление, бедность,  загрязнение окружающей  среды.  Второе условное предложение.  3. Выполнение письменного перевода аутентичного тематического текста с английского языка на  русский. Содержание учебного материала Лабораторные работы Практические занятия 1. Изучение лексического материала по теме «Глобальные мировые проблемы».  2. 3. 4. 5. 6. Активизация новой лексики,  Чтение и перевод текста по теме «Загрязнение окружающей среды». Выполнение письменных лексико­грамматических заданий по активизации изученного  материала. Составление эссе по теме «Глобальные мировые проблемы». Аудирование аутентичного материала. 1 1 1 0 0 10 1 1 1 1 1 0      3 1 1 1 0 0      10 1 1 1 1 1 Чтение и перевод текста «Кислотные дожди» Изучение грамматического материала по теме. Употребление конструкции «I wish»  Контроль знаний по теме 2.4.  7 8. 9. 10  Контрольные работы  Самостоятельные работы 1.  2. 3. 4. Выполнение лексико­грамматических упражнений. Письменная фиксация новых слов. Составление вопросов к прочитанному тексту. Чтение и перевод текстов с английского языка на русский. ВСЕГО:                                                                                                                        Максимальная учебная нагрузка:  Обязательная аудиторная нагрузка: Самостоятельная работа: 0 4 1 1 1 1 144 108 36 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1.   Требования   к   минимальному   материально­техническому обеспечению Реализация  программы дисциплины  требует  наличия  учебного  кабинета иностранного языка. Оборудование учебного кабинета:  посадочные места по количеству обучающихся;  меловая трехчастная доска;  автоматизированное   рабочее   место   преподавателя   (АРМП), оборудованное   персональным   компьютером   с   лицензионным   или   свободным программным   обеспечением,   соответствующим   разделам   программы   и подключенным к сети Internet и средствами вывода звуковой информации;  комплект учебно­наглядных пособий;   принтер. Технические средства обучения:  мультимедиапроектор;  экран  компьютер  3.2. Информационное обеспечение обучения Перечень   рекомендуемых   учебных   изданий,   Интернет­ресурсов, дополнительной литературы.  Основные источники: 1. Oxenden К. New English File. Elementary Student`s book. 3­е изд., Oxford University Press, 2013. – 167c. 2. Phalla  Т.  Solutions.  Pre­Intermediate   Student`s   book.   2­е  изд.,   Oxford University Press, 2013. – 120c.  3. Агабекян И.П. Английский язык. 17­е изд., стер. Гриф МО РФ. – Изд. Феникс, 2010 г. – 34­37, 318 с. Дополнительные источники: 4. Карпова Т.А. Английский для колледжей: Учебное пособие, 7­е изд., доп. – СПб.: Лань, 2009. – 432 с. 5. Мерфи Р. Essential grammar in use. 4­е изд., Cambridge University Press, 2012. – 390c. 6. Паксюткина   Е.А.   Иностранный   язык   (английский).   Базовый   модуль СПб.: Инфо­да, 2014. – 148c.    Интернет­источники: 7. http://www.bbc.co.uk/learningenglish 8. http://www.britichcouncil.ru  9. http://www.dailystep.ru  10.http://  www.    ege­study.ru 11.http://www.lingvo­online.ru 12.http://www.oxforddictionaries.com  .  ognime   13.http  14. http   .  podcastsinenglish   15.http://www.usingenglish.com   ://   www   ://   www   .  ru  .  com 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Контроль  и оценка  результатов   освоения   дисциплины   осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий. Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения - - - Уметь: общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; переводить   (со   словарём)   иностранные   тексты профессиональной направленности; самостоятельно   совершенствовать   устную   и письменную речь, пополнять словарный запас. Составление   и   презентация   диалогического высказывания   на   английском   языке   по изученной теме. Презентация   монологического   высказывания на английском языке по изученной теме. Составление   письменно   10   вопросов   к прочитанному.  Письменный   перевод   на   русский   язык аутентичного текста на английском языке   со словарем (1500 п.з.).  Выполнение перевода аутентичного   тематического   текста   с английского языка на русский. Осуществление   самостоятельного   подбора аутентичного   тематического   текста   на английском   языке   путем   просмотрового чтения (2500 п.з.).  Письменная   фиксация   перевода   новых лексических единиц. Подготовка содержания прочитанного текста. представления письменного   передачи       Знать:  лексический (1200­1400 лексических единиц) и  грамматический минимум, необходимый для чтения и  перевода (со словарём) иностранных текстов  профессиональной направленности. Письменный   перевод   на   русский   язык аутентичного текста на английском языке  без словаря (1000 п.з.). Тест   на   грамматический   и   лексический материал по теме.

Рабочая программа по специальности 39.02.01 «Социальная работа» ОГСЭ.03 Английский язык

Рабочая программа по специальности 39.02.01 «Социальная работа» ОГСЭ.03 Английский язык

Рабочая программа по специальности 39.02.01 «Социальная работа» ОГСЭ.03 Английский язык

Рабочая программа по специальности 39.02.01 «Социальная работа» ОГСЭ.03 Английский язык

Рабочая программа по специальности 39.02.01 «Социальная работа» ОГСЭ.03 Английский язык

Рабочая программа по специальности 39.02.01 «Социальная работа» ОГСЭ.03 Английский язык

Рабочая программа по специальности 39.02.01 «Социальная работа» ОГСЭ.03 Английский язык

Рабочая программа по специальности 39.02.01 «Социальная работа» ОГСЭ.03 Английский язык

Рабочая программа по специальности 39.02.01 «Социальная работа» ОГСЭ.03 Английский язык

Рабочая программа по специальности 39.02.01 «Социальная работа» ОГСЭ.03 Английский язык

Рабочая программа по специальности 39.02.01 «Социальная работа» ОГСЭ.03 Английский язык

Рабочая программа по специальности 39.02.01 «Социальная работа» ОГСЭ.03 Английский язык

Рабочая программа по специальности 39.02.01 «Социальная работа» ОГСЭ.03 Английский язык

Рабочая программа по специальности 39.02.01 «Социальная работа» ОГСЭ.03 Английский язык

Рабочая программа по специальности 39.02.01 «Социальная работа» ОГСЭ.03 Английский язык

Рабочая программа по специальности 39.02.01 «Социальная работа» ОГСЭ.03 Английский язык

Рабочая программа по специальности 39.02.01 «Социальная работа» ОГСЭ.03 Английский язык

Рабочая программа по специальности 39.02.01 «Социальная работа» ОГСЭ.03 Английский язык

Рабочая программа по специальности 39.02.01 «Социальная работа» ОГСЭ.03 Английский язык

Рабочая программа по специальности 39.02.01 «Социальная работа» ОГСЭ.03 Английский язык

Рабочая программа по специальности 39.02.01 «Социальная работа» ОГСЭ.03 Английский язык

Рабочая программа по специальности 39.02.01 «Социальная работа» ОГСЭ.03 Английский язык

Рабочая программа по специальности 39.02.01 «Социальная работа» ОГСЭ.03 Английский язык

Рабочая программа по специальности 39.02.01 «Социальная работа» ОГСЭ.03 Английский язык

Рабочая программа по специальности 39.02.01 «Социальная работа» ОГСЭ.03 Английский язык

Рабочая программа по специальности 39.02.01 «Социальная работа» ОГСЭ.03 Английский язык

Рабочая программа по специальности 39.02.01 «Социальная работа» ОГСЭ.03 Английский язык

Рабочая программа по специальности 39.02.01 «Социальная работа» ОГСЭ.03 Английский язык

Рабочая программа по специальности 39.02.01 «Социальная работа» ОГСЭ.03 Английский язык

Рабочая программа по специальности 39.02.01 «Социальная работа» ОГСЭ.03 Английский язык

Рабочая программа по специальности 39.02.01 «Социальная работа» ОГСЭ.03 Английский язык

Рабочая программа по специальности 39.02.01 «Социальная работа» ОГСЭ.03 Английский язык

Рабочая программа по специальности 39.02.01 «Социальная работа» ОГСЭ.03 Английский язык

Рабочая программа по специальности 39.02.01 «Социальная работа» ОГСЭ.03 Английский язык
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.12.2018