«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САПР на уроках черчения»
Оценка 5

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САПР на уроках черчения»

Оценка 5
Разработки уроков
ppt
черчение +1
9 кл—11 кл +1
18.11.2018
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САПР на уроках черчения»
В работе на уроке поставлены цели и задачи, которые выполняются. Перечислены преимущества использования САПР. Знакомство с программой, использование кнопочных команд. Приведен пример тестовых заданий, формулировка упражнений. Освещены итоги освоения программы. Подробно дан алгоритм построения чертежа детали в карандаше и в программе Компас
Презентация урока Построение чертежа САПР.ppt

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САПР на уроках черчения»

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САПР на уроках черчения»
Тема урока:  Тема урока:    Процесс создания чертежа Процесс создания чертежа

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САПР на уроках черчения»

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САПР на уроках черчения»
ЦЕЛИ: Научить выполнять построение детали, представленной на чертеже Развивать умение учащихся проектировать  чертеж детали Воспитывать любовь к профессии   ЗАДАЧИ: Познакомить с основными  этапами построения      чертежа детали.  Изучить технологию построения  чертежа методом  вспомогательных построений. Отработать основные этапы построения чертежа  детали.

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САПР на уроках черчения»

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САПР на уроках черчения»
Процесс создания чертежа осуществляется  в пять этапов: 1. Выбор формата листа чертежа и     его оформления (с использованием Гостов); 2. Ввод изображений в лист чертежа; 3. Простановка размеров и технологических  изображений, шероховатости; 4. Ввод технических требований; 5. Заполнение основной надписи  чертежа;

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САПР на уроках черчения»

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САПР на уроках черчения»
Этап 1 Выбор формата листа  и его оформление  Первый лист. ГОСТ 2.104­68») необходимо   на панели Управление нажать кнопку   ­ Новый лист.   Для отображения на экране всего графического  документа следует  нажать кнопку ­  ­ Показать все. Необходимо  присвоить файлу чертежа  имя и сохранить его в своей рабочей папке. Первый лист. ГОСТ 2.104­68») •Начертить рамку •начертить основную надпись для 1 листа . í å ì è . í å ì è ð

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САПР на уроках черчения»

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САПР на уроках черчения»
Этап 2. Ввод изображений в лист чертежа 2.1 Построение вспомогательных габаритных линий контура детали 1. активизируйте отрезок  ввод отрезка => выбрать в строке параметров объектов  осевую и провести ее перпендикулярно =>  2. активизируйте Горизонтальная прямая.   в верхней части провести горизонтальную вспомогательную    =>  строим параллельную  от этой вспомогательной на расстоянии вниз  30мм, 80мм В строке параметров объектов, укажите, соответственно,  параметры (dis 30мм, dis 80мм)  3.  активизируйте Вертикальная прямая.   строим две прямые         ,  параллельные оси ординат и  отстоящие от нее вправо и влево на расстоянии. В строке  параметров объектов, укажите, соответственно, параметры  •Строим  центральную осевую линию •отмеряем высоту детали 30мм,50мм •проводим параллельные линии; •отмеряем ширину детали от центра в  разные стороны по 30мм и 40мм Каждый вид  занимает на  чертеже строго  определенное  место по  отношению к  главному виду.  Ï å ð â . ï ð è ì å í .

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САПР на уроках черчения»

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САПР на уроках черчения»
2.2Построение геометрии изображения 1. на панели Геометрические построения.  Правильный многоугольник       =>   Количество  вершин выстраиваемого многоугольника,  координаты центра окружности и точки на ней,  значения радиуса окружности и угла наклона  многоугольника задаются в соответствующих полях  Строки параметров объектов  n – количество вершин, 6 rad – радиус окружности, 30 мм совместить   с осями.  на виде сверху  • • • строим осевую строим окружности 20мм,30мм,40мм строим шестиугольник в окружности30 мм . í å ì è ð Ï å ð â . ï ð è ì å í .

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САПР на уроках черчения»

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САПР на уроках черчения»
2.3 Обводка контура детали Обводку контура детали удобно выполнить инструментом   ­ Непрерывный ввод, выбрав стиль линии – основная На виде сверху  активизируйте  окружность по центру.   Вызвать команду Отрисовать оси  Обвести деталь соблюдая толщину  линий . í å ì è . í å ì è

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САПР на уроках черчения»

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САПР на уроках черчения»
2.4. Удаление вспомогательных геометрических  построений  Удалить команду Вспомогательные кривые и точки   В текущем виде. Удалить линии построения . í å ì è . í å ì è

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САПР на уроках черчения»

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САПР на уроках черчения»
Этап 3. Простановка размеров и технологических  изображений, неуказанной шероховатости Простановка размеров осуществляется с помощью  инструментальной панели Размеры и технологические обозначения.  Компановка ­>неуказанная шероховатость­ввод Проставить размеры и  шероховатость . í å ì è . í å ì è

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САПР на уроках черчения»

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САПР на уроках черчения»
Этап 4. Ввод технических требований меню Компоновка команды →  Технические требования   Ввод. Указать технические требования . í å ì è . í å ì è

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САПР на уроках черчения»

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САПР на уроках черчения»
Этап 5. Заполнение основной надписи  чертежа Нажать правую кнопку мыши.  В появившемся контекстном меню  следует выполнить команду  Заполнить основную надпись.. Заполнить основную надпись.. . í å ì è . í å ì è

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САПР на уроках черчения»

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САПР на уроках черчения»
Оформление чертежа по ГОСТу предполагает наличие  трех основных элементов • формат –        определенный размер листа чертежа. • рамка –              линии, ограничивающие поле чертежа по  определенному правилу  • основная надпись –                  прямоугольник, в котором помещаются  основные данные чертежа.

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САПР на уроках черчения»

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САПР на уроках черчения»
• Чертеж ­ изображение  предмета с точным  соотношением его  размеров, полученное  методом проецирования • Чертеж – это документ,  содержащий  изображение предмета  и другие данные для его  изготовления и  контроля  . í å ì è
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2018