«Использование сказкотерапии в проектной деятельности младших школьников на уроках по классу гусли».
Оценка 4.7

«Использование сказкотерапии в проектной деятельности младших школьников на уроках по классу гусли».

Оценка 4.7
Документация +1
pptx
музыка
1 кл
26.09.2019
«Использование сказкотерапии в проектной деятельности  младших школьников на уроках по классу гусли».
Теремок.pptx

«Использование сказкотерапии в проектной деятельности младших школьников на уроках по классу гусли».

«Использование сказкотерапии в проектной деятельности  младших школьников на уроках по классу гусли».
«Использование сказкотерапии  в проектной деятельности  младших школьников  на уроках по классу гусли» Учитель музыки по классу гусли  высшей квалификационной категории Гусева Галина Витальевна ©ЧСА

«Использование сказкотерапии в проектной деятельности младших школьников на уроках по классу гусли».

«Использование сказкотерапии в проектной деятельности  младших школьников на уроках по классу гусли».
«Сказки  могут помочь воспитать ум,  дать ключи для того, чтобы войти в  действительность новыми путями,  может помочь ребёнку узнать мир и  одарить его воображение». Д Радари ©ЧСА

«Использование сказкотерапии в проектной деятельности младших школьников на уроках по классу гусли».

«Использование сказкотерапии в проектной деятельности  младших школьников на уроках по классу гусли».
Метод сказкотерапии – активизация творческого созидающего начала, раскрытие глубин собственного внутреннего мира, развитие его самосознания. Цель  – развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста ©ЧСА

«Использование сказкотерапии в проектной деятельности младших школьников на уроках по классу гусли».

«Использование сказкотерапии в проектной деятельности  младших школьников на уроках по классу гусли».
Задачи: Образовательные: •формирование практических навыков и умений двигательного  воображения. Развивающие: •развитие навыков выразительной и эмоциональной передачи  игровых и сказочных образов; •развитие детского творчества в различных видах деятельности  (продуктивная, речевая, художественная, игровая, исполнительская); Воспитательные: •воспитание интереса к сказкам; •воспитание умения совместно работать над постановкой, выступать  вместе с коллективом сверстников.  ©ЧСА

«Использование сказкотерапии в проектной деятельности младших школьников на уроках по классу гусли».

«Использование сказкотерапии в проектной деятельности  младших школьников на уроках по классу гусли».
Ожидаемые результаты •   формирование у детей понимания эмоционального  состояния героев сказок и передачи их образов, используя  различные средства выразительности (разные приемы игры  на гуслях, интонацию, мимику); •   выразительное исполнение на инструменте  монологов,  диалогов, реплик; •   овладение навыками публичных выступлений; •   формирование устойчивого интереса к сказкам у младших  школьников. ©ЧСА

«Использование сказкотерапии в проектной деятельности младших школьников на уроках по классу гусли».

«Использование сказкотерапии в проектной деятельности  младших школьников на уроках по классу гусли».
ТЕРЕМОК ©ЧСА

«Использование сказкотерапии в проектной деятельности младших школьников на уроках по классу гусли».

«Использование сказкотерапии в проектной деятельности  младших школьников на уроках по классу гусли».
   Ритуал «входа в сказку»(настрой на совместную работу). Например,  передача волшебного колокольчика по кругу, проход через волшебные  ворота, сказочная присказка: «Добрая волшебница в гости пригласила,  двери в сказку нам тихонько приоткрыла».    Основная часть, где знакомим  обучающихся с новой сказкой,  используя разнообразные приемы  (обсуждение, вопросы к детям,  инсценирование сказки).     Ритуал «выхода из сказки» .  ©ЧСА

«Использование сказкотерапии в проектной деятельности младших школьников на уроках по классу гусли».

«Использование сказкотерапии в проектной деятельности  младших школьников на уроках по классу гусли».
Стоит в поле теремок. Он не  низок, не высок. Бежит мимо  мышка­норушка. Увидела  теремок, остановилась и  спрашивает:Терем­теремок!  Кто в тереме живет?  Никто не отзывается. Вошла  мышка в теремок и стала там  жить. ©ЧСА

«Использование сказкотерапии в проектной деятельности младших школьников на уроках по классу гусли».

«Использование сказкотерапии в проектной деятельности  младших школьников на уроках по классу гусли».
Прискакала к терему лягушка­ квакушка и спрашивает: — Терем­теремок! Кто в  тереме живет? — Я, мышка­норушка! А ты  кто? — А я лягушка­квакушка. — Иди ко мне жить!  Лягушка прыгнула в  теремок. Стали они вдвоем  жить. ©ЧСА

«Использование сказкотерапии в проектной деятельности младших школьников на уроках по классу гусли».

«Использование сказкотерапии в проектной деятельности  младших школьников на уроках по классу гусли».
Бежит мимо зайчик­ побегайчик. Остановился и  спрашивает: — Терем­теремок! Кто в  тереме живет? — Я, мышка­норушка! — Я, лягушка­квакушка! — А ты кто? — А я зайчик­побегайчик. — Иди к нам жить! Заяц скок  в теремок! Стали они втроем  жить. ©ЧСА

«Использование сказкотерапии в проектной деятельности младших школьников на уроках по классу гусли».

«Использование сказкотерапии в проектной деятельности  младших школьников на уроках по классу гусли».
Идет мимо лисичка­сестричка.  Постучала в окошко и спрашивает: — Терем­теремок! Кто в тереме  живет? — Я, мышка­норушка. — Я, лягушка­квакушка. — Я, зайчик­побегайчик. — А ты кто? — А я лисичка­сестричка. — Иди к нам жить! Забралась  лисичка в теремок. Стали они  вчетвером жить. ©ЧСА

«Использование сказкотерапии в проектной деятельности младших школьников на уроках по классу гусли».

«Использование сказкотерапии в проектной деятельности  младших школьников на уроках по классу гусли».
Прибежал волчок­серый бочок, заглянул в  дверь и спрашивает: — Терем­теремок! Кто в тереме живет? — Я, мышка­норушка. — Я, лягушка­квакушка. — Я, зайчик­побегайчик. — Я, лисичка­сестричка. — А ты кто? — А я волчок­серый бочок. — Иди к нам жить! Волк влез в теремок. Стали они впятером  жить. Вот они в теремке живут, песни поют. ©ЧСА

«Использование сказкотерапии в проектной деятельности младших школьников на уроках по классу гусли».

«Использование сказкотерапии в проектной деятельности  младших школьников на уроках по классу гусли».
Вдруг идет медведь  косолапый. Увидел медведь  теремок, услыхал песни,  остановился и заревел во всю  мочь: Терем­теремок! Кто в тереме  живет? — Я, мышка­норушка. — Я, лягушка­квакушка. — Я, зайчик­побегайчик. — Я, лисичка­сестричка. — Я, волчок­серый бочок. — А ты кто? — А я медведь косолапый. — Иди к нам жить! ©ЧСА

«Использование сказкотерапии в проектной деятельности младших школьников на уроках по классу гусли».

«Использование сказкотерапии в проектной деятельности  младших школьников на уроках по классу гусли».
Медведь и полез в теремок. Лез­лез, лез­лез —  никак не мог влезть и говорит: — А я лучше у вас на крыше буду жить. — Да ты нас раздавишь. — Нет, не раздавлю. — Ну так полезай! Влез медведь на крышу и  только уселся — трах! — развалился теремок.          Затрещал теремок, упал набок и весь  развалился. Еле­еле успели из него выскочить  мышка­норушка, лягушка­квакушка, зайчик­ побегайчик, лисичка­сестричка, волчок­серый  бочок — все целы и невредимы. ©ЧСА

«Использование сказкотерапии в проектной деятельности младших школьников на уроках по классу гусли».

«Использование сказкотерапии в проектной деятельности  младших школьников на уроках по классу гусли».
Принялись они  бревна носить,  доски пилить —  новый теремок  Лучше прежнего  строить. выстроили! ©ЧСА

«Использование сказкотерапии в проектной деятельности младших школьников на уроках по классу гусли».

«Использование сказкотерапии в проектной деятельности  младших школьников на уроках по классу гусли».
Мораль сказки Сказка полна дружелюбия и позитива, надежды на лучшее.  Она учит дружбе, поддержке и взаимовыручке, в любой  ситуации не терять надежды, и все тогда получится. Из сказки  "Теремок" можно вынести  следующие мысли: нежели     одному; 1) С друзьями всегда лучше жить,  2) Все должны помогать друг другу; 3) Один может разрушить счастье  многих из­за своей глупости и  прихоти; 4) Нужно учиться на своих ошибках и  исправлять их. ©ЧСА

«Использование сказкотерапии в проектной деятельности младших школьников на уроках по классу гусли».

«Использование сказкотерапии в проектной деятельности  младших школьников на уроках по классу гусли».
«Рефлексия» ©ЧСА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.09.2019