Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
«Использование сказкотерапии в проектной деятельности младших школьников на уроках по классу гусли».
Оценка
4.7
Гусева Галина
Гусева Галина
«Использование сказкотерапии в проектной деятельности младших школьников на уроках по классу гусли».
Оценка
4.7
Документация
+1
pptx
музыка
1 кл
26.09.2019
Публикация является частью публикации:
«Использование сказкотерапии в проектной деятельности младших школьников на уроках по классу гусли».
Теремок.pptx
«Использование сказкотерапии в проектной деятельности младших школьников на уроках по классу гусли».
«Использование сказкотерапии в проектной деятельности младших школьников на уроках по классу гусли» Учитель музыки по классу гусли высшей квалификационной категории Гусева Галина Витальевна ©ЧСА
«Использование сказкотерапии в проектной деятельности младших школьников на уроках по классу гусли».
«Сказки могут помочь воспитать ум, дать ключи для того, чтобы войти в действительность новыми путями, может помочь ребёнку узнать мир и одарить его воображение». Д Радари ©ЧСА
«Использование сказкотерапии в проектной деятельности младших школьников на уроках по классу гусли».
Метод сказкотерапии – активизация творческого созидающего начала, раскрытие глубин собственного внутреннего мира, развитие его самосознания. Цель – развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста ©ЧСА
«Использование сказкотерапии в проектной деятельности младших школьников на уроках по классу гусли».
Задачи: Образовательные: •формирование практических навыков и умений двигательного воображения. Развивающие: •развитие навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов; •развитие детского творчества в различных видах деятельности (продуктивная, речевая, художественная, игровая, исполнительская); Воспитательные: •воспитание интереса к сказкам; •воспитание умения совместно работать над постановкой, выступать вместе с коллективом сверстников. ©ЧСА
«Использование сказкотерапии в проектной деятельности младших школьников на уроках по классу гусли».
Ожидаемые результаты • формирование у детей понимания эмоционального состояния героев сказок и передачи их образов, используя различные средства выразительности (разные приемы игры на гуслях, интонацию, мимику); • выразительное исполнение на инструменте монологов, диалогов, реплик; • овладение навыками публичных выступлений; • формирование устойчивого интереса к сказкам у младших школьников. ©ЧСА
«Использование сказкотерапии в проектной деятельности младших школьников на уроках по классу гусли».
ТЕРЕМОК ©ЧСА
«Использование сказкотерапии в проектной деятельности младших школьников на уроках по классу гусли».
Ритуал «входа в сказку»(настрой на совместную работу). Например, передача волшебного колокольчика по кругу, проход через волшебные ворота, сказочная присказка: «Добрая волшебница в гости пригласила, двери в сказку нам тихонько приоткрыла». Основная часть, где знакомим обучающихся с новой сказкой, используя разнообразные приемы (обсуждение, вопросы к детям, инсценирование сказки). Ритуал «выхода из сказки» . ©ЧСА
«Использование сказкотерапии в проектной деятельности младших школьников на уроках по классу гусли».
Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок. Бежит мимо мышканорушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:Теремтеремок! Кто в тереме живет? Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить. ©ЧСА
«Использование сказкотерапии в проектной деятельности младших школьников на уроках по классу гусли».
Прискакала к терему лягушка квакушка и спрашивает: — Теремтеремок! Кто в тереме живет? — Я, мышканорушка! А ты кто? — А я лягушкаквакушка. — Иди ко мне жить! Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить. ©ЧСА
«Использование сказкотерапии в проектной деятельности младших школьников на уроках по классу гусли».
Бежит мимо зайчик побегайчик. Остановился и спрашивает: — Теремтеремок! Кто в тереме живет? — Я, мышканорушка! — Я, лягушкаквакушка! — А ты кто? — А я зайчикпобегайчик. — Иди к нам жить! Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить. ©ЧСА
«Использование сказкотерапии в проектной деятельности младших школьников на уроках по классу гусли».
Идет мимо лисичкасестричка. Постучала в окошко и спрашивает: — Теремтеремок! Кто в тереме живет? — Я, мышканорушка. — Я, лягушкаквакушка. — Я, зайчикпобегайчик. — А ты кто? — А я лисичкасестричка. — Иди к нам жить! Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить. ©ЧСА
«Использование сказкотерапии в проектной деятельности младших школьников на уроках по классу гусли».
Прибежал волчоксерый бочок, заглянул в дверь и спрашивает: — Теремтеремок! Кто в тереме живет? — Я, мышканорушка. — Я, лягушкаквакушка. — Я, зайчикпобегайчик. — Я, лисичкасестричка. — А ты кто? — А я волчоксерый бочок. — Иди к нам жить! Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют. ©ЧСА
«Использование сказкотерапии в проектной деятельности младших школьников на уроках по классу гусли».
Вдруг идет медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь: Теремтеремок! Кто в тереме живет? — Я, мышканорушка. — Я, лягушкаквакушка. — Я, зайчикпобегайчик. — Я, лисичкасестричка. — Я, волчоксерый бочок. — А ты кто? — А я медведь косолапый. — Иди к нам жить! ©ЧСА
«Использование сказкотерапии в проектной деятельности младших школьников на уроках по классу гусли».
Медведь и полез в теремок. Лезлез, лезлез — никак не мог влезть и говорит: — А я лучше у вас на крыше буду жить. — Да ты нас раздавишь. — Нет, не раздавлю. — Ну так полезай! Влез медведь на крышу и только уселся — трах! — развалился теремок. Затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Елееле успели из него выскочить мышканорушка, лягушкаквакушка, зайчик побегайчик, лисичкасестричка, волчоксерый бочок — все целы и невредимы. ©ЧСА
«Использование сказкотерапии в проектной деятельности младших школьников на уроках по классу гусли».
Принялись они бревна носить, доски пилить — новый теремок Лучше прежнего строить. выстроили! ©ЧСА
«Использование сказкотерапии в проектной деятельности младших школьников на уроках по классу гусли».
Мораль сказки Сказка полна дружелюбия и позитива, надежды на лучшее. Она учит дружбе, поддержке и взаимовыручке, в любой ситуации не терять надежды, и все тогда получится. Из сказки "Теремок" можно вынести следующие мысли: нежели одному; 1) С друзьями всегда лучше жить, 2) Все должны помогать друг другу; 3) Один может разрушить счастье многих изза своей глупости и прихоти; 4) Нужно учиться на своих ошибках и исправлять их. ©ЧСА
«Использование сказкотерапии в проектной деятельности младших школьников на уроках по классу гусли».
«Рефлексия» ©ЧСА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении
.
Введите ваш email
Ваш email
*
Скачать материал
Скачать
Файл готов!
Скачать
Вверх
26.09.2019
Посмотрите также:
📁
Презентация "Тайны зимнего леса"
📁
Методическая разработка урока "Музыка осени" (1 класс, музыка)
📁
Презентация по теме "Формирование навыков смыслового чтения на уроках в 1 классе"
📁
Музыкально-дидактическая игра "Музыкальная ромашка"
📁
МУЗЫКА В ЦИРКЕ
📁
урок 9 " Праздник 8 марта"
📁
Презентация к уроку музыки" Кто- кто в теремочке живёт?" (1 класс)
📁
Разработка урока музыки "Где живут ноты?" (1 класс)
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы
Добавить материал
Добавить
Презентации учебные