Использование современных образовательных технологий в преподавании истории»
Оценка 4.7
Научно-исследовательская работа
docx
история
Взрослым
24.04.2017
Лабодина Светлана Викторовна в образовательном процессе использует следующие современные образовательные технологии: развивающее обучение, проблемное обучение, технология обучения в сотрудничестве, проектные методы обучения, информационно-коммуникативные технологии, технологии игрового моделирования, диалоговые технологии (дискуссии, диспуты, дебаты), здоровьесберегающие технологии, тестовые технологии. Технологии, которые использует Лабодина Светлана Викторовна, направлены на формирование и развитие личности, соответствующей запросам общества и способствуют обеспечению достойного уровня и постоянному совершенствованию качества образования.
МЕТОД ДОКЛАД 1.docx
Использование современных образовательных технологий в преподавании истории»
Лабодина Светлана Викторовна в образовательном процессе использует следующие
современные образовательные технологии: развивающее обучение, проблемное обучение,
технология обучения в сотрудничестве, проектные методы обучения, информационно
коммуникативные технологии, технологии игрового моделирования, диалоговые технологии
(дискуссии, диспуты, дебаты), здоровьесберегающие технологии, тестовые технологии.
Лабодина Светлана Викторовна, направлены на
Технологии, которые
использует
формирование и развитие личности, соответствующей запросам общества и способствуют
обеспечению достойного уровня и постоянному совершенствованию качества образования.
Данные технологии органично сочетаются в рамках урока и во внеурочной деятельности.
Применение новых технологий на уроках Светланы Викторовны
позволяют ей осуществить учебный процесс качественнее и с более
высокими показателями.
Результативность использования технологий
№ Технологии
1
Развивающее обучение
2
Разноуровневое обучение
3 Проблемное обучение
4
Технология
сотрудничестве
обучения
в
Результаты использования технологий
Лабодина С.В.используя технологию развивающего
обучения, формирует у обучающихся умения и
желания учиться,
развивает инициативность,
интерес к учению,
предполагает взаимодействие.
Работу с
обучающимися Лабодина С.В.строит на основе
коллективнораспределительной деятельности,
поиске различных способов решения учебных задач
посредством организации учебного диалога в
исследовательской и поисковой деятельности
Используя разноуровневое
обучение Светлана
Викторовна разработала индивидуальные задания
для разных групп обучающихся. в соответствии с
индивидуальными возможностями. Лабодина С.В.
вовлекает в учебную деятельность всех
обучающихся.
.Работая над проблемой, Лабодина С.В. создает,
условия для развития обучающихся посредством
учебного предмета, формирует умения видеть
проблему, формулировать её, искать варианты
решения, комбинировать разные аналитические
подходы, версии, позиции, синтематезировать их,
формулировать выводы
Лабодина С.В использует в своей педагогической
деятельности
в
технологию
обучения 5 Проектные методы обучения
6 Информационнокоммуникативные
технологии
7
Технология
моделирования
игрового
8
Диалоговые технологии (учебная
дискуссия; диспут, дебаты)
9
Здоровьесберегающие технологии
Тестовая технология
1
0
технологии.
Они
деятельности
организаторской
информационные
сотрудничестве,
которая основывается на
выработке навыков групповой учебнопоисковой
деятельности, совместном поиске и выработке
новых знаний, освоение нового опыта
Применяя на занятиях проектные методы
Лабодина С.В формирует у обучающихся
исследовательские,
информационные,
коммуникативные компетенций. Создает условия
для
и
сотрудничества.
Лабодина С.В.очень часто на занятиях использует
ИКТ они повышают эффективность урока,
особенно мультимедийные технологии, Интернет
технологий. Этот метод на занятиях Светланы
Викторовны формирует у обучающихся общие и
специальные,
и
коммуникативные компетенции.
Лабодина С.В применяет на занятиях история
игровые
повышают
эффективность урока, качества усвоения учебного
материала, заинтересовывают
обучающихся.
Игровые технологии,. применяемые Лабодиной
С.В сформировывают и закрепляют знания,
умения, навыки,. формируют исследовательские и
творческие отношения к действительности.
На уроках истории Лабодина С.В использует
диалоговые технологии.
Они обеспечивают
субъект субъектные отношения в процессе
обучение. Обучающиеся на занятиях Лабодиной
С.В, где используются диалоговые технологии
уровень
понимания учебного материала
улучшается.. Такие уроки Лабодиной С.В.
развивают у обучающихся умения вступать в
дискуссию,
вырабатывать своё собственную
позицию, умения слушать.
Почти на всех уроках истории Лабодина С.В
использует здоровьесберегающие технологии, так
как Светлана Викторовна создает и укрепляет
психическое
создает
благоприятный психологический фон на уроке,
создаёт условия для самовыражения обучающихся.
Для повышения эффективности контроля знаний,
умений,
объективности контроля.
Лабодина Светлана Викторовна применяет на
занятиях тестовые технологии на разных этапах
урока. Они развивают внимательность, логическое
мышления обучающихся.
здоровье детей:
навыков,
Использование современных образовательных технологий в преподавании истории»
Использование современных образовательных технологий в преподавании истории»
Использование современных образовательных технологий в преподавании истории»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.