ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Лариса Яричевская Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
«Использование современных технологий декоративно-прикладного творчества на занятиях кружка в коррекционной школе VIII вида»

«Использование современных технологий декоративно-прикладного творчества на занятиях кружка в коррекционной школе VIII вида»

В своей деятельности я выбираю такие педагогические технологии, которые обладают развивающим потенциалом: будят мысль, обогащают чувства, образные представления, совершенствуют общую культуру общения и социального поведения в целом: • обучение в сотрудничестве • личностное ориентирование • дифференцированное обучение. Обучение в сотрудничестве – обучение в группах, выполнение командно-игровой деятельности (диалог, ролевая игра, коллективное творческое дело, презентация…) Личностно-ориентированное и дифференцированное обучение означают использование индивидуальных заданий, разное по степени сложности участие в выполнении заданий в группах, что позволяет видеть отдельного ученика и использовать его способности, таланты, мобилизуя его личную мотивацию. В своей работе использую следующие современные образовательные технологии: здоровьесберегающие, проблемно-поисковые (технология проектного обучения, технология исследовательской направленности), коммуникативно-диалоговые (проблемная дискуссия, дискуссия-диалог, обучение в сотрудничестве (команде)), технологии имитационно-моделирующего обучения (технология ситуативного обучения, учебные игры).

  • Семинары
  • Дефектология
  • Доп. образование детей