Использование современных технологий на уроках по физической культуре.
Оценка 4.6

Использование современных технологий на уроках по физической культуре.

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
физическая культура
5 кл
28.04.2017
Использование современных технологий на уроках по физической культуре.
Актуальность темы: Проблема здорового образа жизни и здоровья человека актуальна всегда, на каждом историческом этапе она представляется в новом свете, требует новых подходов и решений. Кроме того, данная проблема имеет социальный, философский, медицинский и педагогический аспекты.Сущность педагогического обеспечения здоровья подрастающего поколения состоит в формировании у человека с раннего возраста компетентности в сфере сохранения здоровья, индивидуального стиля здорового образа жизни, являющегося основой культуры здоровья личности.Актуальность темы: Проблема здорового образа жизни и здоровья человека актуальна всегда, на каждом историческом этапе она представляется в новом свете, требует новых подходов и решений. Кроме того, данная проблема имеет социальный, философский, медицинский и педагогический аспекты.Сущность педагогического обеспечения здоровья подрастающего поколения состоит в формировании у человека с раннего возраста компетентности в сфере сохранения здоровья, индивидуального стиля здорового образа жизни, являющегося основой культуры здоровья личности.
Использование современных технологий на уроках физической культуры..docx
Тема самообразования: «Использование современных технологий на уроках физической культуры». ВВЕДЕНИЕ «Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать в течение дальнейшей жизни и знает способ и средства, как он может осуществить в качестве индивидуума, воздействующего на мир». А. Дистервег Совершенствование качества обучения и воспитания напрямую зависит от уровня подготовки учителей. Неоспоримо, что этот уровень должен постоянно расти, и в этом случае эффективность различных курсов повышения квалификации, семинаров и конференций невелика без процесса самообразования учителя. Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того, чтобы учить других, необходимо знать больше, чем все остальные. Поэтому я обязана знать не только свой предмет, и владеть методикой его преподавания, но и иметь знания в близлежащих научных областях, различных сферах общественной жизни. Актуальность темы: Проблема здорового образа жизни и здоровья человека актуальна всегда, на каждом историческом этапе она представляется в новом свете, требует новых подходов и решений. Кроме того, данная проблема имеет социальный, философский, медицинский и педагогический аспекты. Сущность педагогического обеспечения здоровья подрастающего поколения состоит в формировании у человека с раннего возраста компетентности в сфере сохранения здоровья, индивидуального стиля здорового образа жизни, являющегося основой культуры здоровья личности. Наиболее эффективно формирование здорового образа жизни происходит на основе личностно ориентированного обучения и воспитания, включающих изучение своего организма, освоения гигиенических навыков, знания факторов риска и умение реализовывать на практике все средства и методы сохранения и приумножения здоровья. Формирование здорового образа жизни — проблема комплексная. Речь не может идти лишь о способах и методах укрепления здоровья, профилактики заболеваний. Необходимо повышение роли личностных качеств в сознательном и волевом принятии принципов здорового образа жизни, а забота о здоровье, его укреплении должны стать ценностными мотивами поведения. В решении этой задачи большую роль играет, в первую очередь, моя готовность к формированию здорового образа жизни учащихся, личностный опыт сохранения и приумножения здоровья. Актуальность решения данной проблемы определяется тем, что за последнее десятилетие в РФ на фоне социально- экономических преобразований, повлекших за собой снижение жизненного уровня многих слоев населения, экологического неблагополучия среды обитания, характерных для большинства регионов страны, проявились отчетливые негативные тенденции в состоянии здоровья детей и подростков. План самообразования Цель: Повышение  профессиональной  подготовленности в области  теории и методики физической культуры и спорта  и  как  следствие,  повышение  эффективности  обучения  физической  культуре.  Задачи: 1.      формировать интерес учащихся к занятиям физической культурой через формирования у учащихся базы знаний об истории физической культуры, Олимпийского движения, развития видов спорта, оздоровительных систем и др.; 2.       организовать   учебно­воспитательную   работу   с   учащимися   на   уровне   медико­биологических, психолого­педагогических, современных дидактических и методических требований;   3.       выбирать и творчески применять методы, средства и организационные формы учебной, воспитательной, физкультурно­оздоровительной и других видов деятельности учащихся;     4.   формировать   знания,   умения   и   навыки,   необходимые   учащимся   для самостоятельного   использования   средств   физической   культуры посредством как практических, так и теоретических уроков. Предполагаемый результат: 1. Повышение качества преподаваемого предмета (средний балл по предмету не ниже 4,5, отсутствие неуспевающих). 2. Проведенные открытые уроки перед учителями физической культуры. 3. Разработка и проведение уроков по современным образовательным технологиям, в том числе «информационным технологиям». 4. Создание комплектов педагогических разработок уроков и внеклассных мероприятий. 5. Организация работы спортивных кружков и секций. 6. Пакет бланков и образцов документов для педагогической деятельности. 7. Подготовка учащихся к районной Олимпиаде по физической культуре и их успешное выступление. I. Этапы реализации программы самообразования Реализация программы самообразования запланирована мною в срок до 3 лет с разбивкой по годам, с подведением промежуточных итогов и внесением коррективов в ходе работы над темой. 1. 2011-2012учебный год. 2. 2012-2013 учебный год. 3. 2013-2014 учебный год. Основные   направле ния 1.Професс иональное 2.  Психолого ­ педагогич еское 3.  Методиче Содержание самообразования 1 Постоянно  знакомиться  с  современными  исследованиями   ученых  в  области  преподавания  предмета  «Физическая  культура». 2 Знакомиться  с  новыми  примерными  и  авторскими   программами  по  физической  культуре, концепциями   обучения, их  оценками. 3 Изучать  новую  литературу  по  физической  культуре  и   методике  преподавания. 4 Своевременно  повышать  квалификацию  на  курсах  для   учителей  физической  культуры. 5 Принимать  участие  в  научно­практических  конференциях,   конкурсах  различных  уровней. 6 Посещать  уроки  коллег  и  участвовать  в  обмене  опытом. 7 Периодически  проводить  самоанализ  своей   профессиональной  деятельности. 8 Проводить  открытые  уроки  для  анализа  со  стороны  коллег. 9 Организовывать и  проводить внеклассную  деятельность  по   предмету. 10 Систематически  просматривать  спортивные  телепередачи. 11 Посещать  семинары, конференции, организованные  на  разных   уровнях. 1 Совершенствовать  свои  знания  в  области  классической  и   современной  психологии  и  педагогики. 2 Изучать  современные  психологические  методики. 1 Знакомиться  с  новыми  педагогическими  технологиями,  формами, методами  и  приемами  обучения  через  предметные Вывод: компетентность учителя в области формирования здорового образа жизни школьников, становится продуктом обучения и приобретения соответствующего личностного опыта и складывается из знаний, умений, образованности, способствующих личностной самореализации. И этот опыт, при условии его целенаправленного применения, помогает учащимся находить свое место в мире, вследствие чего образование представляется как высокомотивированное и личностно ориентированное, обеспечивающее максимальную востребованность личностного потенциала, признание личности окружающими и осознание ею самой собственной значимости. На основе этого я ориентирую учащихся на приобретение личностного опыта здорового образа жизни, необходимого им в предстоящей деятельности. В связи с решением этой непростой задачи появляется необходимость в формировании профессиональной педагогической компетентности в формировании здорового образа жизни школьников на основе научных знаний, национально- культурных традиций русского народа сохранения и укрепления здоровья. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 1. Балашова В.Ф., Компетенции специалиста по адаптивной физической культуре и их ориентация на виды профессиональной деятельности/ В.Ф. Балашова, Н.Н Чесноков //Педагогическое образование и наука.-2008.-№6. 2. Иванов Д.И. Компетенции и компетентностный подход в современном образовании/ Д.И. Иванов //Завуч.-2008.-№1. 3. Хуторской А.В. Статья «Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированного образования» // Народное образование. – 2003. - №2.4. Чуб, Е.В. Компетентностный подход в образовании/ Е.В. Чуб // Инновации в образовании.-2008.-№3.

Использование современных технологий на уроках по физической культуре.

Использование современных технологий на уроках по физической культуре.

Использование современных технологий на уроках по физической культуре.

Использование современных технологий на уроках по физической культуре.

Использование современных технологий на уроках по физической культуре.

Использование современных технологий на уроках по физической культуре.

Использование современных технологий на уроках по физической культуре.

Использование современных технологий на уроках по физической культуре.

Использование современных технологий на уроках по физической культуре.

Использование современных технологий на уроках по физической культуре.

Использование современных технологий на уроках по физической культуре.

Использование современных технологий на уроках по физической культуре.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017