Цель - выявление дидактических возможностей Интернет при обучении иностранным языкам.
Задачи:
Проанализировать имеющуюся литературу по данной теме;
Выявить особенности Интернет и их влияние на образовательный процесс в целом;
Рассмотреть Интернет как средство обучения видам и аспектам речевой деятельности на уроках иностранного языка в средней школе.
Объект- процесс обучения иностранному языку с помощью Интернет.
Предмет- возможности Интернета как средства обучения иностранному языку.
Использование цифровых и
интернет-технологий на
разных этапах обучения
иностранному языку
Цель - выявление дидактических возможностей
Интернет при обучении иностранным языкам.
Задачи:
Проанализировать имеющуюся литературу по
данной теме;
Выявить особенности Интернет и их влияние на
образовательный процесс в целом;
Рассмотреть Интернет как средство обучения
видам и аспектам речевой деятельности на
уроках иностранного языка в средней школе.
Объект- процесс обучения иностранному языку с
помощью Интернет.
Предмет- возможности Интернета как средства
обучения иностранному языку.
Cоздаёт естественную языковую среду
Возможность получать образование не только
очно, но и дистанционно, не покидая родного
дома.
Oткрывает доступ к информации в научных
центрах мира, библиотеках, что создает реальные
условия для самообразования, расширения
кругозора, повышения квалификации.
Возможность организации совместных проектов
учащихся разных стран мира, обмена опытом
учителями, студентами, учеными.
Интернет как образовательный ресурс
Компьютерные телекоммуникации в
системе среднего образования
Учебно-воспитательный процесс:
возможность дистанционного обучения как для
учеников, так и для учителей;
проведение обучающих межпредметных
телекоммуникационных проектов;
проведение дистанционных олимпиад;
участие в телеконференциях;
участие в тематических конкурсах по созданию
веб-страниц;
виртуальные методические объединения
учителей-предметников.
Интернет как средство обучения
получение дополнительной информации из
различных информационных листов;
проведение дискуссий для учителей-предметников
по различным тематикам; участие учеников и
учителей в чатах на заданную тему;
информация о проведении различных конкурсов и
возможностях получения грантов;
консультационное обслуживание (юридические
справки по правам подростков, профессиональные
консультации по созданию веб-страниц и т.п.);
возможность установления личных контактов
учителей и учеников из разных стран.
Внеклассная и воспитательная работа:
http://www.britannica.com/ Энциклопедия Британника. Всевозможная
информация для изучающих английский язык.
Электронные библиотеки, где можно скачать произведения на английском
языке.
http :// libfor . ru / readiuepoe . html
http://www.multikulti.ru/English/info/English_info_113.html
http://www.dadoda.ru
http://www.knigka.info/ Библиотека текстов на английском языке. http :// www .
readbookonline . net / Более 2000 наименований произведений. Имеются
категории: «Величайшие произведения 20 века» . «Произведения - призеры
Нобелевской премии».
http://www.britishcouncil.org/ Сайт предоставляет большое количество
информации о новостях Британского совета и событиях в мире, об обучении в
Великобритании. Здесь также можно найти много полезных материалов для
уроков английского языка.
http://www.fluent-english.ru/ Очень хороший сайт, путеводитель по грамматике,
рассылки - грамматические, лексические, пословицы и многое другое.
Источники информации
Возможности интернет в обучении иностранному
языку
Интернет в обучении письменным видам речевой
деятельности (чтение, письмо)
Интернет в обучении устным видам речевой
деятельности
Интернет при обучении аспектам речевой
деятельности
2.3.1 Интернет в процессе формирования
произносительного навыка
Интернет в процессе формирования
лексического навыка