Использование цифровых и интернет-технологий на разных этапах обучения иностранному языку

  • Документация
  • pptx
  • 11.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель - выявление дидактических возможностей Интернет при обучении иностранным языкам. Задачи: Проанализировать имеющуюся литературу по данной теме; Выявить особенности Интернет и их влияние на образовательный процесс в целом; Рассмотреть Интернет как средство обучения видам и аспектам речевой деятельности на уроках иностранного языка в средней школе. Объект- процесс обучения иностранному языку с помощью Интернет. Предмет- возможности Интернета как средства обучения иностранному языку.
Иконка файла материала интернет-технологии.pptx
Использование цифровых и интернет-технологий на разных этапах обучения иностранному языку
Цель - выявление дидактических возможностей Интернет при обучении иностранным языкам. Задачи: Проанализировать имеющуюся литературу по данной теме; Выявить особенности Интернет и их влияние на образовательный процесс в целом;  Рассмотреть Интернет как средство обучения видам и аспектам речевой деятельности на уроках иностранного языка в средней школе. Объект- процесс обучения иностранному языку с помощью Интернет. Предмет- возможности Интернета как средства обучения иностранному языку.
Cоздаёт естественную языковую среду Возможность получать образование не только очно, но и дистанционно, не покидая родного дома. Oткрывает доступ к информации в научных центрах мира, библиотеках, что создает реальные условия для самообразования, расширения кругозора, повышения квалификации. Возможность организации совместных проектов учащихся разных стран мира, обмена опытом учителями, студентами, учеными. Интернет как образовательный ресурс Компьютерные телекоммуникации в системе среднего образования
Дистанционное обучение
Учебно-воспитательный процесс: возможность дистанционного обучения как для учеников, так и для учителей; проведение обучающих межпредметных телекоммуникационных проектов; проведение дистанционных олимпиад; участие в телеконференциях; участие в тематических конкурсах по созданию веб-страниц; виртуальные методические объединения учителей-предметников. Интернет как средство обучения
получение дополнительной информации из различных информационных листов; проведение дискуссий для учителей-предметников по различным тематикам; участие учеников и учителей в чатах на заданную тему; информация о проведении различных конкурсов и возможностях получения грантов; консультационное обслуживание (юридические справки по правам подростков, профессиональные консультации по созданию веб-страниц и т.п.); возможность установления личных контактов учителей и учеников из разных стран. Внеклассная и воспитательная работа:
http://www.britannica.com/ Энциклопедия Британника. Всевозможная информация для изучающих английский язык. Электронные библиотеки, где можно скачать произведения на английском языке. http :// libfor . ru / readiuepoe . html http://www.multikulti.ru/English/info/English_info_113.html http://www.dadoda.ru http://www.knigka.info/ Библиотека текстов на английском языке. http :// www . readbookonline . net / Более 2000 наименований произведений. Имеются категории: «Величайшие произведения 20 века» . «Произведения - призеры Нобелевской премии». http://www.britishcouncil.org/ Сайт предоставляет большое количество информации о новостях Британского совета и событиях в мире, об обучении в Великобритании. Здесь также можно найти много полезных материалов для уроков английского языка. http://www.fluent-english.ru/ Очень хороший сайт, путеводитель по грамматике, рассылки - грамматические, лексические, пословицы и многое другое. Источники информации
Возможности интернет в обучении иностранному языку  Интернет в обучении письменным видам речевой деятельности (чтение, письмо)
Интернет в обучении устным видам речевой деятельности
Интернет при обучении аспектам речевой деятельности 2.3.1 Интернет в процессе формирования произносительного навыка
Интернет в процессе формирования лексического навыка