В помощь учителю
«Окружающий мир с AFS™. Тематическое планирование»
«Окружающий мир с AFS™. Методические рекомендации»
«Начинаем изучать! Исследуем температуру»
«Начинаем изучать! Основы естественных наук»
«Применение учебного оборудования. Видеоматериалы» (комплект из 2-х DVD)
3
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ GO!TEMP
Датчик предназначен для измерения температуры различных объектов. Его можно использовать для измерения температуры как жидких, так и газообразных сред.
Основное преимущество датчика — подключение к компьютеру с помощью usb-интерфейса, что позволяет фактически сразу начать измерения.
Диапазон измерений: от –30 до +110 ºС.
(по Цельсию или Фаренгейту)
ДАТЧИК ЧАСТОТЫ СЕРДЕЧНЫХ СОКРАЩЕНИЙ
Датчик предназначен для оценки частоты сердечных сокращений (ЧСС) человека. Ручной пульсометр идеально подходит для измерения ЧСС до, во время и после физических нагрузок, а также для изучения частоты сердечных сокращений человека в состоянии покоя.
ДАТЧИК СОДЕРЖАНИЯ кислорода
Датчик предназначен для измерения содержания газообразного кислорода (содержание О2 в газе, а не в жидкости) в биологических и химических экспериментах. В комплект входит сосуд с крышкой объёмом 250 мл.
ДАТЧИК СВЕТА
Датчик предназначен для измерения освещённости в энергетических и условных единицах, создаваемой различными источниками.
1.Свет, яркость и расстояние.
2. Чье место в классе самое освещенное.
3. Ткань для защиты от солнца.
4.Отражательная способность поверхности Земли.
Тематика исследований
С помощью датчика света школьники измеряют количество света, отражённого от белой и чёрной ткани, и выясняют, как под действием света нагреваются тёмные и светлые тела.
ДАТЧИК расстояния
Датчик предназначен для измерения местоположения, скорости и ускорения движущихся объектов на расстоянии от 15 см до 6 м.
Тематика исследований
Определение расстояния до определённого объекта.
Измерение длины, ширины и высоты комнаты. Вычисление площади и объёма.
Цифровой микроскоп
Цифровой микроскоп позволяет видеть различные объекты при увеличении в 10, 60 и 200 раз. С его помощью можно не только рассмотреть заинтересовавший предмет, но и сделать его цифровое фото. Также можно использовать микроскоп для видеозаписи объектов и создания коротких фильмов.
«Мы сходили в кабинет биологии, там нам дали световой микроскоп, который используется на уроках в старших классах. Нам было интересно рассматривать простейших одноклеточных животных с необычными названиями: эвглена и инфузория туфелька».
Эксперимент
«Влияние просмотра разных мультфильмов на частоту сердечных сокращений».
Эксперимент
«Влияние просмотра разных мультфильмов на частоту сердечных сокращений»
1. Просмотр доброго, весёлого мультфильма
Исследовательская работа
«Влияние мультфильмов
на психику детей »
Результаты экспериментального исследования
Оказалось, что после просмотра доброго мультфильма частота сердечных сокращений сохранилась в норме 70 - 80 ударов в минуту. А после просмотра мультфильма со сценами страха и ужаса частота сердечных сокращений у некоторых увеличилась до 121 удара.
Следовательно, можно сделать вывод, что при просмотре второго мультфильма, ребята испытывали больше волнений, эмоций, переживаний.
ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА В БАНКЕ | ||||
Начало эксперимента | через 3мин. | через 15 мин. | через 20 мин. | через 30 мин. |
25.6 | 25.9 | 26.3 | 26.5 | 26.8 |
Измерение температуры при взаимодействии металла с уксусной кислотой.
При попадании кислоты на металл эти два вещества взаимодействуют. В результате металл разрушается и выделяется тепло. Это дает основание предположить, что под действием кислотных дождей металл, из которого изготовлены многие предметы и машины, также будет разрушаться.
Цель:
Создать условия для изучения объектов и явлений окружающего мира с помощью приборов.
Задачи:
Продемонстрировать возможности каждого прибора при изучении предметов, объектов, явлений окружающего мира.
Привлечь учащихся к познанию окружающего мира через эксперимент.
Развивать интерес, переходящий в потребность к познанию.
Использование учебно - лабораторного оборудования:
повышает мотивацию к учению;
развивает ребенка;
вносит позитив познания;
приобщает детей к творческой исследовательской деятельности;
обеспечивает компетентность в области информационных, компьютерных и цифровых технологий;
активизирует мыслительную деятельность каждого обучающегося;
создает благоприятные условия сотрудничества учитель-ученик, ученик-ученик.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.