ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Наталья Синельникова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Использование учебно – лабораторного оборудования во внеурочной деятельности в начальной школе

Использование учебно – лабораторного оборудования во внеурочной деятельности в начальной школе

По реализации ФГОС в начальных классах нашей школой получено оборудование микро лабораторий с программным обеспечением для сбора и анализа данных на компьютере. Это датчики температуры, частоты сердечных сокращений, определения расстояния, определения уровня кислорода, яркости света, а также цифровой микроскоп. Я использую данное оборудование во внеурочной деятельности на кружке «Умка» с учениками 4 класса. На занятиях с помощью датчиков и микроскопа проводим демонстрационные эксперименты по исследованию окружающей среды. С помощью датчика температуры наблюдали за изменением температуры воды, тела, воздуха. Результаты измерений смотрели на шкале термометра и на графике в компьютерной программе. С этим же датчиком проведено занятие по теме «Почему в варежках тепло», ребята поняли, что сами варежки не согревают, а лишь удерживают тепло, вырабатываемое нашим телом. Измеряли уровень освещённости в различных зонах классной комнаты с помощью датчика света. Понравилось занятие с датчиком измерения частоты сердечных сокращений, дети увидели, как увеличивается число ударов сердца, если попрыгать, или пробежать. Измеряли уровень кислорода в классной комнате до занятий и после. С помощью цифрового микроскопа происходит погружение в таинственный и увлекательный мир, где можно узнать много нового и интересного. Дети, благодаря микроскопу, лучше понимают, что всё живое так хрупко и поэтому нужно относиться очень бережно ко всему, что тебя окружает. Цифровой микроскоп – это мост между реальным обычным миром и микромиром, который загадочен, необычен и поэтому вызывает удивление. А всё удивительное сильно привлекает внимание, воздействует на ум ребёнка, развивает творческий потенциал, любовь к предмету, интерес к окружающему миру.

  • Лабораторные работы
  • Окружающий мир
  • 4 кл.

закрыть
НОВОЕ СООБЩЕНИЕ
Администрация «Знанио»
Здравствуйте, проверьте свои знания
во Всероссийских педагогических тестированиях:

- выберите тему
- пройдите небольшой тест
- получите СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ