Использование в практике работы учителей дистанционных технологий программы Skype (Скайп)
Оценка 4.9

Использование в практике работы учителей дистанционных технологий программы Skype (Скайп)

Оценка 4.9
Домашнее обучение +4
doc
русская литература +1
6 кл—11 кл
24.04.2019
Использование в практике работы учителей  дистанционных технологий   программы  Skype (Скайп)
Содержание Введение..................................................................................................................3 Интерфейс Skype....................................................................................................5 Возможности Skype................................................................................................7 Использование в профессиональной деятельности............................................8 Заключение..............................................................................................................9 Список использованной литературы...................................................................11 Приложение………………………………………………………………………13 Введение Наступил ХХI век. В условиях развития сети Интернет возникает потребность в преподавателях нового типа - дистанционных учителях, координаторах, консультантах. В связи с этим во всех странах с развитыми телекоммуникационными структурами стремительно развивается дистанционная форма обучения, базирующаяся на сетевых компьютерных технологиях. Самое важное при этом, что дистанционные технологии позволяют решить одну из проблем, возникших одновременно с появлением классно-урочной системы - индивидуализацию обучения. Данная проблема может быть решена только тогда, когда в массовой школе появится учитель, использующий в своей работе элементы дистанционных технологий обучения и, следовательно, способный приобщить детей к новой информационной культуре. Методические рекомендации предназначены для приобретения навыков работы с программой Скайп. Программа может быть использована при обучении детей находящихся на домашнем обучении, при работе с детьми в актированные дни (видеоуроки). Проведение телемостов между различными школами (видеоконференции учителей-педагогов и телемостов с участием учащихся). Скайп (или Skype) — это программа, позволяющая общаться через сеть интернет со своими коллегами, друзьями, родственниками по всему миру. Программа разработана компанией Skype Limited. Программа позволяет: 1. Если у вас есть микрофон и наушники, вы можете дозвониться до друга из соседнего города и просто разговаривать, как будто вы общаетесь по телефону. 2. Если у вас есть веб-камера, микрофон и наушники, то вы можете проводить видеоконференцию, видеть собеседника, слышать его и отвечать. Можно сказать, это видеотелефон, но на самом деле информация передается через интернет, и вы платите не за минуты, а за количество отправленных и полученных мегабайт. Так же, как и в других программах, Skype позволяет пересылать файлы, вести записную книжку, получать новости, заходить на другие конференции, тема которых вам интересна, также позволяет осуществлять поиск информации, не закрывая программы, с помощью панели инструментов Google (панель инструментов настраивается при установке программы). Разработчики программы Skype позаботились о большинстве пользователей. Программа работает на самых известных платформах: Windows, Linux, Mac OS X, Pocket PC. Интерфейс Skype Программа Skype обладает однооконным интерфейсом, поддерживает групповые видеоконференции, имеет средства интеграции с Address Book, новое окно активных контактов, отображаемое поверх остальных приложений, и другие новинки. Основное окно Skype представляет из себя контейнер с вкладками и строкой меню. На вкладках расположены список контактов, набор телефонных номеров, разговоры в прямом эфире – Skypecasts (аудиоконференции с участием нескольких человек), история совершенных звонков (см. рис.1). Рис. 1 Как и у многих программ для общения в сети, Skype имеет набор статусов. Изменение статуса производится либо из меню «Файл – Изменить режим в сети» (см. рис.2), либо кнопкой в нижнем левом углу основного окна программы. Изменить статус также можно и не открывая окно свернутой программы – просто щелкните правой кнопкой мыши на значке Skype в области уведомлений и выберите в контекстном меню необходимый статус. Рис. 2 Раздел меню «Файл», кроме смены статуса, позволяет редактировать личную информацию, просматривать состояние Skype-счета и менять пароль к его доступу. Раздел «Вид» отвечает за внешний вид программы. Можно включать и выключать необходимые панели инструментов, сортировать контакты, управлять отображением контактов со статусом «Не в сети» или тех, о которых отсутствует информация. Раздел «Контакты» позволяет производить поиск и добавление новых контактов, отправлять контакты другим собеседникам, создавать резервные копии списка контактов и импортировать такие списки. Рис. 3 Отсюда также можно получить доступ к редактору списка заблокированных пользователей. Раздел «Инструменты» позволяет создать конференц-звонок – одновременное голосовое общение до 9 участников. Также здесь «собраны» дополнительные сервисы Skype – SkypeIn, SkypeOut, отправка SMS, переадресация звонков, автоответчик. Здесь же можно изменить мелодию Skype, загрузить и запустить расширения (Extras), изменить язык программы, просмотреть историю последних чатов или запустить новый чат. Отсюда же можно получить доступ ко всем настройкам Skype. После запуска программы желательно проверить скорость соединения с сетью и работу ваших аудиоустройств. Для такой комплексной проверки в списке контактов существует тест-звонок. Он представляет собой автоответчик, на который вы записываете сообщение, а затем можете прослушать его. Таким образом, вы можете оценить качество передаваемого Skype голоса в обе стороны. Обычно Skype вполне корректно распознает установленные в системе аудио- и видеоустройства. Однако, если вы не слышите звук автоответчика или ваше записанное тестовое сообщение, проверьте настройки в разделе «Аудиоустройства». Если устройства указаны, верно, но проблемы остаются, переустановите драйвера для этих устройств. Для поиска и добавления контактов можно воспользоваться либо меню («Контакты – Добавить контакт/Найти пользователей Skype») либо соответствующими кнопками на первой вкладке. Поиск можно вести по нескольким параметрам. Также существует возможность поиска по адресной книге Outlook. Правда, работает этот поиск уж очень как-то своеобразно, находя массу неизвестных людей, которые, по мнению Skype, являются вашими знакомыми. Для соединения с собеседником из списка контактов можно произвести двойной щелчок по имени контакта, или нажать зеленую кнопку со значком телефонной трубки в строчке контакта. Во время разговора можно изменять аудионастройки. Рис. 4 Двигая ползунок (в виде синего шарика) можно изменять уровень громкости звука. Для регулировки чувствительности микрофона предварительно надо отключить его автонастройку в разделе настроек «Аудиоустройства» (снять галочку «Разрешить авторегулировку моих устройств»). Больше возможностей при вызове собеседника можно получить, щелкнув правой кнопкой мыши на контакте и выбрав команду из контекстного меню. Кроме голосового звонка можно начать обычный чат, причем можно подключать к нему несколько собеседников. Возможна отправка SMS (при наличии средств на вашем Skype-счете), передача файлов пользователю Skype, отправка списка контактов (одного или нескольких). Вы можете посмотреть информацию о контакте, переименовать его, просмотреть историю чатов или заблокировать пользователя. Рис. 5 Возможности Skypе Бесплатные и платные сервисы Skype Бесплатные сервисы Skype: 1. Звонки между абонентами Skype. 2. Переадресация вызовов от абонентов Skype, другим абонентам Skype из вашей записной книжки. 3. Видеозвонки через Skype 4. Групповые и индивидуальные чаты 5. Телефонные конференции с участием до 9 человек 6. Переадресация звонков другим абонентам Skype Платные сервисы Skype: 7. Звонки на городские и мобильные телефоны 8. SkypeIn – это возможность Ваш персональный телефонный номер Skype 9. Skype Voicemail - Отправка и получение голосовых сообщений 10. Переадресация звонков, поступающих в Skype, на обычные телефоны по тарифам Skype 11. Отправка SMS-сообщений из Skype Использование в профессиональной деятельности На новом этапе внедрения в образовательный процесс ИК-технологий на одно из ведущих мест выходит организация межсетевого взаимодействия педагогического сообщества средствами Интернет. Сетевое взаимодействие направлено в первую очередь на профессиональное общение. Специфика такого общения состоит в том, что специалисты обмениваются именно теми знаниями, которые смогут быть использованы в профессиональной деятельности. Для него характерен неформальный стиль коммуникаций. Целями сетевого взаимодействия в процессе построения единого информационного пространства, включающего в себя все образовательные учреждения различных типов являются: • Трансляция опыта; • Получение консультации; • Обмен мнениями; • Обмен методиками; • Анализ и самоанализ деятельности; • Выработка единого понимания проблемы и др. Общение педагогических работников в сети Интернет происходит в режиме форумов, чатов, видеоконференций. Законы и правила такого общения отличаются от реальной жизни. Основное его отличие от реального общения - физическая отстраненность от своих собеседников. В сетевом общении можно хорошо обдумать прочитанное/услышанное и свои дальнейшие слова (в режиме чата или форума). В режиме видеоконференции общение происходит в режиме реального времени, но с некоторой технической задержкой во времени. Подключение всех школ области к сети Интернет предоставляет много сервисов общения: чаты, службы мгновенного обмена сообщениями - интернет-пейджеры, (например, ICQ), гостевые книги, форумы и собственно электронная почта, но наиболее интересным является – организация видеоконференций. Несмотря на становление процессов сетевого взаимодействия, существует ряд нерешенных проблем: • низкая мотивации к профессиональному общению через Интернет. Педагогу «легче позвонить». • не сформирована общая культура сетевого общения и взаимодействия. • недостаточное число инициативных групп из числа слушателей курсов, готовых транслировать свой опыт в режиме on-line. • ключевым моментом в становлении и успешном функционировании профессиональных телеконференций является появление лидеров. В настоящий момент лидерами (инициаторами) общения являются чаще всего организаторы курсов. • техническое состояние сетей, наличие веб-камер у абонентов. Для организации телемостов в качестве бюджетного малозатратного решения на учебных площадках принято использование программ Skype. Программа позволяет организовать аудио и видео связь для двух клиентов, аудио связь для нескольких. Достоинством такой связи является конфиденциальность общения. Возможный недостаток – скоростной режим передачи сигнала. Таким образом, предложения по трансформации форм учебной работы и ее методической поддержке связано, главным образом, с дополнением содержания образовательных программ различных категорий слушателей изучением вопросов технологии сетевого общения, формированию культуры организации, участия и ведения видеотелеконференций и разработкой методики преподавания данного раздела для слушателей курсов повышения квалификации (дополнительный модуль). Заключение Для повышения информационной компетентности слушателей необходимо использовать общепринятые формы видеотелеконференции. Это позволяет организовать работу слушателей с новой для них информационной средой в новых условиях. Такая форма работы слушателей в период обучения формирует навык интерактивного общения с собеседником, навык презентации своего выступления или доклада. Кроме того данная форма ориентирована на организацию личностного общения педагогов между собой на расстоянии, объединение их в профессиональные сообщества: 1. Проведение перекрестных занятий – когда одновременно организуется занятие на двух или более удаленных учебных площадках по одной теме, 2. Круглые столы для слушателей по наиболее востребованным методическим вопросам, вопросам применения информационно-коммуникационных технологий в собственной педагогической деятельности, 3. Тренинг, на котором слушатели обучаются самостоятельно организовывать телеконференции в рамках образовательного процесса, 4. Тренинг по формированию и включению в педагогическое профессиональное сообщество, 5. Защита выпускных работ слушателями в режиме on-line. Таким образом, необходимо: 1. повысить мотивации к профессиональному общению через Интернет. 2. Сформировать общую культуру сетевого общения и взаимодействия. 3. Создать инициативные группы из числа слушателей курсов, готовых транслировать свой опыт в режиме on-line. Список использованной литературы А. Н. Романов, В. С. Торопцов, Д. Б. Григорович «Технология дистанционного обучения», Юнити-Дана. И. М. Ибрагимов «Информационные технологии и средства дистанционного обучения», Академия.
Skaip.doc
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Гимназия №2 с.Бураево» муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан  Использование в практике работы учителей дистанционных технологий   программы  Skype (Скайп) Методические рекомендации                                                     Автор­составитель: Гумерова А.К. Бураево – 2018 год Содержание Введение..................................................................................................................3 Интерфейс Skype....................................................................................................5 Возможности Skype................................................................................................7 Использование в профессиональной деятельности............................................8 Заключение..............................................................................................................9 Список использованной литературы...................................................................11 Приложение………………………………………………………………………13 Введение Наступил   ХХI   век.   В   условиях   развития   сети   Интернет   возникает потребность   в   преподавателях   нового   типа   ­   дистанционных   учителях, координаторах, консультантах.  В связи с этим во всех странах с развитыми телекоммуникационными   стремительно   развивается дистанционная   форма   обучения,   базирующаяся   на   сетевых   компьютерных технологиях.              Самое  важное  при этом,  что дистанционные  технологии  позволяют решить   одну   из   проблем,   возникших   одновременно   с  появлением   классно­ урочной системы ­ индивидуализацию обучения. структурами   Данная проблема может быть решена только тогда, когда в массовой школе   появится   учитель,   использующий   в   своей   работе   элементы дистанционных технологий обучения и, следовательно, способный приобщить детей к новой информационной культуре. Методические   рекомендации   предназначены   для   приобретения навыков работы с программой Скайп. Программа может быть использована при обучении детей находящихся на домашнем обучении, при работе с детьми в актированные дни (видеоуроки). Проведение телемостов между различными школами   (видеоконференции   учителей­педагогов   и   телемостов   с   участием учащихся). Скайп   (или   Skype) —   это   программа,   позволяющая   общаться   через сеть   интернет   со своими   коллегами,   друзьями,   родственниками   по всему миру.   Программа   разработана   компанией   Skype   Limited.   Программа позволяет:  1. 2. Если   у вас   есть   микрофон   и наушники,   вы можете   дозвониться до друга из соседнего  города и просто  разговаривать, как  будто вы общаетесь по телефону. Если у вас есть веб­камера, микрофон и наушники, то вы можете проводить видеоконференцию, видеть собеседника, слышать его и отвечать. Можно сказать, это видеотелефон, но на самом деле информация   передается   через   интернет,   и вы платите   а за количество   отправленных   и полученных не за минуты, мегабайт. Так же,   как   и в других   программах,   Skype   позволяет   пересылать файлы,   вести   записную   книжку,   получать   новости,   заходить   на другие конференции, тема которых  вам интересна, также  позволяет  осуществлять поиск информации, не закрывая программы, с помощью панели инструментов Google   (панель   инструментов   настраивается   при   установке   программы). Разработчики программы Skype позаботились о большинстве пользователей. Программа работает на самых известных платформах: Windows, Linux, Mac OS X, Pocket PC.  Интерфейс Skype Программа Skype обладает однооконным интерфейсом, поддерживает групповые   видеоконференции,   имеет   средства   интеграции   с   Address   Book, новое   окно   активных   контактов,   отображаемое   поверх   остальных приложений, и другие новинки.  Основное окно Skype представляет из себя контейнер с вкладками и строкой   меню.   На   вкладках   расположены   список   контактов,   набор телефонных   номеров,   разговоры   в   прямом   эфире   –   Skypecasts (аудиоконференции  с участием нескольких человек), история совершенных звонков (см. рис.1). Рис. 1 Как   и  у  многих   программ  для  общения   в  сети, Skype  имеет  набор статусов. Изменение статуса производится либо из меню «Файл – Изменить режим в сети» (см. рис.2), либо кнопкой в нижнем левом углу основного окна программы.   Изменить   статус   также   можно   и   не   открывая   окно   свернутой программы   –   просто   щелкните   правой   кнопкой   мыши   на   значке   Skype   в области уведомлений и выберите в контекстном меню необходимый статус. Раздел меню «Файл», кроме смены статуса, позволяет редактировать личную информацию, просматривать состояние Skype­счета и менять пароль к Рис. 2 его   доступу.   Раздел   «Вид»   отвечает   за   внешний   вид   программы.   Можно включать   и   выключать   необходимые   панели   инструментов,   сортировать контакты, управлять отображением контактов со статусом «Не в сети» или тех,   о   которых   отсутствует   информация.   Раздел   «Контакты»   позволяет производить   поиск   и   добавление   новых   контактов,   отправлять   контакты другим   собеседникам,   создавать   резервные   копии   списка   контактов   и импортировать такие списки. Рис. 3 Отсюда   также   можно   получить   доступ   к   редактору   списка заблокированных   пользователей.   Раздел   «Инструменты»   позволяет   создать конференц­звонок   –   одновременное   голосовое   общение   до   9   участников. Также здесь «собраны» дополнительные сервисы Skype – SkypeIn, SkypeOut, отправка   SMS,   переадресация   звонков,   автоответчик.   Здесь   же   можно изменить мелодию Skype, загрузить и запустить расширения (Extras), изменить язык программы, просмотреть историю последних чатов или запустить новый чат. Отсюда же можно получить доступ ко всем настройкам Skype. После запуска   программы   желательно   проверить   скорость   соединения   с   сетью   и работу   ваших   аудиоустройств.  Для   такой   комплексной   проверки   в  списке контактов существует тест­звонок. Он представляет собой автоответчик, на который вы записываете сообщение, а затем можете прослушать его. Таким образом,   вы   можете   оценить   качество   передаваемого   Skype   голоса   в   обе стороны.   Обычно   Skype   вполне   корректно   распознает   установленные   в системе   аудио­   и   видеоустройства.   Однако,   если   вы   не   слышите   звук автоответчика или ваше записанное тестовое сообщение, проверьте настройки в разделе «Аудиоустройства». Если устройства указаны, верно, но проблемы остаются, переустановите драйвера для этих устройств. Для поиска и добавления контактов можно воспользоваться либо меню («Контакты   –   Добавить   контакт/Найти   пользователей   Skype»)   либо соответствующими   кнопками   на   первой   вкладке.   Поиск   можно   вести   по нескольким параметрам. Также существует возможность поиска по адресной книге  Outlook.  Правда,   работает   этот   поиск   уж   очень   как­то   своеобразно, находя   массу   неизвестных   людей,   которые,   по   мнению   Skype,   являются вашими знакомыми. Для   соединения   с   собеседником   из   списка   контактов   можно произвести двойной щелчок по имени контакта, или нажать зеленую кнопку со значком телефонной трубки в строчке контакта. Во время разговора можно изменять аудионастройки. Рис. 4 Двигая   ползунок   (в   виде   синего   шарика)   можно   изменять   уровень   Для   регулировки   чувствительности   микрофона громкости   звука. предварительно   надо   отключить   его   автонастройку   в   разделе   настроек «Аудиоустройства»   (снять   галочку   «Разрешить   авторегулировку   моих устройств»). Больше   возможностей   при   вызове   собеседника   можно   получить, щелкнув   правой   кнопкой   мыши   на   контакте   и   выбрав   команду   из контекстного   меню.   Кроме   голосового   звонка   можно   начать   обычный   чат, причем   можно   подключать   к   нему   несколько   собеседников.   Возможна отправка SMS (при наличии средств на вашем Skype­счете), передача файлов пользователю Skype, отправка списка контактов (одного или нескольких). Вы можете посмотреть информацию о контакте, переименовать его, просмотреть историю чатов или заблокировать пользователя. Рис. 5 Возможности Skypе Бесплатные и платные сервисы Skype Бесплатные сервисы Skype:  1. Звонки между абонентами Skype.  2. Переадресация вызовов от абонентов Skype, другим абонентам Skype из вашей  записной книжки.  3. Видеозвонки через Skype  4. Групповые и индивидуальные чаты  5. Телефонные конференции с участием до 9 человек  6. Переадресация звонков другим абонентам Skype Платные сервисы Skype:  7. Звонки на городские и мобильные телефоны  8. SkypeIn – это возможность Ваш персональный телефонный номер Skype  9. Skype Voicemail ­ Отправка и получение голосовых сообщений  10.Переадресация звонков, поступающих в Skype, на обычные телефоны по тарифам  Skype  11.Отправка SMS­сообщений из Skype Использование в профессиональной деятельности На новом этапе внедрения в образовательный процесс ИК­технологий на одно из ведущих мест выходит организация межсетевого взаимодействия педагогического сообщества средствами Интернет. Сетевое взаимодействие направлено   в   первую   очередь   на   профессиональное   общение.   Специфика такого общения состоит в том, что специалисты обмениваются именно теми знаниями,   которые   смогут   быть   использованы   в   профессиональной деятельности. Для него характерен неформальный стиль коммуникаций. Целями   сетевого   взаимодействия   в   процессе   построения   единого информационного   пространства,   включающего   в   себя   все   образовательные учреждения различных типов являются:  Трансляция опыта;  Получение консультации;  Обмен мнениями;  Обмен методиками;  Анализ и самоанализ деятельности;  Выработка единого понимания проблемы и др. Общение педагогических работников в сети Интернет происходит в режиме   форумов,   чатов,   видеоконференций.   Законы   и   правила   такого общения отличаются от реальной жизни. Основное его отличие от реального общения   ­   физическая   отстраненность   от   своих   собеседников.   В   сетевом общении   можно   хорошо   обдумать   прочитанное/услышанное   и   свои дальнейшие слова (в режиме чата или форума). В режиме видеоконференции общение   происходит   в   режиме   реального   времени,   но   с   некоторой технической задержкой во времени.  Подключение всех школ области к сети Интернет предоставляет много сервисов   общения:   чаты,   службы   мгновенного   обмена   сообщениями   ­ интернет­пейджеры, (например, ICQ), гостевые книги, форумы и собственно электронная   почта,   но   наиболее   интересным   является   –   организация видеоконференций. Несмотря   на   становление   процессов   сетевого   взаимодействия, существует ряд нерешенных проблем: низкая мотивации к профессиональному общению через Интернет. не   сформирована   общая   культура   сетевого   общения   и недостаточное   число   инициативных   групп   из   числа   слушателей  Педагогу «легче позвонить».   взаимодействия.   курсов, готовых транслировать свой опыт в режиме on­line.   ключевым моментом в становлении и успешном функционировании профессиональных телеконференций  является появление  лидеров. В настоящий момент лидерами (инициаторами) общения являются чаще всего организаторы курсов.   Для организации телемостов в качестве бюджетного малозатратного решения   на   учебных   площадках   принято   использование   программ   Skype. Программа позволяет организовать аудио и видео связь для двух клиентов, аудио   связь   для   нескольких.   Достоинством   такой   связи   является конфиденциальность  общения. Возможный недостаток – скоростной режим передачи сигнала. техническое состояние сетей, наличие веб­камер у абонентов. Таким образом, предложения по трансформации форм учебной работы и   ее   методической   поддержке   связано,   главным   образом,   с   дополнением содержания   образовательных   программ   различных   категорий   слушателей изучением вопросов технологии сетевого общения, формированию культуры организации,   участия   и   ведения   видеотелеконференций   и   разработкой методики преподавания данного раздела для слушателей курсов повышения квалификации (дополнительный модуль). Заключение Для   повышения   информационной   компетентности   слушателей необходимо использовать общепринятые формы видеотелеконференции. Это позволяет организовать работу слушателей с новой для них информационной средой в новых условиях. Такая форма работы слушателей в период обучения формирует   навык   интерактивного   общения   с   собеседником,   навык презентации   своего   выступления   или   доклада.   Кроме   того   данная   форма ориентирована на организацию личностного общения педагогов между собой на расстоянии, объединение их в профессиональные сообщества: 1. Проведение   перекрестных   занятий   –   когда   одновременно организуется занятие на двух или более удаленных учебных площадках по одной теме, 2. Круглые столы для слушателей по наиболее востребованным методическим   вопросам,   вопросам   применения   информационно­ коммуникационных   технологий   в   собственной   педагогической деятельности, 3. Тренинг,   на   котором   слушатели   обучаются   самостоятельно организовывать телеконференции в рамках образовательного процесса, 4. Тренинг   по   формированию   и   включению   в   педагогическое профессиональное сообщество, 5. Защита выпускных работ слушателями в режиме on­line. Таким образом, необходимо: 1. повысить мотивации к профессиональному общению через Интернет.  2. Сформировать общую культуру сетевого общения и взаимодействия.  3. Создать инициативные группы   из числа слушателей курсов, готовых транслировать свой опыт в режиме on­line. Список использованной литературы А. Н. Романов, В. С. Торопцов, Д. Б. Григорович «Технология  дистанционного обучения», Юнити­Дана. И. М. Ибрагимов «Информационные технологии и средства  дистанционного обучения», Академия.

Использование в практике работы учителей дистанционных технологий программы Skype (Скайп)

Использование в практике работы учителей  дистанционных технологий   программы  Skype (Скайп)

Использование в практике работы учителей дистанционных технологий программы Skype (Скайп)

Использование в практике работы учителей  дистанционных технологий   программы  Skype (Скайп)

Использование в практике работы учителей дистанционных технологий программы Skype (Скайп)

Использование в практике работы учителей  дистанционных технологий   программы  Skype (Скайп)

Использование в практике работы учителей дистанционных технологий программы Skype (Скайп)

Использование в практике работы учителей  дистанционных технологий   программы  Skype (Скайп)

Использование в практике работы учителей дистанционных технологий программы Skype (Скайп)

Использование в практике работы учителей  дистанционных технологий   программы  Skype (Скайп)

Использование в практике работы учителей дистанционных технологий программы Skype (Скайп)

Использование в практике работы учителей  дистанционных технологий   программы  Skype (Скайп)

Использование в практике работы учителей дистанционных технологий программы Skype (Скайп)

Использование в практике работы учителей  дистанционных технологий   программы  Skype (Скайп)

Использование в практике работы учителей дистанционных технологий программы Skype (Скайп)

Использование в практике работы учителей  дистанционных технологий   программы  Skype (Скайп)

Использование в практике работы учителей дистанционных технологий программы Skype (Скайп)

Использование в практике работы учителей  дистанционных технологий   программы  Skype (Скайп)

Использование в практике работы учителей дистанционных технологий программы Skype (Скайп)

Использование в практике работы учителей  дистанционных технологий   программы  Skype (Скайп)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2019