Использование здоровьесберегающих технологий в контексте реализации ФГОС НОО.
Оценка 5

Использование здоровьесберегающих технологий в контексте реализации ФГОС НОО.

Оценка 5
Руководства для учителя
математика +1
1 кл—4 кл
29.03.2017
Использование здоровьесберегающих  технологий  в контексте реализации ФГОС НОО.
Здоровьесберегающие образовательные технологии обучения направлены на обеспечение сохранения здоровья школьника за период обучения в школе, формирование необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни, обучение использовать полученные знания в повседневной жизни. Применение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе повышает результативность обучения, формирует у педагогов и родителей общий ценностный ориентир, направленный на сохранение и укрепление здоровья воспитанников и собственных детей. В результате внедрения в обучение здоровьесберегающих технологий наблюдается снижение показателей заболеваемости детей, улучшение психологического климата в коллективах, повышение мотивации к учебной деятельности, прирост учебных достижений. Учителям, освоившим эту технологию, становится легче и интереснее работать, поскольку исчезает проблема учебной дисциплины и открывается простор для педагогического творчества.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.