Использование здоровьесберегающих технологий в контексте реализации ФГОС НОО.
Оценка 5

Использование здоровьесберегающих технологий в контексте реализации ФГОС НОО.

Оценка 5
Руководства для учителя
ppt
математика +1
1 кл—4 кл
29.03.2017
Использование здоровьесберегающих  технологий  в контексте реализации ФГОС НОО.
Использование здоровьесберегающих технологий в контексте реализации ФГОС НОО
Использование здоровьесберегающих технологий в контексте реализации ФГОС НОО.ppt

Использование здоровьесберегающих технологий в контексте реализации ФГОС НОО.

Использование здоровьесберегающих  технологий  в контексте реализации ФГОС НОО.
Использование здоровьесберегаю щих технологий в контексте реализации ФГОС НОО Татьяна Константиновна Данько, учитель начальных классов МОБУСОШ №1 г.Новокубанска

Использование здоровьесберегающих технологий в контексте реализации ФГОС НОО.

Использование здоровьесберегающих  технологий  в контексте реализации ФГОС НОО.
«Обучать без вреда для здоровья – это не задача школы, а обязательное условие её работы!»  Н.К. Смирнов

Использование здоровьесберегающих технологий в контексте реализации ФГОС НОО.

Использование здоровьесберегающих  технологий  в контексте реализации ФГОС НОО.
«Здоровьесберегающие образовательные технологии – это системный подход к обучению и воспитанию, построенный на стремлении педагога не нанести ущерб здоровью учащихся”. Н.К.Смирнов

Использование здоровьесберегающих технологий в контексте реализации ФГОС НОО.

Использование здоровьесберегающих  технологий  в контексте реализации ФГОС НОО.
Задачи:  Обеспечить здоровьесберегающие условия проведения образовательного процесса (соблюдение норм СанПиНа).  Использовать здоровьесберегающие технологии обучения и воспитания.  Обеспечить гармоничное, соответствующее возрасту, развитие учащихся: физическое, психологическое, социальное.  Создать условия для укрепления здоровья учащихся.  Обучить школьников принципам и практике здорового образа жизни, воспитать у них потребность грамотно заботиться о своем здоровье.

Использование здоровьесберегающих технологий в контексте реализации ФГОС НОО.

Использование здоровьесберегающих  технологий  в контексте реализации ФГОС НОО.
Здоровьесберегающие образовательные технологии: 1. Эколого - гигиеническиеские технологии, определяющие структуру учебного процесса, частично регламентированную в СанПиНе. 2. Психолого-педагогические технологии - это технологии здоровьесберегающей организации образовательного процесса на уроках и во внеурочной работе с учащимися. 3. Учебно-воспитательные технологии - направлены на обучение учащихся принципам и практике здорового образа жизни, на воспитание у них культуры здоровья.

Использование здоровьесберегающих технологий в контексте реализации ФГОС НОО.

Использование здоровьесберегающих  технологий  в контексте реализации ФГОС НОО.
Образовательные технологии здоровьесберегающей направленности  Технология личностно- ориентированного обучения  Технология дифференцированного обучения  Технология рефлексивного обучения  Педагогика сотрудничества  Технология игровых методов

Использование здоровьесберегающих технологий в контексте реализации ФГОС НОО.

Использование здоровьесберегающих  технологий  в контексте реализации ФГОС НОО.
Основные критерии оптимальной организации урока Физ­ минутки 2­3 за урок Психологи­ ческий климат Виды учебной  деятельности 4­7 Чередование позы Место и  длитель­ ность ТСО Урок Продолжительность и частота видов  деятельности  7­ 10мин. Эмоциональная разрядка 2­3 Чередование видов препо­ давания через  10­15мин. Число видов  преподавания не менее 3

Использование здоровьесберегающих технологий в контексте реализации ФГОС НОО.

Использование здоровьесберегающих  технологий  в контексте реализации ФГОС НОО.
Урок –зона психологического комфорта.

Использование здоровьесберегающих технологий в контексте реализации ФГОС НОО.

Использование здоровьесберегающих  технологий  в контексте реализации ФГОС НОО.
Методы эмоциональной раскачки. Упражнение «Комплименты». Игра «Вам - сообщение». Игра «Подарок».

Использование здоровьесберегающих технологий в контексте реализации ФГОС НОО.

Использование здоровьесберегающих  технологий  в контексте реализации ФГОС НОО.
Релаксация – это расслабление или снижение тонуса после напряженной умственной деятельности. «Путешествие на облаке» Цель: дать детям возможность расслабиться, пофантазировать.  Инструкция: Сядьте поудобнее и закройте глаза. Два-три раза глубоко вдохните и выдохните…

Использование здоровьесберегающих технологий в контексте реализации ФГОС НОО.

Использование здоровьесберегающих  технологий  в контексте реализации ФГОС НОО.
Упражнения для глаз Игра «Весёлые человечки».

Использование здоровьесберегающих технологий в контексте реализации ФГОС НОО.

Использование здоровьесберегающих  технологий  в контексте реализации ФГОС НОО.
Весёлая мимическая гимнастика

Использование здоровьесберегающих технологий в контексте реализации ФГОС НОО.

Использование здоровьесберегающих  технологий  в контексте реализации ФГОС НОО.
Советы учителю, помогающие избежать личностной деформации и получать больше радостей от жизни (по Н.К. Смирнову) - Смотрите на вещи оптимистично - Стремитесь побороть страх - Найдите время побыть наедине с собой - Не позволяйте окружающим требовать от вас слишком многого - Не делайте вид, что вам нравится то, что вам неприятно - Не оказывайте давление на своих детей - Не говорите: «Я этого не могу сделать» - Используйте возможность выступить с речью - Помните: маленькие радости в ваших

Использование здоровьесберегающих технологий в контексте реализации ФГОС НОО.

Использование здоровьесберегающих  технологий  в контексте реализации ФГОС НОО.
ДЕСЯТЬ ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ 1. Соблюдайте режим дня! 2. Обращайте больше внимания на питание! 3. Больше двигайтесь! 4. Спите в прохладной комнате! 5. Не гасите в себе гнев, дайте ему вырваться наружу! 6. Постоянно занимайтесь интеллектуальной деятельностью! 7. Гоните прочь уныние и хандру! 8. Адекватно реагируйте на все проявления своего организма! 9. Старайтесь получать как можно больше положительных эмоций!

Использование здоровьесберегающих технологий в контексте реализации ФГОС НОО.

Использование здоровьесберегающих  технологий  в контексте реализации ФГОС НОО.
«Ребенок идет в школу за счастьем, а на урок за чудом». Так давайте создавать такую современную школу, чтобы она стала для наших детей школой счастья, а каждый урок будет уроком чудес для наших детей!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2017