Использования интерактивных технологий в непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольниками конспект открытого занятия развитие речи + рисование «Необычное путешествие»
Оценка 4.6

Использования интерактивных технологий в непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольниками конспект открытого занятия развитие речи + рисование «Необычное путешествие»

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
Детсад
12.05.2017
Использования интерактивных технологий в непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольниками конспект открытого занятия развитие речи + рисование «Необычное путешествие»
Социальная область: ребенок выделяет себя из окружающей действительности, формирует представления о себе и своем «Я»; • Физическая область: воспитание таких физических качеств, как ловкость, быстрота, зрительно-двигательная координация движений, последовательное развитие двигательных навыков и умений, пространственной ориентировки, соблюдение правил подвижной игры; • Познавательная область: дидактические, комплексные, речевые и музыкальные игры, которые способствуют активизации и совершенствованию ориентировочной деятельности. • Художественная область: изобразительная и музыкально-ритмическая деятельность, основная цель которых – получение ребенком эстетического удовольствия.Цель: -уточнить и обогатить представления о новогоднем празднике; -отвечать на вопросы воспитателя; -развивать речь, внимание, мелкую моторику рук; -обогащать словарный запас: птицы, дятел, снегирь, синица, воробей, кормушка, зернышки, летают; - воспитывать желание заботиться о птицах; -учить детей рисовать нетрадиционным способом точки (пальчиком) зернышки для птичек в кормушке; -закрепить знания об основных цветах; -развивать интерес и положительное отношение к рисованию.
Конспект открытого занятия развитие речи.docx
Использования интерактивных технологий в непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольниками конспект открытого занятия развитие речи + рисование «Необычное путешествие» Подг отовила воспитатель 1 младшей группы ДУЗ «Сказка» п.Куйбышево Муста фаева Зарема Серверовна 2015 года            в интеграционные образовательные области: Социальная область: ребенок выделяет себя из окружающей  действительности, формирует представления о себе и своем «Я»;         Физическая область: воспитание таких физических качеств, как  ловкость, быстрота, зрительно­двигательная координация движений,  последовательное развитие двигательных навыков и умений,  пространственной ориентировки, соблюдение правил подвижной игры;         Познавательная область: дидактические, комплексные, речевые и  музыкальные игры, которые способствуют активизации и  совершенствованию ориентировочной деятельности.         Художественная область: изобразительная и музыкально­ритмическая  Цель: деятельность, основная цель которых – получение ребенком  эстетического удовольствия. -уточнить и обогатить представления о новогоднем празднике; -отвечать на вопросы воспитателя; -развивать речь, внимание, мелкую моторику рук; -обогащать словарный запас: птицы, дятел, снегирь, синица, воробей, кормушка, зернышки, летают; - воспитывать желание заботиться о птицах; -учить детей рисовать нетрадиционным способом точки (пальчиком) зернышки для птичек в кормушке; -закрепить знания об основных цветах; -развивать интерес и положительное отношение к рисованию. Оборудование: -рисунок-основа с изображением кормушки с птицами; -гуашь желтого цвета, салфетки ; -изображения птиц на елке. -музыкальное сопровождение -маски птичек и кошки Предварительная работа: -экскурсия на площадке детского сада к кормушкам; -разучивание стихотворений об птицах - разучивание музыкальных игр с движением, пальчиковых игр. Ход занятия Давайте поздороваемся ребята с гостями. Здравствуйте. Дети входят в зал.  Дети какой праздник мы отмечали с вами? «Новый год».-Кто приходил к нам на праздник? «Дед мороз» -Что принес Дед мороз? «елочку», «подарки» -Дети посмотрите «наряженная елочка» -Дети, а мы песни пели, плясали, стихи читали. «Молодцы» Были бы у елочки ножки, побежали бы они по дорожке. Заплясала бы она вместе с нами, застучала бы она каблучками, Закружились бы на елочке – игрушки, разноцветные фонарики, хлопушки. Повернитесь все гостям приготовьте ладошки. Пальчиковая игра «Наряди елочку» Раз, два, три, четыре, пять (счет на пальцах) Будем елку украшать Мы повесим шарики, яркие фонарики Золотые шишки (сжимаем и разжимаем кулачки) Заиньку трусишку А после за руки возьмем хоровод мы заведем. Хоровод «Блестят на ёлке бусы» Молодцы, мои хорошие. Ребята, а в зимнем лесу, есть особая елка- это елка не простая и она не для ребят. Возле елочки летают птицы весело свистят. А сейчас сядем на санки и поедем к птичьей елке. Все сели на санки. Подвижная игра «Санки» Поехали!!!!!!!!!!!!!!! Мороз на дворе дело было в январе Силой без опаски сели на салазки. Весело детворе солнце светит во дворе. Вдруг салазки набок бух мы летим, летим в сугроб (упали на колени)Вставай поскорей, отряхнись побыстрей и без разговору поднимайся в гору. Поехали!!!!!!!!!!!!!!! Весело детворе солнце светит во дворе Вдруг салазки набок бух мы летим, летим в сугроб (упали на колени) Вставай поскорей, отряхнись побыстрей и без разговору поднимайся в гору. Ребята, всё на саночки не садимся. Мы уже не в зале, мы в волшебный лес попали посмотрите лес какой красивый, а вот и «Птичья елка» какая красивая. Тут и дятел, и синица, и снегирь, и воробей. Все хотят повеселиться возле елочки своей. Не блестят на ней игрушки и не светится звезда Но зато для птиц кормушку мы повесили туда. Ребята, но одной кормушки мало для птиц правда!!!!!А сейчас давайте пройдем к столам и нарисуем зернышки для птичек. Поможет нам в этом желтая краска. Пальчик аккуратно в гуашь опускаем и прикладываем пальчик в кормушку и кормим птичек, чтоб кормушки небыли пустые.  Во время рисования играет фонограмма «Волшебство леса». Молодцы мои хорошие. Давайте посмотрим много зернышек насыпали в кормушки. Взяли все салфеточки вытерли пальчик, положили салфетки. Давайте посмотрим, как птички радуются ребята. Мы зернышек много насыпали да ………? Давайте посчитаем сколько птичек прилетело в кормушку? (счет пальчиком) Воспитатель: Какая красивая птичка! А зовут ее снегирь! Дети: Снегирь. Воспитатель: Какая грудка у снегиря? Дети: Красная. стихотворение «Снегирь» рассказывает ребёнок Посмотри снегирь какой? Весь красивый расписной Ты лети скорее к нам ягодок тебе я дам. Воспитатель: Посмотрите, к нам прилетела еще птичка, зовут её синичка. Дети: Синичка. Воспитатель: Какая грудка у синички? Дети: Жёлтая стихотворение «Синичка» рассказывает ребёнок Скачет шустрая синица, ей на месте не сидится Прыг-скок, прыг-скок завертелась, как волчок. Дети, а это кто у нас «Воробей» стихотворение «Воробей» рассказывает ребёнок Чик-чирик, чик-чирик Что за шум? Что за крик? Вкруг скорее становитесь И опять летать учитесь. Давайте птичкам песенку споем «Маленькая птичка» Маленькая птичка прилетела к нам, к нам, к нам. Маленькой птичке зернышки я дам, дам, дам. Маленькая птичка зернышки клюет, клюет. Маленькая птичка песенку поет, поет. Чик-чирик. Вот какая песенка. Рады птички угощенью А мы предупреждали птичек. Берегитесь кошки!!!!!!!! Кошка охотится за птичками. Ну, ка улетайте скорее в гнёздышки. А вот и кошка появилась. Маленькие птички весело галдят Чик-чирик,чик-чирик,чик-чирик -2раза Захотелось птичке в небе полетать, Крыльями взмахнули и давай летать П/игра «Кот и птички» Маленькие птички на дереве сидят Чик-чирик,чик-чирик,чик-чирик -2раза Хлебных крошек с маком птичкам поклевать На дорожку сели клювиком стучать Клюв-клюв-клюв-клюв-клюв-клюв-клюв-клюв- А хит рюха кошка к птичкам подошла Догонялки хочет поиграть она. Мяу (дети убегают). клюв. Птички улетели, кошка ушла недовольная, расстроилась, что птичек не поймала. Всё ушла недовольная кошка. А мы свами рады, Давайте подойдем к «Птичий елке» мои хорошие, что птичек покормили. посмотрите дети, как птички радуются, они благодарны ребята вам за вашу заботу о птицах. -Воспитатель: Наши ребятки знают: Надо птиц всегда любить. Птичьих гнезд не разорять, Зимою птицам помогать, Их жалеть, оберегать. Спасибо ребятки за вкусные угощения для птичек теперь они не улетят из леса, и будут петь весёлые А посмотрите, что вам дарят птички с птичий ёлки. (включается фонограмма «Снежные иголки». ) За ваши старания они вас угощают конфетами. песенки. А к птичьей елке мы с вами еще приедем. Мы подарки возьмем с собой в группу. А сейчас помашем птичкам, ёлки. Садимся на санки и уезжаем в группу. До свидания -говорим гостям.

Использования интерактивных технологий в непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольниками конспект открытого занятия развитие речи + рисование «Необычное путешествие»

Использования интерактивных технологий в непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольниками конспект открытого занятия развитие речи + рисование «Необычное путешествие»

Использования интерактивных технологий в непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольниками конспект открытого занятия развитие речи + рисование «Необычное путешествие»

Использования интерактивных технологий в непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольниками конспект открытого занятия развитие речи + рисование «Необычное путешествие»

Использования интерактивных технологий в непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольниками конспект открытого занятия развитие речи + рисование «Необычное путешествие»

Использования интерактивных технологий в непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольниками конспект открытого занятия развитие речи + рисование «Необычное путешествие»

Использования интерактивных технологий в непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольниками конспект открытого занятия развитие речи + рисование «Необычное путешествие»

Использования интерактивных технологий в непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольниками конспект открытого занятия развитие речи + рисование «Необычное путешествие»

Использования интерактивных технологий в непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольниками конспект открытого занятия развитие речи + рисование «Необычное путешествие»

Использования интерактивных технологий в непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольниками конспект открытого занятия развитие речи + рисование «Необычное путешествие»

Использования интерактивных технологий в непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольниками конспект открытого занятия развитие речи + рисование «Необычное путешествие»

Использования интерактивных технологий в непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольниками конспект открытого занятия развитие речи + рисование «Необычное путешествие»

Использования интерактивных технологий в непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольниками конспект открытого занятия развитие речи + рисование «Необычное путешествие»

Использования интерактивных технологий в непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольниками конспект открытого занятия развитие речи + рисование «Необычное путешествие»

Использования интерактивных технологий в непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольниками конспект открытого занятия развитие речи + рисование «Необычное путешествие»

Использования интерактивных технологий в непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольниками конспект открытого занятия развитие речи + рисование «Необычное путешествие»

Использования интерактивных технологий в непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольниками конспект открытого занятия развитие речи + рисование «Необычное путешествие»

Использования интерактивных технологий в непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольниками конспект открытого занятия развитие речи + рисование «Необычное путешествие»

Использования интерактивных технологий в непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольниками конспект открытого занятия развитие речи + рисование «Необычное путешествие»

Использования интерактивных технологий в непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольниками конспект открытого занятия развитие речи + рисование «Необычное путешествие»

Использования интерактивных технологий в непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольниками конспект открытого занятия развитие речи + рисование «Необычное путешествие»

Использования интерактивных технологий в непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольниками конспект открытого занятия развитие речи + рисование «Необычное путешествие»

Использования интерактивных технологий в непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольниками конспект открытого занятия развитие речи + рисование «Необычное путешествие»

Использования интерактивных технологий в непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольниками конспект открытого занятия развитие речи + рисование «Необычное путешествие»

Использования интерактивных технологий в непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольниками конспект открытого занятия развитие речи + рисование «Необычное путешествие»

Использования интерактивных технологий в непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольниками конспект открытого занятия развитие речи + рисование «Необычное путешествие»

Использования интерактивных технологий в непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольниками конспект открытого занятия развитие речи + рисование «Необычное путешествие»

Использования интерактивных технологий в непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольниками конспект открытого занятия развитие речи + рисование «Необычное путешествие»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2017