ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОТНОШЕНИЯ К МУЗЫКЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Оценка 5
Исследовательские работы
музыка
1 кл
20.01.2017
Цель работы – исследование процесса эстетического воспитания детей младшего школьного возраста.
В соответствии с целью сформулированы следующие задачи исследования:
1. изучить теоретические основы эстетического воспитания младших школьников;
2.исследовать и проанализировать эмоционально-эстетическое воспитание младших школьников на уроках музыки
Объект исследования –эстетическое воспитание.
Предмет исследования – процесс формирования эстетического воспитания младших школьников.
В исследовании применялись теоретические и эмпирические методы:
1.анализ психологических, педагогических, методических, научно-литературных источников по проблеме формирования эстетической воспитанности;
2. педагогический эксперимент: наблюдение, беседы, опрос;
3.метод математической обработки полученных результатов.
Опытно-экспериментальной базой исследования явилось ГОУ «Средняя школа № 6 г. Могилева».
В исследовании принимали участие школьники 1 «Б» класса в количестве 12 человек.
Этапы исследования:
1. констатирующий эксперимент – исследование общего состояния и особенностей эмоционально-эстетического отношения младших школьников к музыке;
2. формирующий эксперимент – апробация разработанной серии уроков по музыке по формированию эмоционально-эстетического отношения детей к музыке;
3. контрольный эксперимент – выявление положительной динамики в развитии эмоционально-эстетического отношения детей к музыке.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.