ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОТНОШЕНИЯ К МУЗЫКЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Оценка 5

ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОТНОШЕНИЯ К МУЗЫКЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Оценка 5
Исследовательские работы
музыка
1 кл
20.01.2017
ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО  ОТНОШЕНИЯ К МУЗЫКЕ  МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Цель работы – исследование процесса эстетического воспитания детей младшего школьного возраста. В соответствии с целью сформулированы следующие задачи исследования: 1. изучить теоретические основы эстетического воспитания младших школьников; 2.исследовать и проанализировать эмоционально-эстетическое воспитание младших школьников на уроках музыки Объект исследования –эстетическое воспитание. Предмет исследования – процесс формирования эстетического воспитания младших школьников. В исследовании применялись теоретические и эмпирические методы: 1.анализ психологических, педагогических, методических, научно-литературных источников по проблеме формирования эстетической воспитанности; 2. педагогический эксперимент: наблюдение, беседы, опрос; 3.метод математической обработки полученных результатов. Опытно-экспериментальной базой исследования явилось ГОУ «Средняя школа № 6 г. Могилева». В исследовании принимали участие школьники 1 «Б» класса в количестве 12 человек. Этапы исследования: 1. констатирующий эксперимент – исследование общего состояния и особенностей эмоционально-эстетического отношения младших школьников к музыке; 2. формирующий эксперимент – апробация разработанной серии уроков по музыке по формированию эмоционально-эстетического отношения детей к музыке; 3. контрольный эксперимент – выявление положительной динамики в развитии эмоционально-эстетического отношения детей к музыке.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.