«Исследование возможностей социального партнерства школы и профтехучилища как фактора развития образовательной среды».
Оценка 4.9

«Исследование возможностей социального партнерства школы и профтехучилища как фактора развития образовательной среды».

Оценка 4.9
Исследовательские работы
zip
воспитательная работа +1
9 кл—11 кл +1
01.06.2017
«Исследование возможностей социального партнерства школы и профтехучилища как фактора развития образовательной среды».
В своей работе мы попытались исследовать возможности «Профессионального училища №49» и Серпомолотской средней школы о создании учебно-консультативной площадки, объединив образовательные коллективы школы и училища в целях совершенствования общеобразовательной и профессиональной подготовки, учащихся в условиях перехода ко всеобщему профессиональному образованию молодежи. И как итог исследовательской работы переход к проекту «Социальное партнерство школы и профтехучилища».Для успешной организации всестороннего партнерства в школе и в училище есть все необходимые условия для общего и дополнительного образования.Создание системы социального партнерства – это не простое взаимодействие, где главная цель – взаимная выгода партнеров. В нем есть главная социальная проблема, на решение которой и нацелено социальное партнерство: развитие гражданского общества и улучшение качества жизни. Сельскохозяйственной академии (это будущие студенты, специалисты сельского хозяйства) и другим сельскохозяйственным структурам района можно и нужно продумать вопрос о создании учебно-консультативной площадки, объединив образовательные коллективы школы и училища.
Совместная работа школа - училище.zip
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017