Исследовательская работа на тему "Троллинг"
Оценка 4.9

Исследовательская работа на тему "Троллинг"

Оценка 4.9
doc
16.04.2020
Исследовательская работа на тему "Троллинг"
Trolling.doc

Государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение Дзержинский педагогический колледж

 

                                     

                                                                       

 

Выполнили:

Студентки группы ПНК-2Б

Мазуренко Валерия

Куракина Ирина

 

 

 

 

Исследовательская работа

по психологии

на тему:

«Троллинг как форма социальной агрессии»

 

 

 

 

 

 

 

Проверил:

Преподаватель высшей категории,

кандидат психологических наук

Тухман И. В.

 

 

 

 

Дзержинск, 2017

 

Содержание

 

Цели и задачи…………………………………………………………..3

Анкета………………………………………………………………...4-5

Результаты анкеты……………………………………………….…..6-7

Заключение……………………………………………………………..8

Приложение…………………………………………………………….9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель и задачи

 

Цель нашей работы заключается в том, чтобы с помощью метода анкетирования узнать, знакомы ли люди с таким явлением, как троллинг и каково их отношение к этому.

 

В ходе исследования мы выделили следующие задачи:

1) Провести анкетирование;

2) Проанализировать результаты анкеты;

3) Сделать вывод.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Троллинг как форма социальной агрессии

 

1. Знаете ли Вы, что такое «троллинг»?

а) Да;

б) Нет. (см. ниже)

 

Тро́ллинг — форма социальной провокации или издевательства в сетевом общении, использующаяся как участниками, заинтересованными в большей узнаваемости, публичности, эпатаже, так и анонимными пользователями без возможности их идентификации.

В интернет-терминологии, «тролль» — человек, который размещает грубые или провокационные сообщения в Интернете, например, в дискуссионных форумах, мешает обсуждению или оскорбляет его участников. Слово «троллинг» может характеризовать непосредственно одно сообщение, либо в целом размещение таких сообщений.

 

2. Подвергались ли Вы «троллингу»?

а) Да;

б) Нет.

 

3. Как часто Вы видите комментарии «троллей»?

а) Часто;

б) Редко;

в) Ни разу не видел(-а).

 

4. «Троллите» ли Вы своих знакомых/друзей/незнакомых?

а) Да, считаю, что в этом нет ничего плохого;

б) Да, могу назвать себя профессиональным «троллем»;

в) Нет, это аморально;

г) Нет, даже пробовать не желаю.

 

5. Каковы, по Вашему мнению, причины «троллинга»?
а) Желание выделиться;
б) Возможность проявления агрессии, оставаясь анонимным;
в) Самоутверждение за чужой счет;

г) Недовольство своей позицией в социуме;

д) Свой вариант:____________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________­__

 

6. Как Вы считаете, стоит ли бороться с «троллингом»?

а) Да;

б) Нет.

7. Как Вы думаете, какой метод борьбы с «троллингом» наиболее эффективен?

а) Игнорирование;

б) Пытаться «троллить» в ответ;

в) Писать в поддержку сайта о блокировке этих пользователей;

г) Отвечать на «троллинг» вежливо.

д) Свой вариант:___________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты анкеты:

 

 

1)    А-10
Б-0

2)    А-3
Б-7

3)    А-8

Б-2

В-0

4)    А-4
Б-0
В-2
Г-4

5)    А-8
Б-4
В-3
Г-0
Д-2

6)    А-6

Б-4

7)    А-5

Б-2

В-2

Г-3

Д-2

Выводы по анкете:

Все опрашиваемые знают о том, что такое троллинг.

Большинство анкетируемых не подвергались троллингу (7 человек), остальные (3 человека) троллингу подвергались.

Комментарии «троллей» часто встречаются опрашиваемыми (8 человек); однако два человека данные комментарии видят редко.

Часть опрашиваемых (4 человека) «троллят» своих друзей\знакомых\незнакомых, и считают, что в этом нет ничего такого, но есть и те, кто против троллинга. 2 человека не троллят окружающих и считают, что это аморально; 4 человека не троллят и пробовать не желают.

По мнению людей, принимающих участие в опросе, основными причинами троллинга является:

А) Желание выделиться;

Б) Возможность проявления агрессии, оставаясь анонимным;

В) Самоутверждение за чужой счет;

Г) Человек, обладающей скучной жизнью, занимающийся троллингом, ставит себя выше других.

Большая часть опрашиваемых (6 человек) считают, что с троллингом необходимо бороться, однако, некоторые (4 человека) смысла в борьбе с троллингом не видят.

Участники анкетирования выделили следующие методы борьбы с троллингом:

А) Игнорирование;

Б) Отвечать на «троллинг» вежливо;

В) Пытаться «троллить» в ответ;

Г) Жаловаться в поддержку сайта;

Д) Спорить с «троллем», пока ему самому не надоест;

Е) Ввод штрафа за троллинг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Проведя данное исследование, нам удалось добиться своей цели и выполнить все поставленные задачи. Можно сделать вывод о том, что троллинг довольно распространенное явление в наше время. Как показало анкетирование, всем опрошенным известно, что такое троллинг и большинство ему подвергалось.

Большее количество опрашиваемых (5 человек) выбрали такой метод борьбы с троллингом, как игнорирование, т.е. они считают, что не нужно поддаваться провокациям со стороны троллей и не нужно отвечать им.

Также одним из наиболее популярных методов борьбы с троллингом (исходя из анкеты) является отправление жалоб в поддержку сайта. Опрашиваемые считают, что жалобы в поддержку смогут уменьшить количество «троллей», что малоэффективно, так как зачастую блокируют лишь на некоторое время, следовательно, по истечению срока блокировки «тролль» возвращается в сеть.

На наш взгляд, самым эффективным методом борьбы с троллингом является вежливость в общении с троллями, т.к. они добиваются того, чтобы им отвечали агрессивно; это позволяет им самоутвердиться. Если же человек не поддается нападкам этих «персонажей», то троллю становится скучно и он отступает.


Приложение


Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Содержание Цели и задачи…………………………………………………………

Содержание Цели и задачи…………………………………………………………

Цель и задачи Цель нашей работы заключается в том, чтобы с помощью метода анкетирования узнать, знакомы ли люди с таким явлением, как троллинг и каково…

Цель и задачи Цель нашей работы заключается в том, чтобы с помощью метода анкетирования узнать, знакомы ли люди с таким явлением, как троллинг и каково…

Троллинг как форма социальной агрессии 1

Троллинг как форма социальной агрессии 1

Игнорирование; б) Пытаться «троллить» в ответ; в)

Игнорирование; б) Пытаться «троллить» в ответ; в)

Результаты анкеты: 1)

Результаты анкеты: 1)

Участники анкетирования выделили следующие методы борьбы с троллингом:

Участники анкетирования выделили следующие методы борьбы с троллингом:

Заключение Проведя данное исследование, нам удалось добиться своей цели и выполнить все поставленные задачи

Заключение Проведя данное исследование, нам удалось добиться своей цели и выполнить все поставленные задачи

Приложение

Приложение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2020