Считается, что маленькие дети лучше усваивают информацию, которая запоминается на всю жизнь. Этим пользуются рекламодатели, которые создают рекламу, направленную на детей – яркие весёлые картинки, смешные герои, мультфильмы – это нравится каждому ребёнку. Неспроста родители не могут отвести своих детей от телеэкрана, когда показывается реклама.
Но ведь маленькие дети пока не могут понять, что реклама не всегда бывает достоверной и правдивой. А потому требуют у родителей купить широко рекламированный товар.
Как бороться с влиянием рекламы на детей? И всегда ли влияние рекламы именно негативное? Разберёмся в этом.
Цель: знакомство с рекламой и её влиянием на детей.
Задачи:
1. Изучить историю возникновения рекламы.
2. Познакомиться с видами рекламы.
3. Узнать, какое влияние оказывает реклама на ребёнка.
Гипотеза: смотря каждый день телевизор, я заметил, что много рекламы на экране. От взрослых часто слышу, что она надоела, какую чушь показывают, что от неё нет никакой пользы. Так ли это? Мне стало интересно, и я решил узнать сам, всегда ли реклама оказывает только отрицательное влияние на ребёнка.
Этапы исследования:
1. Изучение истории возникновения рекламы, видов рекламы.
2. Социологический опрос Института человека РАН московских школьников и их родителей, а также родителей и учащихся МОУ «СОШ п. Яйва».
3. Обработка результатов опроса.
4. Написание творческой работы.
Мерзляков Максим.zip
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.