Исследовательская работа на тему "Влияние телевизионной рекламы на детей"

  • Исследовательские работы
  • zip
  • 06.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Считается, что маленькие дети лучше усваивают информацию, которая запоминается на всю жизнь. Этим пользуются рекламодатели, которые создают рекламу, направленную на детей – яркие весёлые картинки, смешные герои, мультфильмы – это нравится каждому ребёнку. Неспроста родители не могут отвести своих детей от телеэкрана, когда показывается реклама. Но ведь маленькие дети пока не могут понять, что реклама не всегда бывает достоверной и правдивой. А потому требуют у родителей купить широко рекламированный товар. Как бороться с влиянием рекламы на детей? И всегда ли влияние рекламы именно негативное? Разберёмся в этом. Цель: знакомство с рекламой и её влиянием на детей. Задачи: 1. Изучить историю возникновения рекламы. 2. Познакомиться с видами рекламы. 3. Узнать, какое влияние оказывает реклама на ребёнка. Гипотеза: смотря каждый день телевизор, я заметил, что много рекламы на экране. От взрослых часто слышу, что она надоела, какую чушь показывают, что от неё нет никакой пользы. Так ли это? Мне стало интересно, и я решил узнать сам, всегда ли реклама оказывает только отрицательное влияние на ребёнка. Этапы исследования: 1. Изучение истории возникновения рекламы, видов рекламы. 2. Социологический опрос Института человека РАН московских школьников и их родителей, а также родителей и учащихся МОУ «СОШ п. Яйва». 3. Обработка результатов опроса. 4. Написание творческой работы.
Иконка файла материала Мерзляков Максим.zip