Исследовательская работа "Пропорции в жизни человека"
Оценка 4.9

Исследовательская работа "Пропорции в жизни человека"

Оценка 4.9
pptx
03.08.2020
Исследовательская работа "Пропорции в жизни человека"
Пропорции.pptx

Пропорции в жизни человека Выполнил: ученик 6Б класса средней школы №7

Пропорции в жизни человека Выполнил: ученик 6Б класса средней школы №7

Пропорции в жизни человека

Выполнил: ученик 6Б класса
средней школы №7
Орехов Никита

Цель работы: Изучить материал о том, что такое пропорции, где и как они используются, расширить сферу математических знаний

Цель работы: Изучить материал о том, что такое пропорции, где и как они используются, расширить сферу математических знаний

Цель работы:

Изучить материал о том, что такое пропорции, где и как они используются, расширить сферу математических знаний.
Проанализировать знания сверстников по данному направлению.
Проинформировать одноклассников о необходимости, важности и разнообразии использования пропорций в различных сферах человеческой деятельности.

Гипотеза Ученики 6Б класса средней школы №7 владеют знаниями о пропорциях и используют их в своей жизнедеятельности

Гипотеза Ученики 6Б класса средней школы №7 владеют знаниями о пропорциях и используют их в своей жизнедеятельности

Гипотеза

Ученики 6Б класса средней школы №7 владеют знаниями о пропорциях и используют их в своей жизнедеятельности.

Задачи: Подобрать и прочитать материал по выбранной теме

Задачи: Подобрать и прочитать материал по выбранной теме

Задачи:

Подобрать и прочитать материал по выбранной теме.
Составить анкету для одноклассников.
Провести анкетирование учеников нашего класса.
По результатам опроса выяснить знания одноклассников по данному направлению.

Что я узнал? Что такой пропорция?

Что я узнал? Что такой пропорция?

Что я узнал?

Что такой пропорция?
Пропо́рция от латинского слова proportio переводится, как соразмерность, выравненность частей; определённое соотношение частей между собой.

В математике пропорцией называют равенство отношений двух или нескольких пар чисел или величин. a/b =c/d

О пропорции в древности Первым разработал арифметическую теорию пропорций, ввел понятие непрерывной пропорции и среднего пропорционального

О пропорции в древности Первым разработал арифметическую теорию пропорций, ввел понятие непрерывной пропорции и среднего пропорционального

О пропорции в древности

Первым разработал арифметическую теорию пропорций, ввел понятие непрерывной пропорции и среднего пропорционального.

Пифагор

О пропорции в древности

О пропорции в древности

О пропорции в древности

Евдокс
Создал систематическое учение о пропорциях применительно не только к целым, но и к дробным числам.

О пропорции в древности

О пропорции в древности

О пропорции в древности

Евклид
Построил строгую теорию пропорций, описал ее в своих знаменитых «Началах»

Члены пропорции

Члены пропорции

Члены пропорции

Исследовательская работа "Пропорции в жизни человека"

Исследовательская работа "Пропорции в жизни человека"

Исследовательская работа "Пропорции в жизни человека"

Исследовательская работа "Пропорции в жизни человека"

Пропорции в кулинарии

Пропорции в кулинарии

Пропорции в кулинарии

Пропорции в медицине

Пропорции в медицине

Пропорции в медицине

Пропорции в технологии

Пропорции в технологии

Пропорции в технологии

Пропорции в географии

Пропорции в географии

Пропорции в географии

Золотое сечение Это такое пропорциональное деление отрезка на неравные части, при котором весь отрезок так относится к большей части, как сама большая часть относится к…

Золотое сечение Это такое пропорциональное деление отрезка на неравные части, при котором весь отрезок так относится к большей части, как сама большая часть относится к…

Золотое сечение

Это такое пропорциональное деление отрезка на неравные части, при котором весь отрезок так относится к большей части, как сама большая часть относится к меньшей.
Это уникальная пропорция, которую называют «формулой красоты».
Это соотношение двух величин a и b, b > a, когда справедливо b/a = (a+b)/b.

Золотое сечение

Золотое сечение

Золотое сечение

Золотое сечение в искусстве

Золотое сечение в искусстве

Золотое сечение в искусстве

Золотое сечение и тело человека

Золотое сечение и тело человека

Золотое сечение и тело человека

Золотое сечение в архитектуре

Золотое сечение в архитектуре

Золотое сечение в архитектуре

Исследовательская работа "Пропорции в жизни человека"

Исследовательская работа "Пропорции в жизни человека"

Золотое сечение и математика

Золотое сечение и математика

Золотое сечение и математика

Результаты опроса Что такое пропорция?

Результаты опроса Что такое пропорция?

Результаты опроса

Что такое пропорция?

Результаты опроса В каких сферах жизнедеятельности пропорции могут быть использованы человеком?

Результаты опроса В каких сферах жизнедеятельности пропорции могут быть использованы человеком?

Результаты опроса

В каких сферах жизнедеятельности пропорции могут быть использованы человеком?

Результаты опроса Используете ли вы пропорции в своей жизни?

Результаты опроса Используете ли вы пропорции в своей жизни?

Результаты опроса

Используете ли вы пропорции в своей жизни? Если да, то как?

Результаты опроса Задача на пропорцию

Результаты опроса Задача на пропорцию

Результаты опроса

Задача на пропорцию

Результаты опроса Пропорция – это равенство двух отношений

Результаты опроса Пропорция – это равенство двух отношений

Результаты опроса

Пропорция – это
равенство двух отношений.
Сферы жизнедеятельности, в которых могут быть использованы пропорции:
архитектура, педагогика, кулинария, математика.

Выводы Гипотеза подтвердилась частично

Выводы Гипотеза подтвердилась частично

Выводы

Гипотеза подтвердилась частично.
Ученики 6Б класса средней школы №7:
почти все знают, что такое пропорции;
не все владеют информацией о том, где в повседневной жизни люди используют пропорции;
почти не используют знания о пропорциях в своей жизни.

Выводы Исходя из этого, считаю необходимым проведение в классе информационного занятия по данной теме

Выводы Исходя из этого, считаю необходимым проведение в классе информационного занятия по данной теме

Выводы

Исходя из этого, считаю необходимым проведение в классе информационного занятия по данной теме.

Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!





Благодарю за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.08.2020