Исследовательская и проектная деятельность как показатель сформированности   познавательных и регулятивных УУД
Оценка 4.8

Исследовательская и проектная деятельность как показатель сформированности   познавательных и регулятивных УУД

Оценка 4.8
Документация
ppt
английский язык
Взрослым
11.03.2018
Исследовательская и проектная  деятельность  как показатель сформированности   познавательных и регулятивных УУД
Цель: -изучение путей повышения эффективности обучения устной речи, сформированности познавательных и регулятивных УУД на уроках английского языка с использованием современных образовательных технологий Задачи: - изучить и проанализировать методическую литературу по исследуемой проблеме; - способствовать развитию коммуникативных умений (говорить); - развивать информационные умения (поиск, обработка информации); - учить детей соединять знания (интегративная основа); - способствовать развитию учебных умений (умение обобщать, анализировать).
метод проектов.ppt

Исследовательская и проектная деятельность как показатель сформированности   познавательных и регулятивных УУД

Исследовательская и проектная  деятельность  как показатель сформированности   познавательных и регулятивных УУД
Исследовательская и проектная деятельность как показатель сформированности   познавательных и регулятивных УУД

Исследовательская и проектная деятельность как показатель сформированности   познавательных и регулятивных УУД

Исследовательская и проектная  деятельность  как показатель сформированности   познавательных и регулятивных УУД
Знание только тогда становится знанием,когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью. Л. Н. ТолстойЦель: -изучение путей повышения эффективности обучения устной речи, сформированности познавательных и регулятивных УУД на уроках английского языка с использованием современных образовательных технологий Задачи: - изучить и проанализировать методическую литературу по исследуемой проблеме; - способствовать развитию коммуникативных умений (говорить); - развивать информационные умения (поиск, обработка информации); - учить детей соединять знания (интегративная основа); - способствовать развитию учебных умений (умение обобщать, анализировать).

Исследовательская и проектная деятельность как показатель сформированности   познавательных и регулятивных УУД

Исследовательская и проектная  деятельность  как показатель сформированности   познавательных и регулятивных УУД
Какими источниками информации Вы обычно пользовались при подготовке проекта, исследования? а) Книги; б) Интернет; в) Учитель; г) Другие (укажите какие)

Исследовательская и проектная деятельность как показатель сформированности   познавательных и регулятивных УУД

Исследовательская и проектная  деятельность  как показатель сформированности   познавательных и регулятивных УУД
Достаточно ли было времени, отведённого для подготовки проекта, исследования? а) Да; б) Нет.

Исследовательская и проектная деятельность как показатель сформированности   познавательных и регулятивных УУД

Исследовательская и проектная  деятельность  как показатель сформированности   познавательных и регулятивных УУД
Подготовка проекта, исследования оторвала у Вас время от более важных и интересных дел? а) Да; б) Нет

Исследовательская и проектная деятельность как показатель сформированности   познавательных и регулятивных УУД

Исследовательская и проектная  деятельность  как показатель сформированности   познавательных и регулятивных УУД
Будет ли интересна работа над проектами, исследованиями следующим за Вами школьникам? а) Да; б) Нет.

Исследовательская и проектная деятельность как показатель сформированности   познавательных и регулятивных УУД

Исследовательская и проектная  деятельность  как показатель сформированности   познавательных и регулятивных УУД
Вывод:  метод проектов и исследовательской деятельности действительно является наиболее адекватной и эффективной технологией личностно- ориентированного воспитания, дающей возможность использовать современные подходы к воспитанию, активизировать педагогическую поддержку, социализацию, включение ученика в различные среды, а также в полной мере сформировать регулятивные и познавательные УУД.

Исследовательская и проектная деятельность как показатель сформированности   познавательных и регулятивных УУД

Исследовательская и проектная  деятельность  как показатель сформированности   познавательных и регулятивных УУД
Источники: М.: Педагогика, 1987.  Биятенко-Колоскова С.Е., Дядиченко О.В. Русская версия  Дмитриев Г.Д. Критический анализ дидактической мысли в США. -  Оконь В. Введение в общую дидактику. - М.: Высшая школа, 1990.  Арутюнов А.Р. Теория и практика создания учебника русского языка для иностранцев. - М.: Русский язык, 1990.  Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров; под ред. Е.С. Полат. - М.: Издательский центр "Академия", 1999. международной программы e-mail тандем. Изучение иностранных языков через Интернет // Материалы всероссийской конференции "Интернет. Общество. Личность". - СПб, 2000. - http:// iol.spb.osi.ru мотивации учащихся // Иностранные языки в школе. - 2003. - №3. Иностранные языки в школе. - 2003 - № 1. языке в средней школе // Иностранные языки в школе. - №4. - 2001. обучения немецкому языку в сети Интернет // Материалы всероссийской конференции "Интернет. Общество. Личность". - СПб, 2000. http:// iol.spb.osi.ru проектная работа // Новые возможности общения: достижения лингвистики, технологии и методики преподавания языков. - Иркутск, 2003.  Коптюг Н.М. Интернет-проект как дополнительный источник  Лукьянчикова М.Е. Опыт литературного e-mail проекта //  Мамукина Г.Е. Создание мультимедийного прое кта на немецком  Пахмутова Е.Д. E-mail-проект как средство межкультурного  Побокова О.А.. Немченко А.А. Новые технологии в обучении языку:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2018