Исследовательская и проектная деятельность как показатель сформированности познавательных и регулятивных УУД
Оценка 4.8
Документация
ppt
английский язык
Взрослым
11.03.2018
Цель:
-изучение путей повышения эффективности обучения устной речи, сформированности познавательных и регулятивных УУД на уроках английского языка с использованием современных образовательных технологий
Задачи:
- изучить и проанализировать методическую литературу по исследуемой проблеме;
- способствовать развитию коммуникативных умений (говорить);
- развивать информационные умения (поиск, обработка информации);
- учить детей соединять знания (интегративная основа);
- способствовать развитию учебных умений (умение обобщать, анализировать).
метод проектов.ppt
Исследовательская и проектная деятельность как показатель сформированности познавательных и регулятивных УУД
Исследовательская и проектная деятельность
как показатель сформированности
познавательных и регулятивных УУД
Исследовательская и проектная деятельность как показатель сформированности познавательных и регулятивных УУД
Знание только тогда становится знанием,когда
оно приобретено усилиями своей мысли, а не
памятью.
Л. Н.
ТолстойЦель:
-изучение путей повышения эффективности обучения
устной речи, сформированности познавательных и
регулятивных УУД на уроках английского языка с
использованием современных образовательных
технологий
Задачи:
- изучить и проанализировать методическую
литературу по исследуемой проблеме;
- способствовать развитию коммуникативных умений
(говорить);
- развивать информационные умения (поиск,
обработка информации);
- учить детей соединять знания (интегративная
основа);
- способствовать развитию учебных умений (умение
обобщать, анализировать).
Исследовательская и проектная деятельность как показатель сформированности познавательных и регулятивных УУД
Какими источниками информации Вы обычно
пользовались при подготовке проекта,
исследования?
а) Книги; б) Интернет; в) Учитель; г) Другие
(укажите какие)
Исследовательская и проектная деятельность как показатель сформированности познавательных и регулятивных УУД
Достаточно ли было времени, отведённого для
подготовки проекта, исследования?
а) Да; б)
Нет.
Исследовательская и проектная деятельность как показатель сформированности познавательных и регулятивных УУД
Подготовка проекта, исследования оторвала у Вас
время от более важных и интересных дел?
а) Да; б)
Нет
Исследовательская и проектная деятельность как показатель сформированности познавательных и регулятивных УУД
Будет ли интересна работа над проектами,
исследованиями следующим за Вами
школьникам?
а) Да; б)
Нет.
Исследовательская и проектная деятельность как показатель сформированности познавательных и регулятивных УУД
Вывод:
метод проектов и исследовательской
деятельности действительно является
наиболее адекватной и эффективной
технологией личностно-
ориентированного воспитания, дающей
возможность использовать
современные подходы к воспитанию,
активизировать педагогическую
поддержку, социализацию, включение
ученика в различные среды, а также в
полной мере сформировать
регулятивные и познавательные УУД.
Исследовательская и проектная деятельность как показатель сформированности познавательных и регулятивных УУД
Источники:
М.: Педагогика, 1987.
Биятенко-Колоскова С.Е., Дядиченко О.В. Русская версия
Дмитриев Г.Д. Критический анализ дидактической мысли в США. -
Оконь В. Введение в общую дидактику. - М.: Высшая школа, 1990.
Арутюнов А.Р. Теория и практика создания учебника русского языка
для иностранцев. - М.: Русский язык, 1990.
Новые педагогические и информационные технологии в системе
образования: Учебное пособие / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В.
Моисеева, А.Е. Петров; под ред. Е.С. Полат. - М.: Издательский
центр "Академия", 1999.
международной программы e-mail тандем. Изучение иностранных
языков через Интернет // Материалы всероссийской конференции
"Интернет. Общество. Личность". - СПб, 2000. - http:// iol.spb.osi.ru
мотивации учащихся // Иностранные языки в школе. - 2003. - №3.
Иностранные языки в школе. - 2003 - № 1.
языке в средней школе // Иностранные языки в школе. - №4. - 2001.
обучения немецкому языку в сети Интернет // Материалы
всероссийской конференции "Интернет. Общество. Личность". -
СПб, 2000. http:// iol.spb.osi.ru
проектная работа // Новые возможности общения: достижения
лингвистики, технологии и методики преподавания языков. -
Иркутск, 2003.
Коптюг Н.М. Интернет-проект как дополнительный источник
Лукьянчикова М.Е. Опыт литературного e-mail проекта //
Мамукина Г.Е. Создание мультимедийного прое кта на немецком
Пахмутова Е.Д. E-mail-проект как средство межкультурного
Побокова О.А.. Немченко А.А. Новые технологии в обучении языку:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.