Исследовательская работа
Оценка 5

Исследовательская работа

Оценка 5
Исследовательские работы
ppt
классное руководство
3 кл
02.04.2017
Исследовательская работа
Исследовательская работа «Мое здоровье» тема: «Сколько весит здоровье ученика» Нас волнует здоровье школьника-здоровье будущего поколения. В данном исследовании мы рассматриваем такие вопросы: Как тяжелый ранец влияет на осанку ребенка? Сколько должен весить ранец? Как правильно выбрать ранец? Цель:Активизировать познавательную деятельность учеников при изучении темы «Человек», обратить внимание на сбережение своего здоровья (осанки) путем ежедневного контроля тяжестей за спиной.
Исследовательская работа.ppt

Исследовательская работа

Исследовательская работа
Исследовательская работа  Исследовательская работа  «Мое здоровье»  «Мое здоровье»  тема: «Сколько весит  тема: «Сколько весит  здоровье ученика» здоровье ученика» Нас волнует здоровье  школьника­здоровье будущего  поколения. тема:"Сколько весит здоровье ученика?" 1 02.04.17

Исследовательская работа

Исследовательская работа
Выбор темы: Выбор темы: В данном исследовании мы  рассматриваем такие вопросы: Как тяжелый ранец влияет на осанку  ребенка? Сколько должен весить ранец? Как  правильно выбрать ранец? тема:"Сколько весит здоровье ученика?" 2 02.04.17

Исследовательская работа

Исследовательская работа
Цель: Цель: Активизировать познавательную  деятельность учеников при изучении  темы «Человек», обратить внимание на  сбережение своего здоровья (осанки)  путем ежедневного контроля тяжестей  за спиной. тема:"Сколько весит здоровье ученика?" 3 02.04.17

Исследовательская работа

Исследовательская работа
Задачи:  Задачи:  • Проанализировать данные в  медицинской литературе по теме  исследования. • Описать, как влияют тяжелые ранцы на  растущий организм ребенка, к каким  последствиям это приводит. • Доказать, что тяжелый портфель вредит  здоровью • Предложить свои способы решения  проблемы. тема:"Сколько весит здоровье ученика?" 4 02.04.17

Исследовательская работа

Исследовательская работа
Объект, предмет и база  Объект, предмет и база  исследования исследования Объект исследования: осанка  школьника­ основа здоровья. Участники исследования: учащиеся 3 «А» класса.  тема:"Сколько весит здоровье ученика?" 5 02.04.17

Исследовательская работа

Исследовательская работа
Гипотеза исследования: Гипотеза исследования: Мы предполагаем, что тяжелый  ранец вредит здоровью тема:"Сколько весит здоровье ученика?" 6 02.04.17

Исследовательская работа

Исследовательская работа
Методы исследования: Методы исследования: Анализ; опрос, наблюдение, сбор  информации из книг, журналов,  газет, эксперимент. тема:"Сколько весит здоровье ученика?" 7 02.04.17

Исследовательская работа

Исследовательская работа
Наш эксперимент: Наш эксперимент: Проанализировав личные карточки  учеников с медицинским работником  школы, мы увидели, Что проблема с опорно­двигательной  системой у нас в классе стоит очень  остро: 25%учеников с нарушением осанки: тема:"Сколько весит здоровье ученика?" 8 02.04.17

Исследовательская работа

Исследовательская работа
Как же сохранить здоровье ученика и не  усугубить эту проблему, нося  ежедневно тяжелую поклажу за спиной? Для этого мы рассчитали правильный вес  ранца с принадлежностями по формуле:  вес ранца меньше 10% веса ученика, т.е.  вес ученика (в килограммах) надо  умножить на 10 и разделить на 100. тема:"Сколько весит здоровье ученика?" 9 02.04.17

Исследовательская работа

Исследовательская работа
Мы увидели, что вес «правильного» ранца  далеко не соответствует его реальному  весу. Мы решили выяснить: может быть,  причина излишней нагрузки­ в том, что  сам ранец слишком тяжел и взвесили все  ранцы без школьных принадлежностей.  тема:"Сколько весит здоровье ученика?" 10 02.04.17

Исследовательская работа

Исследовательская работа
Выводы: Выводы: Мы увидели, что у 9 учеников вес ранца  соответствует гигиеническим нормам,  то есть не превышает условного веса  500 гр. Нашлись победители­ легковесы весом  всего 200 гр. Однако у 14 человек вес ранца превысил  гигиеническую норму. Ранцы­ тяжеловесы могут стать  причиной различных патологий в  развитии опорно­ двигательной и  сердечно­ сосудистой систем. тема:"Сколько весит здоровье ученика?" 11 02.04.17

Исследовательская работа

Исследовательская работа
Рекомендации родителям: Рекомендации родителям:  Просим вас: не покупайте тяжелые ранцы!  У ваших детей от тяжелых нагрузок портится  осанка.  Ваши дети быстрее устают, таская за своей  спиной тяжеловесы.  Пожалуйста, позаботьтесь о здоровье своих  детей (Врачи рекомендуют вес пустого ранца 300­ 500грамм.) тема:"Сколько весит здоровье ученика?" 12 02.04.17

Исследовательская работа

Исследовательская работа
Рекомендации учителям и  Рекомендации учителям и  работникам школы.. работникам школы   Снизить весь школьных ранцев и способствовать таким  образом профилактике ортопедических и сердечно­ сосудистых заболеваний у учащихся можно  несколькими путями:  Использовать только те учебники и пособия, которые  прошли гигиеническую экспертизу;  Найти возможность (в начальной школе) использовать  два комплекта учебников (один ­в школе и один ­дома);   При составлении школьного расписания учитывать  гигиенические требования к весу ежедневных учебных  комплектов;  Организовать хранение сменной обуви, спортивного  инвентаря, принадлежностей для уроков труда,  изобразительного искусства и т.п. в помещении школы;   Организовать в классе библиотеку необходимых книг  для дополнительного чтения. тема:"Сколько весит здоровье ученика?" 13 02.04.17

Исследовательская работа

Исследовательская работа
Рефлексия «Все в твоих руках» Рефлексия «Все в твоих руках»  На листе бумаги обведите левую руку.  Каждый палец — это какая­то позиция, по которой  надо высказать свое мнение, закрасив пальчики в  соответствующие цвета.   Если какая­то позиция вас не заинтересовала — не   Большой — для меня тема была важной и интересной  красьте. — красным.  Указательный — узнал много нового — желтым.  Средний — мне было трудно — зеленым.  Безымянный — мне было комфортно — синим.  Мизинец — для меня было недостаточно информации  — фиолетовым. тема:"Сколько весит здоровье ученика?" 14 02.04.17
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017