Исследовательская работа "Актриса: жизнь на сцене, жизнь на сцене"
Оценка 4.7

Исследовательская работа "Актриса: жизнь на сцене, жизнь на сцене"

Оценка 4.7
Исследовательские работы
docx
воспитательная работа
4 кл
22.04.2017
Исследовательская работа "Актриса: жизнь на сцене, жизнь на сцене"
Документ содержит презентацию к исследовательской работе "Актриса: жизнь на сцен, жизнь за сценой"
театр ангелина.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 9»  городского округа город Кумертау Республики Башкортостан Исследовательская работа «Актриса: жизнь на сцене, жизнь за сценой» Работу выполнила: Полстовалова Ангелина,  ученица 4А класса МБОУ СОШ №9  ГО город Кумертау РБ Научный руководитель: Наседкина Марина Николаевна,  учитель начальных классов Кумертау 2016 г. Содержание Введение ……………………………………………………………………………….. 3 1. История возникновения профессии «актёр» …………………………………….4 2. Содержание профессии «актёр» 2.1. Личные качества актера……………………………………………………..6 2.2. Направления деятельности актёра ………………………………………   7 2.3. Требования к знаниям и умениям …………………………………………8 2.4. Условия труда ……………………………………………………………    9 2.5. На пути к мечте …………………………………………………………….10 Заключение ………………………………………………………………………...… 12 Приложение 2 Введение Многие   ребята   мечтают   о   профессии,   которая   позволила   бы   им   реализовать   свой творческий потенциал. Пожалуй, самой показательной в этом отношении является профессия актера Сегодня профессия актёра играет большую роль в культурной жизни каждого человека. Мы все любим смотреть кинофильмы, посещаем театры. Популярность театра и кино привела к тому, что востребованность профессии актеров возрастает с каждым годом. Желание зрителей сопереживать героям и образам, создаваемым актерами     на   сценах   театров,   в   сериалах   и   кино,   настолько   велико,   что представители данной профессии буквально купаются в лучах всеобщей любви. Профессия актёра привлекает меня с самого юного возраста. Я уже четыре года занимаюсь в детском театре «Буратино» при доме культуры «Рассвет». Стать актёром   дано   не   каждому.   Никто   не   может   гарантировать,   что   именно   ты добьешься успеха на этом поприще. Как много выпускников театральных вузов, и лишь небольшая часть из них становится востребованными актерами. Поэтому уже сейчас я  задумываюсь об этой интересной профессии и о том, какие перспективы она открывает мне  в будущем, трудно ли быть актрисой и  смогу ли я осуществить свою мечту стать актрисой?  Актуальность темы: Введение познания видов искусства в общеобразовательную школу способно эффективно повлиять на воспитательно­образовательный процесс. Сплочение   коллектива   класса,   расширение   культурного   диапазона   учеников   и учителей, повышение культуры поведения – все это, возможно, осуществлять через обучение и творчество. Особое значение театральное творчество приобретает в начальной школе. Оно не только помогает воспитывать, но и обучает с помощью игры,   знакомство   с   позицией   актера   –   творца   накапливает   эмоциональный, интеллектуальный, нравственный, социальный, трудовой опыт ребенка и развивает его.  Цель работы – выяснить истинную роль и назначение актёров в нашем обществе. Основными задачами работы являются:  обобщить  материалы по теме исследования;  изучить  историю возникновения актерского мастерства;  провести опрос учащихся об их представлении о профессии «актер»;  познакомиться     «актер»,   выявить   с   содержанием   профессии   положительные и отрицательные стороны профессии;  выяснить главное назначение актерской профессии. Объектом исследования является профессия «актер». 3 личные   и  профессиональные   качества   людей, Предмет   исследования: занимающихся  ремеслом актера. Гипотеза:   умело   сочетая   личные  качества   и  профессиональные   умения,  можно стать хорошим актёром и достойно представлять культуру своего народа. Методы исследования:  ­ сбор информации из разных  источников;  ­ обсуждение, анализ, воспроизведение полученной информации;  ­ собственные наблюдения;    ­ анкетирование. Практическая   значимость.  Изучив   мою   работу,   школьники   смогут проанализировать свои личные особенности и остановить или не остановить свой выбор в пользу профессии «актер». 1. История возникновения профессии «актёр» История   актёрского   искусства   берет   своё   начало   со   времён   первобытного общества, хотя искусства в то время как такового не существовало. У каждого древнего   племени   были   свои   ритуальные   танцы   и   игры,   связанные   с основополагающими     моментами   жизни   общества   (ритуалы,   направленные   на взаимоотношения   с   силами   природы   и   духами   предков,   смена   времен   года   и действия, способствующие повышению урожая, охота и ритуалы для  привлечения богатой добычи). Обычно их проводили шаманы, часто устраивая из ритуала целое представление.   Для   придания   значимости   образу   и   своим   действиям,   для поддержания   своего   индивидуального   искусства   шаманы   стали   использовать костюмы и маски. Но главной задачей было эмоциональное воздействие на членов племени. Это впоследствии разделило людей на исполнителей действий – артистов и зрителей. Это можно обозначить, как начатки возникновения театра.  Сценическое искусство в том самом виде, в каком мы с вами привыкли его видеть, зародилось как раз в Древней Греции, где ремесло актера было одним из самых   престижных.   Имена   хороших   актеров   были   известны   всему   городу,   и зрителям часто не хватало мест на спектаклях. В те времена игра на сцене была значительно   более   трудным   делом,   чем   в   наши   дни.   Театры   имели   огромные размеры,   микрофонов   не   было,   актеры   должны   были   быть   услышанными   и увиденными из любого места в театре, поэтому их лица обязательно закрывали маски, изображавшие в трагических спектаклях горе, а в комических – радость. Актеры надевали высокие головные уборы, яркость и выразительность движений актера   скрывал   широкий,   длинный   плащ   в   трагедиях,   а   в   комедиях   огромный накладной горб и живот. В распоряжении актера оставался только голос, которым 4 и   следовало   выразить   все   эмоции,   передать напряженный ход действия.   У каждого прославленного полководца, как правило, в штате были актёры, которые обучали их   ораторскому   делу.   На   протяжении   многих веков у всех королей при дворе находились шуты, постоянно   развлекающие   своего   правителя   и гостей. В   Древнем   Риме   актерская   профессия   была   менее   престижна.   Вначале актерское   искусство   Древнего   Рима   шло   параллельно   с   Грецией,   но   в   эпоху императоров   театр   стал   вытесняться   цирком   и пантомимой, актерское искусство пришло в упадок. На Руси в средние века профессия актера (вначале ими были скоморохи) и вовсе была связана с опасностью, потому что за непонравившееся представление скомороха могли избить, сломать инструменты, выпустить его зверей, а   самого   посадить   в   темницу.   Изменение   отношения   к театру   и   актерскому   мастерству   в   лучшую   сторону началось с приходом эпохи Возрождения, когда возникает пристальное внимание к актеру, появляется стремление научить его считаться в первую очередь не с собой, а с творческим замыслом автора пьесы. Профессия актера начинает приближаться к   современному   ее   варианту.   Но   актеры   еще   долго   не   могли   рассчитывать   на уважение окружающих. Престижной профессией актерское мастерство стало только в конце XIX и начале XX веков, когда появился режиссерский театр. До начала XX века в игре актёров   преобладала   шаблонность.   Изменения     в   профессии   актера   совершил основатель МХАТа К.С. Станиславский (1863 – 1938). Он является создателем знаменитой   актерской   системы,   так   называемой   Системы   Станиславского, призывавшей  актеров чувствовать то, что чувствует герой, испытывать подлинные переживания   для   передачи   достоверных   эмоций   на   сцене.   Уже   более   ста   лет знаменитая актерская система Станиславского имеет огромную популярность в России и во всем мире, а высказанная им фраза “Не верю!” стала крылатой. В настоящее время актерская профессия является популярной и желанной. Многих манит известность, богатство и   интересная жизнь. Успешные   актеры, громко заявившие о своем таланте и способностях, пользуются успехом не только на   театральных   подмостках,   но   и     становятся   постоянными   участниками общественной   жизни,   почетными   гражданами,   являют   собой   пример   активной 5 жизненной позиции. Общественность не обходит их своим вниманием. В настоящее время известных актеров называют истинными сливками общества и украшением света. Выводы: 1. История   актерского   ремесла   имеет   несколько   этапов   в   своем   развитии. Каждая культура и нация на земле имела и имеет собственные традиции, приемы и способы актерской игры.   С   момента   появления   радио,   телевидения   и   кино   профессия   актера приобрела   особую   значимость   и   популярность   и   остается   такой   по сегодняшний день. 2. 2. Содержание профессии «актер» Актёр (фр. acteur, от лат. actor ­ исполнитель;  женский род ­ актриса)  ­ это профессиональный исполнитель различных ролей в театре, опере, балете, а также в цирке и на эстраде. Актер,   в   современном   понимании,     ­   исполнитель   разноплановых   и разножанровых ролей в кино, театральных постановках, рекламных роликах, ви­ деоклипах.  Кроме   того,  несколько   десятилетий   назад  многие   именитые   актеры участвовали в записях радиоспектаклей, а на сегодняшний день они занимаются также озвучиванием аудиокниг.  Иногда слово «актер» ассоциируется с артистом, хотя значение его немного шире. Артистом обычно называют человека, который достиг определённого уровня мастерства в какой­либо деятельности, не связанной с театром или другим видом зрелищного искусства.  С   целью   изучения   представлений   детей   об   актерском   ремесле   нами   был проведен опрос учащихся 4­х классов по нескольким вопросам (приложение). Мы выяснили,  что   большинство   детей   часто   посещают   театры,  сами   участвовали   в сценках   или   спектаклях,   многие   когда­нибудь   мечтали   стать   актерами.   Мы изучили   вопрос   востребованности   профессии   в   нашей   стране,   причины   ее популярности и трудности. Среди положительных моментов актерского ремесла ребята   чаще   всего   называли   любовь   зрителей   и   славу,   а   самым   тяжелым испытанием – заучивание большого количества слов.   В своей работе мне бы хотелось более подробно рассмотреть все стороны жизни выбранной профессии и, может быть, изменить представление о ней у детей. 2.1.Личные качества актёра  Для того, чтобы преуспеть в профессии актера, необходимо иметь отличную память   для   заучивания   текстов,   обладать   повышенной   работоспособностью   и 6 трудолюбием.   Людям   с   оригинальной,   яркой   индивидуальностью   и   умением импровизировать, вероятно, стоит попробовать себя в искусстве перевоплощения. А тем, кто не настойчив и не терпелив, кто не умеет ярко передавать эмоции, не стоит тратить свое время и силы зря.   Желающим   стать   актерами   кино,   сериала   или   играть   в   театре,   помимо актерских   способностей,   следует   иметь   богатое   воображение,   хорошо поставленную речь и умение быстро переключать внимание при необходимости. Есть   и  категория  людей,  которые  просто   боятся  камер,  сцены   и  прожекторов, естественно, им нет места в этой профессии.         Очень важно для людей этой профессии уметь общаться, то есть быть ком­ муникабельным.   Во   избежание   лишних   проблем,   следует   быть   дружелюбным, чтобы   хорошо   сработаться   в   коллективе.   Открытым   и   добродушным   людям гораздо   проще   находить   не   только   общий   язык   с   коллегами,   но   и   контакт   со зрителями. 2.2. Основные направления деятельности актера: • исполнение ролей в театральных постановках, в художественных фильмах; • исполнение музыкальных произведений с помощью инструментов или вокальное исполнение; • исполнение хореографических постановок; • ведение концертных программ, корпоративных и детских праздников; • озвучивание отечественных и зарубежных фильмов . Актер создает разные роли, характеры и выступает перед зрителями. В задачу актера, который выступает на театральных сценах и киноэкранах, входит хорошо выполненная роль, которая должна запомниться публике.  Актера иногда называют лицедеем,   ведь   чаще   всего   он   изображает   другого   человека.   Причем,   хороший актер должен уметь не просто копировать манеры и привычки другого человека, а играть так, чтобы ему верили зрители. 7  в русской сказке   «Морозко» случае, в роли Бабы Яги Георгий Милляр Основой   актерского мастерства   является  принцип перевоплощения. Это перевоплощение   может   быть внешним   и   внутренним.   В первом   актер использует   грим,   костюмы, маски, вырабатывает интонацию, мимику, жесты. Во втором   же   случае   актеру раскрыть необходимо духовный   мир   своего   героя,   показать   его   характер, передать   мысли   и   переживания..  Актер   учится   мыслить как его герой. Для этого он вживается в роль, перенимая привычки и особенности характера персонажа. По сценарию он понимает суть   роли   и   полностью перевоплощается.   Известные актеры   для   максимального сходства живут на протяжении нескольких   недель   жизнью своих   персонажей,   для   того чтобы   проникнуться   их чувствами и переживаниями. Обычно   при   подготовке   к исполнению роли актеры используют оба   типа   перевоплощения,   грамотно соединяя   данное   искусство   с артистизмом,   харизмой   и   отточенностью   движений.   Именно   данные   умения позволяют   зрителю   наслаждаться   театральными   представлениями   и   новинками кино. Актер, независимо от места работы, создает определенный художественный образ   и  вносит  что­то  свое  в  героя,  изображает   его  по­своему.  Главной   целью любого   актера   является   желание   воздействовать   на   зрителей,   вызвать   у   них ответную реакцию, эмоции, чувства.    Работа актеров делится на два вида – репетиция и выступление. Работу ак­ теров ведет режиссер, который строит и подает представления. Постановщик дает инструкции актеру для вживания в роль и для создания нужного характера.  По эту сторону экрана никого не интересует, какие проблемы со здоровьем или   в   личной   жизни   могут   быть   у   актера.   Посредством   своего   мастерства   он 8 должен   достоверно   передать   художественные   образы   героев,   все   их   эмоции   и чувства, невзирая на собственные. 2.3. Требования к знаниям и умениям актёра   с   костюмами, При   выполнении   своей   работы,   актеру   нужно считаться   с   людьми   и   разными   обстоятельствами   –   он должен   выстроить   отношения   с   текстом,   с   идеей   и требованием   режиссера,   со   сценой,   с   реквизитами,   с другими   актерами,   сценическими работниками, с публикой и другими работающими с ним людьми.   В   этой   профессии   нужно   учесть   и   факторы, которые   вызывают   раздраженность   –   сценическая лихорадка,   напряжение   голоса,   критика,   боязнь   забыть   текст.   Развить   уже имеющиеся   способности   помогут   в   театральных   училищах,   институтах, университетах и академиях. Также отточить свои навыки можно в школах­студиях и курсах по актерскому мастерству.        Для достижения успеха в театральном мире, будет недостаточно иметь только один   талант,   здесь   потребуется   много   работы,   учения   и   репетиций.   Для настоящего   актера   является   важным   обладать  сценической   речью,   сольным пением   и   пением   в   ансамблях.   Так   же   он   должен   владеть  сценическими движениями, акробатикой, фехтованием, ритмикой и танцами, классическими и характерными танцами, степ­танцем, историческими и современными танцами. Он должен   знать   особенности   радио­   и   телевизионной   работы,   историю   театра, литературы   и   искусства,   психологию,   философию.   Эта   профессия   требует   и многих других умений, к примеру, актер, работающий в кукольном театре, должен уметь вести работу с куклами. Знания   в   области   русской   и   зарубежной   литературы  значительно облегчат обучение этой профессии. Познания в  психологии  помогут не только наладить дружеские отношения в коллективе, но и быстрее и легче вживаться в различные образы. Хороший музыкальный слух и хореографические навыки дадут больше возможности получить выгодное предложение от режиссеров. Таким образом,  квалифицированный актер должен знать:  русский язык, литературу, историю;  мир искусства и культуры;  основы актёрского мастерства . Квалифицированный актер должен уметь:  взаимодействовать с людьми; 9  обладать поставленными навыками сценического искусства;  выражать переживания на сцене. 2.4. Условия труда Основное рабочее помещение актера расположено в театре. Самыми важными   гримёрные,   репетиционные   залы   и помещениями   для   актеров   являются   театральные   сцены.     являются   местом   для расслабления и где можно побыть в одиночестве. Здесь же актеру делают грим, в   Гримёрные,   в   работе   актера   нередких случаях он может сам наносить его. В   сегодняшнее   время,   очень   часто   предлагают представления   зрителю   за   пределами   традиционных театральных   залов   –   в   музеях,   в   библиотеках,   в заводских   ангарах   и   так   далее.   В   летний   период зачастую представления проводят на свежем воздухе. Киноактер   должен   быть   подготовлен   вести   свою деятельность в разных местах с разными условиями.  Так,   например,   встречу   Буратино   с   черепахой   Тортиллой   в   фильме «Приключения   Буратино»   снимали   под   Минском   на   специально   выкопанном пруде. ­     «   Дело   было   в   ноябре.   Температура   воздуха   плюс   восемь,   вода   —   плюс четыре,   а   я   в   тонкой   курточке   сижу   на   листе   «кувшинки».   Пару   раз перевернулся,   ­   вспоминает     Всякий   раз   съемки останавливались, меня растирали спиртом». Каждодневные рабочие часы актера зависят от работ и программ театров. Обычно с   утра   проходят   репетиции,   а   в   вечернее   время   ­   спектакли.   Так   же   актерам приходится   проводить   свои   работы   и   в   выходные   дни.   Актеру   нужно   уметь переносить   духовную   и   физическую   нагрузку.   Люди,   имеющие   плохое   зрение, физические дефекты, не могут стать актерами.   бывший   Буратино.   ­   Получить хорошую роль удается далеко не всем представителям профессии актера.   Зачастую   ждать,   пока   поступит   интересное   и   достойное   предложение, приходится   очень   долго,   иногда   и   всю   жизнь.   Поэтому   довольно   многие выпускники театральных учебных заведений с радостью соглашаются, когда им предлагают сыграть в сериале. Быть актером сериала может и не так престижно, как   получить   одну   из   главных   ролей   в   кассовой   киноленте.   Но   зато   есть возможность заработать на жизнь и иметь довольно стабильную работу хоть какое­ то   время.   Тем   более   что   в   наши   дни   многие   сериалы   становятся   настолько популярными, что актеры, сыгравшие в них главные роли, получают не только хорошие гонорары, но и признание и популярность среди зрителей.  10 Выводы: 1. Те,   кто   раскован,   умеет   танцевать   и красиво   двигаться,   не   только   имеет прекрасный голос, но и управляет им, при   желании   могут   попробовать   свои силы в актерском  искусстве. 2. Основу   актёрского   творчества составляет принцип перевоплощения. 3. Профессия актёра очень интересная, но одновременно   трудная   и   ответственная.   Съемки,   репетиции   занимают большое количество времени. 2.5. На пути к мечте Вопрос, куда пойти учиться на актеров, волнует многих молодых, талантливых людей.   Россия   всегда   славилась   престижными   учебными   заведениями   для подготовки молодых артистов. Так, в городах Москве и Санкт­Петербурге можно выбрать такие институты: МХАТ, Щукинское училище, ГИТИС, школу Табакова. Здесь вы будете постигать науку сцены у настоящих артистов. В нашей республике существует  Уфимский государственный институт искусств имени   Загира   Исмагилова,  где   можно   обучиться   актерскому   мастерству   на театральном факультете.          Если Вы хотите стать актером, то уже с детских лет нужно осваивать азы своей   будущей   профессии.   Хорошо   окончить   музыкальную   школу,   быть участником студии или кружка художественной самодеятельности. Узнать, имеете ли Вы талант, можно принимая участие в конкурсах.      На пути к своей мечте стать актрисой я с шестилетнего возраста занимаюсь в детском   театре   «Буратино»,   который   находится   в   доме   культуры   «Рассвет». Художественным   руководителем   этого   театра   вот   уже   более   двадцати   лет является   Людмила   Михайловна   Поливина.   Она   же   является   директором   дома культуры «Рассвет». В театре с нами занимается несколько педагогов, которые тоже работают в театре. Всего в театре занимаются более 20 человек в возрасте от 4 до 16 лет. Необходимый результат мы получаем с помощью следующих занятий:  актерское мастерство ­ это тренировка внимания и памяти;  сценическое движение ­ развитие природной органики;  вокал ­ развитие музыкальных способностей детей; 11  сценическая   речь   ­   постановка   развитие правильного   дыхания, артикуляции;  хореография   –   развитие   чувства ритма, дети учатся красиво  Я   занимаюсь   в   театре   2   раза   в   неделю.     Когда   мы готовимся к премьере спектакля, занятия и репетиции могут проходить каждый день.  В театр  я хожу «не просто так». Все полученные знания я использую в спектаклях, и  это не школьные сценки,   а     полноценные   театральные   представления. Например,   на   этот   Новый   год   мы   подготовили спектакль   «Снежная   королева»,   где   я   играла     одну   из   главных   ролей.   Мы выступали перед воспитанниками   детских садов и учащимися школ города.  Мы   часто   ставим спектакли по различным сказкам и показываем их не только на сцене дома культуры «Рассвет», но и выезжаем с   гастролями   в   детский   дом   села Маячное,   в     реабелитационный   центр   города Кумертау   и   даже   на   конкурсы   в   другие   города нашей республики и страны. Мне   очень   нравится   профессия     актрисы   и, если повезет, когда я вырасту, я пойду учиться в институт   на   актрису,   а   потом   посвящу   этой профессии всю свою жизнь.                                                                          12 Заключение В   результате   проведённой   работы   мы   узнали много интересного о профессии актёра  и сделали следующие выводы: 1. В профессии актера есть минусы, наряду и с плюсами. 2. Преимущества этого дела заключаются в том, что   актеру   некогда   скучать:   профессия увлекает,   поглощает   целиком,   постоянно знакомит   с   разными   сторонами   жизни,   ведь актерам приходится много гастролировать. 4. 3. Профессия  дает  возможность    попробовать  себя  в  роли  разных  людей,  с разными   профессиями,   судьбами,   побывать   как   положительным,   так   и отрицательным героем.    Каждый человек, связанный с актерской деятельностью, знает, что жить подчас   приходится   на   чемоданах,   меняя   площадку   на   сцену.   Здесь   нет графика   и   нормированного   рабочего   дня.   Спектакли,   съемки,   общение   с публикой может проходить в любое время суток.     Гастроли,   поездки   в   различные   страны   –   это   приятное   дополнение   к известности   и   народному   признанию.   Но   всегда   остается   реальная возможность, что всю жизнь придется играть только эпизодические роли, которые не удовлетворят и не прославят ни одного актера. А отсутствие 5. 13 каких­либо предложений от режиссеров может затянуться на месяцы и даже годы. 6. Актерские способности, творческая направленность личности, интересный сценический образ совершенно необходимы для того, чтобы стать актером. Несмотря на конкуренцию, актеры очень востребованы как специалисты. 7. Мы считаем, что наша гипотеза подтвердилась, профессия актёра несёт в себе   важную   миссию   и   представляет   культуру   каждого   народа   и   всего человечества. 8. Профессия артист, любит тех, кто не останавливается перед трудностями и упорно идёт к намеченной цели. Главное – успешно пройти все испытания и не сдаваться. Ну а дальше, творите, дерзайте и сцена вам покорится. Литература 1. Ю.Л Алянский  «Азбука театра: 50 маленьких рассказов о театре»­Москва:  «Детская литература», 1986г. 2. «Что такое? Кто такой?»  ­Москва:  издательство «Педагогика», 1990г. 3. Захава Б.Е. Мастерство актера и режиссера. М., 1978. С. 66. 4. ru.wikipedia.org> Актер 5. shkolniku.ru>actor 6. http   .  narod   7. http://stuki­druki.com/aforizm_Akter.php?page=2  ://   nicethings    .  ru   /  Buratino  .  html   Результаты анкетирования обучающихся Цель: выяснение представлений учащихся 4­х классов об актерской  профессии. Вопросы для опроса учащихся: Приложение 14 1. Часто ли ты посещаешь театры? 2. Ты когда­нибудь мечтал стать актером или актрисой? 3. Ты когда­нибудь участвовал в сценке или спектакле? 4. Как ты думаешь, нужны ли новые актеры в России? Почему? 5. Как ты думаешь, какие радости может подарить актерская профессия? 6. Считаешь ли ты актерскую профессию трудной? Почему? В опросе участвовали 52 ученика 4­х классов МБОУ СОШ №9 г. Кумертау 31 35 17 По результатам опроса, мы получили следующие результаты. 35 30 25 20 15 10 5 0 40 35 30 25 20 15 10 5 0 21 29 23 42 45 40 35 30 25 20 15 10 5 0 35 30 25 20 15 10 5 0 10 15 8 7 2 14 12 10 8 6 4 2 0 12 14 9 их и так много старые отличные 16 14 12 10 8 6 4 2 0 16 30 25 20 15 10 5 24 13 8 5 0 Любовь зрителей Славу Деньги Аплодисменты Цветы 2 Выводы: 1. Большинство учащихся 4­х классов редко посещают театры, так как  нет возможности. 2. Многие когда­нибудь мечтали стать актером или актрисой. 3. Дети активно участвуют в спектаклях и сценках. 17 4. Большая часть опрошенных считает, что России нужны новые актеры  по причине старения людей и появления новых современных  направлений в театре и кино. 5. Немалая часть учеников считает, что в нашей стране достаточно  актеров, они вполне справляются со всеми ролями. 6. По мнению учеников, прежде всего актеры получают взамен своих  трудов любовь зрителей . 7. Профессия актера трудна из­за большого количества слов. В отличие  от других профессий, актерам нужно только запоминать текст, а это  не так трудно – считает часть людей. 18

Исследовательская работа "Актриса: жизнь на сцене, жизнь на сцене"

Исследовательская работа "Актриса: жизнь на сцене, жизнь на сцене"

Исследовательская работа "Актриса: жизнь на сцене, жизнь на сцене"

Исследовательская работа "Актриса: жизнь на сцене, жизнь на сцене"

Исследовательская работа "Актриса: жизнь на сцене, жизнь на сцене"

Исследовательская работа "Актриса: жизнь на сцене, жизнь на сцене"

Исследовательская работа "Актриса: жизнь на сцене, жизнь на сцене"

Исследовательская работа "Актриса: жизнь на сцене, жизнь на сцене"

Исследовательская работа "Актриса: жизнь на сцене, жизнь на сцене"

Исследовательская работа "Актриса: жизнь на сцене, жизнь на сцене"

Исследовательская работа "Актриса: жизнь на сцене, жизнь на сцене"

Исследовательская работа "Актриса: жизнь на сцене, жизнь на сцене"

Исследовательская работа "Актриса: жизнь на сцене, жизнь на сцене"

Исследовательская работа "Актриса: жизнь на сцене, жизнь на сцене"

Исследовательская работа "Актриса: жизнь на сцене, жизнь на сцене"

Исследовательская работа "Актриса: жизнь на сцене, жизнь на сцене"

Исследовательская работа "Актриса: жизнь на сцене, жизнь на сцене"

Исследовательская работа "Актриса: жизнь на сцене, жизнь на сцене"

Исследовательская работа "Актриса: жизнь на сцене, жизнь на сцене"

Исследовательская работа "Актриса: жизнь на сцене, жизнь на сцене"

Исследовательская работа "Актриса: жизнь на сцене, жизнь на сцене"

Исследовательская работа "Актриса: жизнь на сцене, жизнь на сцене"

Исследовательская работа "Актриса: жизнь на сцене, жизнь на сцене"

Исследовательская работа "Актриса: жизнь на сцене, жизнь на сцене"

Исследовательская работа "Актриса: жизнь на сцене, жизнь на сцене"

Исследовательская работа "Актриса: жизнь на сцене, жизнь на сцене"

Исследовательская работа "Актриса: жизнь на сцене, жизнь на сцене"

Исследовательская работа "Актриса: жизнь на сцене, жизнь на сцене"

Исследовательская работа "Актриса: жизнь на сцене, жизнь на сцене"

Исследовательская работа "Актриса: жизнь на сцене, жизнь на сцене"

Исследовательская работа "Актриса: жизнь на сцене, жизнь на сцене"

Исследовательская работа "Актриса: жизнь на сцене, жизнь на сцене"

Исследовательская работа "Актриса: жизнь на сцене, жизнь на сцене"

Исследовательская работа "Актриса: жизнь на сцене, жизнь на сцене"

Исследовательская работа "Актриса: жизнь на сцене, жизнь на сцене"

Исследовательская работа "Актриса: жизнь на сцене, жизнь на сцене"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2017