Исследовательская работа "Есть ли в яблоках железо"
Оценка 4.7

Исследовательская работа "Есть ли в яблоках железо"

Оценка 4.7
Исследовательские работы
zip
окружающий мир
2 кл
29.08.2017
Исследовательская работа "Есть ли в яблоках железо"
Сопроводительная информация к исследовательской работе по теме «Есть ли в яблоках железо», выполненной ученицей 2 класса «Б», МОУ СОШ № 2 г. Малоярославца им. А.Н.Радищева, Вайзитдиновой Дианы (9 лет). Учитель начальных классов: Ширманова Елена Анатольевна. Стаж работы: 28 лет в данном учреждении. Данная тема исследования была выбрана ученицей, которую заинтересовала тема « Есть ли в яблоках железо» . Этапы работы над проектом Этапы Действия учителя Действия ученицы I Подготовительный этап. Знакомит с сутью проектной деятельности, структурой проекта, мотивирует учащуюся, устанавливает цели (образец оформления и критерии оценивания) - определить, тему и цель проекта; - выбрать вид проекта II Планирование. Предлагает идеи, высказывает предложения, определяет сроки работы. - составить план, в котором перечислить конкретные задачи (Действия),время (Когда?) и ресурсы (Что понадобится?); - определить источники информации и анализ информации, Изучить информацию из разных источников в соответствии с целью работы, - сделать выводы, подобрать фотографии, подготовить свои предложения, III Практический этап Наблюдает, советует, руководит работой, организует и координирует в случае необходимости деятельность учащейся. - выполнить запланированные действия; - проводит исследование полученных данных. -оформляет презентацию и текст защиты самостоятельно или в группе IV Презентационный этап Урок-презентация. Наблюдает, советует, выставляет баллы согласно критериям оценивания. Подводит итоги. Выставляет оценку или отправляет на доработку. Научно-практическая конференция оценивает работу. - подготовить презентационные материалы; - подготовить устное сообщение; - провести презентацию; Самооценка. Отвечает на вопросы. Делает выводы о проделанной работе.Введение На свете так много интересного, не понятного и не известного! А так хочется больше узнать, понять, найти! Актуальность Каждому ребёнку с раннего детства говорят, что яблоки – это кладезь витаминов. В русской народной сказе царь съел молодильных яблок и исцелился: по-прежнему стал здоровьем крепок и глазами зорок. Английская пословица говорит: «Кто яблоко в день съедает, у того доктор не бывает!» И очень часто взрослые угощая детей яблоками прибавляют, что в яблоках много железа, поэтому они такие полезные. Кушай антоновку, будешь сильной, в ней железо» - так часто говорит мне мама. Мне стало интересно узнать, как это в яблоках есть железо? Я ничего такого в нём не видела. Спросила об этом у своей учительницы, и она мне объяснила, что в яблоках железо содержится, как микроэлемент. Цель исследования: узнать, с помощью опыта с магнитом, есть ли в яблоке железо. Задачи исследования: - изучить информацию о присутствии в яблоках такого микроэлемента, как железо; и других полезных свойствах этого фрукта. - найти и узнать в толковом словаре, лексическое значение слов железо и микроэлементы; - провести экспериментальное исследование с магнитом; - Объект исследования: яблоки и бананы. Гипотеза: я предполагаю, что с помощью опыта с магнитом смогу доказать, что в яблоках есть железо.
Есть ли в яблоках железо.zip
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.08.2017