ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А
Контрольная работа по математике для 4 класса за 2 четверть
Вариант 1
1.Решите примеры
45 * 50
380 * 24
450 : 50
483 : 3
2.Найдите значение выражений:
( 1 845 * 6 239 : 3 ) 345
45 697 (3 451 * 6 + 3 202 : 2 )
3.Посмотрите внимательно на рисунок и выпишите:
Номера прямоугольных треугольников:
Номера тупоугольных треугольников:
Номера остроугольных треугольников:
4. Решите задачу.
На склад привезли 16 780 кг сахара. Затем увезли 52 мешка по 40 кг. Сколько кг
сахара осталось на складе?
5. Вычисли периметры и площадь фигур и общую площадь фигуры Вариант 2
1.Решите примеры
32 * 60
145 * 24
276 * 70
64 * 53
2. Найдите значение выражений:
(15 885 * 6 2 230 : 5 ) 345
62 697 (2 449 * 7 + 4 524 : 3 )
3.Посмотрите внимательно на рисунок и выпишите:
Номера прямоугольных треугольников:
Номера тупоугольных треугольников:
Номера остроугольных треугольников:
4. Решите задачу
В школу привезли 4200 тетрадей. Все тетради были упакованы в пачки по 60 штук.
В первый день раздали 20 упаковок. Сколько тетрадей осталось?
5.Вычисли периметры и площади фигур и общую площадь фигуры Итоговая контрольная работа по математике для 4 класса за 4 четверть
1 вариант
Приложение Б
1. Решите примеры:
1 475 485 * 3 + 2 655 : 9 =
3 648 : ( 5 3 ) + 356 * 4 =
1620 : 4 3 485 + 5 * 839 =
6 * ( 202 76 ) + 5523 : 7 =
2. Сравни величины:
560 дм ... 65 м
18 т 892 кг ... 18829 кг
2. Решите уравнения:
X 2 345 = 5 * 345
4005 : 5 = Y + 852
4. Решите задачу:
В четверг в мастерской сделали 16 скамеек, а в пятницу сделали на 5 скамеек
больше. Всего на все скамейки затратили 111 метров досок. Сколько метров досок
израсходовали во второй день?
5. Из города одновременно в противоположные напровления выехали автомобиль и
велосипедист. Скорость автомобиля 70 км/час, а велосипедиста 23 км/час. Какое
расстояние будет между ними через 2 часа? Вариант 2
1. Решите примеры:
3 685 286 * 3 + 7 101 : 9 =
1 548 : ( 9 3 ) + 983 * 4 =
4 812 : 4 3 228 + 5 * 1 269 =
7 * ( 459 276 ) + 3199 : 7=
2.Сравни величины:
56 м ... 650 дм
13 т 602 кг ... 13206 кг
3. Решите уравнения:
X + 1 574 = 6 * 289
4 109 : 7 = Y 852
4. Решите задачу:
Мастер сделал 34 детали, а его ученик на 12 деталей меньше. Всего у них ушло 168
кг материала на все детали. Сколько материала израсходовал ученик?
5. Из города одновременно в одном направлении выехали автомобиль и
велосипедист. Скорость автомобиля 56 км/час, а велосипедиста 19 км/час. Какое
расстояние будет между ними через 2 часа?
Исследовательская работа "Формирование действия контроля при изучении математики в 1-4 классах"
Исследовательская работа "Формирование действия контроля при изучении математики в 1-4 классах"
Исследовательская работа "Формирование действия контроля при изучении математики в 1-4 классах"
Исследовательская работа "Формирование действия контроля при изучении математики в 1-4 классах"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.