Исследовательская работа "Формирование действия контроля при изучении математики в 1-4 классах"
Оценка 4.6

Исследовательская работа "Формирование действия контроля при изучении математики в 1-4 классах"

Оценка 4.6
Исследовательские работы
doc
математика
4 кл
14.01.2017
Исследовательская работа "Формирование действия контроля при изучении математики в 1-4 классах"
ПРИЛОЖЕНИЯ.doc
ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение А  Контрольная работа по математике  для 4 класса за 2 четверть Вариант 1 1.Решите примеры 45 * 50  380 * 24 450 : 50  483 : 3  2.Найдите значение выражений: ( 1 845 * 6 ­ 239 : 3 ) ­ 345  45 697 ­ (3 451 * 6 + 3 202 : 2 )  3.Посмотрите внимательно на рисунок и выпишите: ­Номера прямоугольных треугольников: ­ Номера тупоугольных треугольников: ­ Номера остроугольных треугольников: 4. Решите задачу. На склад привезли 16 780 кг сахара. Затем увезли 52 мешка по 40 кг. Сколько кг сахара осталось на складе? 5. Вычисли периметры и площадь фигур и общую площадь фигуры Вариант 2 1.Решите примеры 32 * 60  145 * 24 276 * 70  64 * 53  2. Найдите значение выражений: (15 885 * 6 ­2 230 : 5 ) ­ 345  62 697 ­ (2 449 * 7 + 4 524 : 3 )  3.Посмотрите внимательно на рисунок и выпишите: ­Номера прямоугольных треугольников:  ­ Номера тупоугольных треугольников:  ­ Номера остроугольных треугольников: 4. Решите задачу В школу привезли 4200 тетрадей. Все тетради были упакованы в пачки по 60 штук. В первый день раздали 20 упаковок. Сколько тетрадей осталось? 5.Вычисли периметры и площади фигур и общую площадь фигуры Итоговая контрольная работа по математике  для 4 класса за 4 четверть 1 вариант Приложение Б 1. Решите примеры:  1 475 ­ 485 * 3 + 2 655 : 9 = 3 648 : ( 5 ­ 3 ) + 356 * 4 = 1620 : 4 ­ 3 485 + 5 * 839 = 6 * ( 202 ­ 76 ) + 5523 : 7 = 2. Сравни величины: 560 дм ... 65 м 18 т 892 кг ... 18829 кг 2. Решите уравнения: X ­ 2 345 = 5 * 345 4005 : 5 = Y + 852 4. Решите задачу:   В четверг в мастерской сделали 16 скамеек, а в пятницу сделали на 5 скамеек больше.   Всего   на   все   скамейки   затратили   111   метров   досок.   Сколько   метров   досок израсходовали во второй день? 5. Из города одновременно в противоположные напровления выехали автомобиль и велосипедист.   Скорость   автомобиля   70   км/час,   а   велосипедиста   23   км/час.   Какое расстояние будет между ними через 2 часа? Вариант 2 1. Решите примеры:  3 685 ­ 286 * 3 + 7 101 : 9 = 1 548 : ( 9 ­ 3 ) + 983 * 4 = 4 812 : 4 ­ 3 228 + 5 * 1 269 = 7 * ( 459 ­ 276 ) + 3199 : 7= 2.Сравни величины: 56 м ... 650 дм 13 т 602 кг ... 13206 кг 3. Решите уравнения: X + 1 574 = 6 * 289 4 109 : 7 = Y ­ 852 4. Решите задачу:  Мастер сделал 34 детали, а его ученик на 12 деталей меньше. Всего у них ушло 168 кг материала на все детали. Сколько материала израсходовал ученик? 5.   Из   города   одновременно   в   одном   направлении   выехали   автомобиль   и велосипедист.   Скорость   автомобиля   56   км/час,   а   велосипедиста   19   км/час.   Какое расстояние будет между ними через 2 часа?

Исследовательская работа "Формирование действия контроля при изучении математики в 1-4 классах"

Исследовательская работа "Формирование действия контроля при изучении математики в 1-4 классах"

Исследовательская работа "Формирование действия контроля при изучении математики в 1-4 классах"

Исследовательская работа "Формирование действия контроля при изучении математики в 1-4 классах"

Исследовательская работа "Формирование действия контроля при изучении математики в 1-4 классах"

Исследовательская работа "Формирование действия контроля при изучении математики в 1-4 классах"

Исследовательская работа "Формирование действия контроля при изучении математики в 1-4 классах"

Исследовательская работа "Формирование действия контроля при изучении математики в 1-4 классах"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2017