Исследовательская работа на тему "Реклама в современном мире"
Оценка 4.7

Исследовательская работа на тему "Реклама в современном мире"

Оценка 4.7
Исследовательские работы
docx
обществознание
8 кл
29.01.2019
Исследовательская работа на тему "Реклама в современном мире"
В данном материале представлена исследовательская работа на тему "Реклама в современном мире" учащихся 8 класса. Проект выполнен в рамках предмета "Основы проектной деятельности" преподаваемый в школе. В работе рассмотрен вопрос об отношении к рекламе людей разновозрастных групп,а также влияние рекламы на сознание человека.
Реклама в современном мире.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №10» Реклама в современном мире Авторы: Рюмкин Антон, Романов Илья Руководитель: Брюханкова Анна Ивановна 8 «А» КЛАСС МБОУ СОШ №10 Тема: Реклама в современном мире Авторы: Рюмкин Антон, Романов Илья 8 «А» КЛАСС Краткая аннотация Проект  направлен  на изучение  отношения  разновозрастных  групп  людей  к рекламе. В ходе работы было проведено исследование по данному вопросу. Также было рассмотрено влияние рекламы на сознание человека. Тема: Реклама в современном мире Авторы: Рюмкин Антон, Романов Илья 8 «А» КЛАСС Аннотация Жизнь современного человека без рекламы представить невозможно. Реклама — динамичная, быстро трансформирующаяся сфера человеческой деятельности. На протяжении   веков  она  сопровождает  человека.  Содержание  и  характер  рекламы меняются   вместе   и   под   воздействием   изменений   форм   и   способов   организации уклада   человеческой   жизни.   Кроме   всего   прочего,   реклама   ­   это   часть общечеловеческой культуры, которая развивается по своим внутренним законам. Цель: выявление особенностей реагирования человека на рекламу Задачи: 1)ознакомиться с литературными источниками, посвященными рекламе; 2)систематизировать и обобщить литературу по данной теме; 3)определить воздействие рекламы на потребителя; 4)определить отношение к рекламе; 5) проанализировать результаты исследования. Методы исследования:   теоретический   (изучение   информации   различных   Интернет­ресурсов, литературы, анализ собранной информации, обобщение);  практический (анализ, наблюдение, анкетирование). Практическая значимость  данной исследовательской работы состоит в том, что материалы работы можно использовать на уроках экономики, обществознания, психологии и во внеурочной деятельности. «Реклама   ­   двигатель   прогресса».   И   это   действительно   так.   Ведь   именно благодаря рекламе мы узнаем о появившихся в продаже новинках или новых видах предлагаемых   товаров   и   услуг.   Рекламные   сообщения   заполонили   экраны телевизоров, компьютеров, страницы печати, эфир радио, телеграфные  столбы и заборы и отношение населения к ней стало неоднозначным. Реклама позволяет нам выбрать   товар,   услугу,   работу,   удостовериться   или   усомниться   в   его   качестве, отдать тому или иному товару предпочтение или отказаться от него….И независимо от того, раздражает нас или нет реклама, несомненно, она влияет на наш выбор. Мы выбрали эту тему,  потому что мы хотим узнать, как влияет реклама на человека?  Как люди реагируют на рекламу? Считаем тему актуальной, так как в настоящее   время   нас   окружает   очень   много   разнообразной   рекламы.   Наверное, многим хотелось бы узнать, как реклама влияет на их подсознание. Среди своих одноклассниках мы провели анкетирование с целью выяснить каково их отношение к рекламе. Также были опрошены наши родители и поколение наших   бабушек   и   дедушек.   Проанализировав   результаты,   пришли   к   выводу,   что реклама   по   разному   воспринимается   тремя   разными   поколениями.   Рассмотрев воздействие рекламы на человека, можно подытожить, что какого бы возраста не был человек, реклама, несомненно, влияет на его сознание. Тема: Реклама в современном мире Авторы: Рюмкин Антон, Романов Илья 8 «А» КЛАСС План исследования Объект исследования: реклама Предмет: три поколения окружающих близких людей. Гипотеза: реклама воздействует на сознание человека. Методы исследования:  теоретический   (изучение   информации   различных   Интернет­ресурсов, литературы, анализ собранной информации, обобщение); 1. https://www.kakprosto.ru/kak­812106­kak­reklama­vliyaet­na­cheloveka   практический (анализ, наблюдение, анкетирование). 1. проведено анкетирование, с целью выяснить отношение к рекламе. Тема: Реклама в современном мире Авторы: Рюмкин Антон, Романов Илья 8 «А» КЛАСС Научная Статья Термин   “реклама”   происходит   от   латинского   “reclamare”   ,   что   означает откликаться,   возражать,   выкрикивать,   выражать   неудовольствие.   В   словаре современных   экономических   терминов   понятие   «реклама»   трактуется   как «целенаправленное   информативное   воздействие   неличного   характера   на потребителя для продвижения товаров на рынке сбыта».  В древние времена в Греции и Риме рекламные тексты писали на деревянных дощечках,   стенах,   гравировали   на   меди   или   кости,   громогласно   зачитывали   на открытых   площадях   и   других   больших   местах   скопления   народа.   Новый качественный   скачок   в   развитии   рекламы   начался   во   время   появления книгопечатания.   Первое   напечатанное   рекламное   объявление   датировано   1472   г. рекламная информация была представлена на двери одной из церквей в Лондоне и призывала   прихожан   покупать   молитвенник.   Позднее   газеты   стали   пестрить объявлениями торгового характера, в основном эти объявления были об оптово­ розничной   продаже   чая,   кофе,   шоколада   и   других   продуктов   питания.   С возникновением фото в 1839 г. рекламная информация стала еще богаче, появились фотоиллюстрации, придающие информации большую достоверность и правдивость. В наши дни  каждый продавец  товара обеспокоен тем, чтобы максимально удовлетворить потребности покупателя. И реклама как средство предназначена для того, чтобы информировать различными способами о новых товарах или услугах и их   потребительских   свойствах.   Реклама   предлагает   товар   покупателю.   Порой реклама   заставляет   человека   вспомнить   определенную   марку   или   наименование товара в момент выбора.  При   исследовании   телерекламы   можно   установить   закономерности,   по которым создается реклама, и выделить несколько основных групп рекламы: Виды рекламы:   реклама, построенная по принципу диалога (например, реклама порошка Tied)  реклама, построенная по принципу объявления, (например,  «в Детском мире черные пятницы! Спешите! Скидки до 70%!»)  Реклама,   построенная   на   основе   стихосложения  (например,  реклама Гексорала – цвет зараженья синий…)  реклама, в основе которой лежит принцип образования новых слов, не существовавших   ранее   в   русском   языке  (например,   при  рекламе «Сникерса» используется глагол­неологизм: сникерсни! И.т.д.)   Реклама, основанная на методе сравнения предмета. (например, реклама зубной   пасты.   «Возьмем   обычную   зубную   пасту.   После   длительного применения   стирается   зубная   эмаль,   и   пора   посещать   стоматолога. Попробуем использовать новую зубную пасту "Стоматолог"….») По   способам   воздействия   на   покупателя   рекламное   сообщение   может   быть рациональным и эмоциональным. Рациональная   (предметная)   реклама  информирует,   обращаясь   к   разуму потенциального   покупателя.   Она   приводит   аргументы,   чтобы   убедить   его,   свои доводы   облекает   в   словесную   форму,   использует   изображения   для   усиления впечатления   сказанного   славами.   Наглядным   примером   такого   воздействия является   телевизионный   видеоролик   рекламы   корма   для   собак,   где   «лучшие» заводчики   рассказывают   о   достоинствах   «собачьего   стола»   и   одновременно демонстрируют   физические   и   эстетические   показатели   своих   питомцев   после систематического кормления рекламируемым продуктом. Эмоциональная (ассоциативная) реклама  вызывает воспоминания, наводит на   мысль,   воздействует   через   ассоциацию   идей   и   представлений.   Ее   самое эффективное средство – изображение, цвет и в меньшей степени звук. Идеальной иллюстрацией вышесказанного является реклама индийского чая «Тот самый чай, тот самый вкус». Она рассчитана на то поколение, которое жило во время, когда этот чай был лучшим из имеющихся и не каждый имел возможность его приобрести. Вспомните первые видеоролики – они были черно­белые, и на этом фоне появлялась цветная пачка чая. В последующих рекламах упор делается на изображение пачки и рекламный слоган «Тот самый чай, тот самый вкус». Мы отметили некоторые особенности психологического воздействия рекламы на сознание людей: ­ способность привлечь внимание читателей – заголовком, телезрителей ­  видеорядом; ­ воздействие на эмоции потребителей рекламы; ­ сила воздействия на поступки и решения (желание непременно купить данный  товар); ­ необычность, нестандартность, новизна представления рекламы, проявляющаяся в  желании досмотреть рекламу до конца. ­ убеждающие слова; ­прием «эмоциональность»; ­использование цифр и конкретных фактов Почти все слова несут на себе не только смысловую, но и эмоциональную нагрузку. Мы   провели   опрос   среди   людей   разного   возраста,   обратившись   к   ним   с вопросами   на   тему:   «Воздействие   рекламы   на   людей».   Вот   результаты   нашего опроса:  Вопросы  Сверстники %  Родители %  Старшее поколение  %  Смотрите ли вы рекламу?  Да 57,9, нет 42,1  Да 40, нет 60  Нет 100  Как   вы   реагируете   на рекламу?  Отр.   47,3,   пол.   21 никак 31,5  Отр. 40 Пол.60  Отр. 100  Смотрите   ли   вы   всю рекламу? Или только ту что вас интересует?  На какую рекламу вы чаще реагируете?   (   ТВ,   баннер, листовки)  Как   вы   считаете,   реклама   человека, влияет   на положительно или отрицательно?    Всю   47,3   не   всю 36,8  Всю   60,   не   всю 40  Не всю 100  ТВ   ­68,   баннер­ 10,5 листовки­ 1  ТВ   60,   баннер 40, листовки 0  ТВ 100  Полож. 31,57 Отриц. 69  Отриц. 100  Отриц. 100  Опрос показал, что реклама может, как положительно влиять на эмоции людей, так и отрицательно. Реклама на телевизионных каналах в тот момент, когда идет интересный,   захватывающий   фильм,   вызывает   негативные   эмоции,   зачастую нелестно   отзываются   о   рекламе,   когда   газеты   пестрят   переизбытком   этой информации.   Но   вместе   с   тем   всем   понятно,   что   реклама   влияет   на   покупку товаров. Люди осознают, что реклама не всегда имеет высокий уровень культуры, вызывает порой раздражение, причина которого кроется в чрезмерной назойливости продавцов. Среди опрошенных хоть и немного, но были респонденты, которым не нравится любая реклама. Это свидетельствует о том, что люди стали критически подходить к тому, что им желают навязать извне. Реклама на уровне подсознания управляет желаниями и поступками человека; зачастую   рекламируемый   товар   прочно   запоминается,   и,   когда   встает   вопрос   о покупке того или иного товара, то чаще всего мы покупаем именно тот товар, что ежедневно рекламируют по телевизору. Жить совсем без рекламы невозможно. Это понимают все. Реклама как двигатель торговли   играет   заметную   роль   в   рыночной   экономике,   так   как   позволяет ориентироваться   в   огромном   потоке   предлагаемых   товаров   и   услуг.   Однако рекламодатели   должны   давать   правдивую   и   объективную   характеристику предлагаемого товара, иначе они могут потерять доверие со стороны потребителей, вследствие   чего   будут   вытеснены   с   рынка   более   сильными   и   способными конкурентами.   И   нужно   сделать   всё   необходимое,   чтобы   реклама   была качественной, чтобы она не пускала пыль в глаза покупателю, а давала достоверную информацию. Интернет – ресурсы 1. https://otherreferats.allbest.ru/marketing/00054143_0.html 2. https://www.kakprosto.ru/kak­812106­kak­reklama­vliyaet­na­cheloveka

Исследовательская работа на тему "Реклама в современном мире"

Исследовательская работа на тему "Реклама в современном мире"

Исследовательская работа на тему "Реклама в современном мире"

Исследовательская работа на тему "Реклама в современном мире"

Исследовательская работа на тему "Реклама в современном мире"

Исследовательская работа на тему "Реклама в современном мире"

Исследовательская работа на тему "Реклама в современном мире"

Исследовательская работа на тему "Реклама в современном мире"

Исследовательская работа на тему "Реклама в современном мире"

Исследовательская работа на тему "Реклама в современном мире"

Исследовательская работа на тему "Реклама в современном мире"

Исследовательская работа на тему "Реклама в современном мире"

Исследовательская работа на тему "Реклама в современном мире"

Исследовательская работа на тему "Реклама в современном мире"

Исследовательская работа на тему "Реклама в современном мире"

Исследовательская работа на тему "Реклама в современном мире"

Исследовательская работа на тему "Реклама в современном мире"

Исследовательская работа на тему "Реклама в современном мире"

Исследовательская работа на тему "Реклама в современном мире"

Исследовательская работа на тему "Реклама в современном мире"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2019