Исследовательская работа на тему "Трехфазный асинхронный электродвигатель"
Оценка 4.6

Исследовательская работа на тему "Трехфазный асинхронный электродвигатель"

Оценка 4.6
Научно-исследовательская работа
docx
физика
Взрослым
02.04.2018
Исследовательская работа на тему "Трехфазный  асинхронный электродвигатель"
Открытие электричества и последующие открытия в этой области сыграли огромную роль в развитие человечества, позволив отойти от древних источников работы (физический труд). Открытие электромагнетизма позволило изобрести первый электродвигатель, который впоследствии был множество раз усовершенствован. Франклин создает первую теорию электричества. Я решил узнать, где используются электродвигатели; какие существуют двигатели разного устройства, назначения, мощности и размеров (от миниатюрных до огромнейших). На данный момент в промышленности основным электродвигателем считается асинхронный трёхфазный электродвигатель с короткозамкнутой обмоткой ротора, также называемой «беличье колесо».
Электродвигатель .docx
ГБПОУ  «Кизеловский политехнический техникум» Трехфазный  асинхронный электродвигатель Выполнил: Поморцев Анатолий Александрович,    студент группы ТМ­14/9 ГБПОУ «КПТ»                                                                                                                                                              Руководитель: Архипова Антонина                                                             Петровна, преподаватель физики 2 2018, г. Александровск  Содержание 1. Введение  . .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .   3 2. Историческая сводка открытий  . , .  .  .  .  .   .   .   .  .   4   3. Трехфазный асинхронный электродвигатель. . .  .  .    5   4. Конструкция электродвигателя. . .  .  .  .  .  .  .  . .  .  .    8 5. Применение   .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . .  10 6. Практическая часть . . . .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .   11 7. Заключение . . . .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 15 8. Источники информации  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .   16   9. Приложение   .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . .  17 Введение 3 Открытие электричества и последующие открытия в этой области сыграли огромную   роль   в   развитие   человечества,     позволив   отойти   от   древних источников работы  (физический труд). Открытие электромагнетизма позволило изобрести первый электродвигатель, который впоследствии был множество раз усовершенствован.     Я решил узнать, где используются электродвигатели; какие существуют двигатели   разного   устройства,   назначения,   мощности   и   размеров   (от миниатюрных   до   огромнейших).     На   данный   момент   в   промышленности основным     электродвигателем     считается  асинхронный   трёхфазный электродвигатель с короткозамкнутой обмоткой ротора, также называемой «беличье колесо».  Именно этот тип двигателя описывается далее в работе. Мы живем в 21 веке,   «веке электричества», поэтому считаю, что это актуальная тема. Цель   исследования: электродвигателя, его  устройство, применение. историю   создания  асинхронного  описать  Задачи исследования:  Изучить открытий, связанных с изобретением электродвигателя  Изучить  принцип работы  асинхронного двигателя, его устройство  Рассмотреть применение асинхронного двигателя  Выполнить пробный пуск двигателя   Сделать вывод о проделанной работе. Объект исследования:  синхронный и асинхронный двигатели Предмет   исследования:   выдающиеся   открытия   физики,   связанные   с созданием электродвигателя Историческая сводка открытий Первую теорию электричества создаёт американец Бенджамин Франклин, 4   который «нематериальную жидкость», флюид («Опыты   и   наблюдения   с   электричеством», 1747   год).   Он рассматривает электричество как       также   вводит   понятие   положительного   и   отрицательного   заряда, изобретает молниеотвод и с его помощью доказывает электрическую природу молний. Итальянец Вольта в 1800 году изобретает первый источник постоянного тока — гальванический элемент, представляющий собой столб из цинковых и серебряных кружочков, разделённых смоченной в подсоленной воде бумагой.  В 1802 году Василий   Петров обнаружил вольтову   дугу.   В   1820   году  датский   физик   Эрстед электромагнитное взаимодействие.   Замыкая   и   размыкая   цепь   с   током,   он   увидел   колебания обнаружил   опыте     на   стрелки компаса,   Французский физик Ампер в 1821   году установил,   что   связь   электричества   и   магнетизма вблизи проводника. расположенной     наблюдается   только   в   случае   электрического   тока   и   отсутствует   в   случае статического электричества. Работы Джоуля, Ленца, Ома расширяют понимание электричества. Гаусс формулирует электростатического поля (1830).   основную   теорему   теории Опираясь   исследования Эрстеда и Ампера, Фарадей открывает явление электромагнитной индукции в 1831 году и создаёт на его основе первый   на в мире генератор электроэнергии, вдвигая в катушку намагниченный сердечник и витках возникновение фиксируя тока в           катушки. Фарадей открывает электромагнитную   индукцию (1831),   понятие  электрического  и магнитного полей.    вводит Анализ   явления   электролиза   привёл Фарадея к   мысли,   что   носителем электрических сил являются не какие­либо электрические жидкости, а атомы — частицы материи. «Атомы материи каким­то образом одарены электрическими силами», — утверждает он.   Фарадеевские   исследования электролиза сыграли принципиальную   роль   в   становлении   электронной   теории. Фарадей создал   и 5 первый в мире электродвигатель — проволочка с током, вращающаяся вокруг магнита.   Венцом   исследований электромагнетизма явилась   разработка английским физиком Д. К. Максвеллом теории электромагнитных явлений. Он вывел уравнения, характеристики поля в 1873 году.   связывающие   воедино   электрические   и   магнитные В   1825   году   английский   инженер Уильям   Стёрджен изготовил   первый электромагнит, представляющий собой согнутый стержень из мягкого железа с обмоткой   из   толстой   медной   проволоки.   Для   изолирования   от   обмотки, стержень   был   покрыт   лаком.   При   пропускании   тока   железный   стержень приобретал свойства сильного магнита, но при прерывании тока он мгновенно их терял. Трехфазный асинхронный двигатель  Трехфазный   двигатель,   предназначенный   для   работы   от   питающей трехфазной сети переменного тока,   представляет собой машину переменного тока.   Она состоит   из статора с тремя обмотками, (магнитные поля которых сдвинуты   в   пространстве   на   120°   и   при   подаче   трехфазного   напряжения образуют вращающееся магнитное поле в магнитной цепи машины)  и из ротора, вращающегося   строго   со   скоростью   поля   статора   (синхронный   двигатель), несколько медленнее его (асинхронный двигатель). Принцип работы двухфазного и многофазного двигателя был разработан и запатентован   Н.   Теслой.   Михаил  Доливо­Добровольский   усовершенствовал конструкцию   электродвигателя   и   предложил   использовать   три   фазы   вместо двух, используемых Н. Теслой. Усовершенствование основано на том, что сумма двух   синусоид   равной   частоты,   различающихся   по   фазе,     дают   в   сумме синусоиду,   это   дает   возможность   использовать   три   провода   (в   четвёртом «нулевом» проводе ток близок к нулю) при трехфазной системе против четырёх необходимых проводов при двухфазной системе токов. Его усовершенствование 6 некоторое время было ограничено патентом Н. Теслы впоследствии проданным Д. Вестингаузу.       Наибольшее распространение среди электрических двигателей получил трёхфазный   асинхронный   двигатель    впервые сконструированный   известным   русским   электриком   М.   О.   Доливо­ («беличье   колесо»), Добровольским. Асинхронный двигатель отличается простотой конструкции и несложностью   обслуживания.   Как   и   любая   машина   переменного   тока, асинхронный   двигатель   состоит   из   двух   основных   частей:   статора   и   ротора. Статором называется неподвижная часть машины, ротором – её вращающаяся часть Асинхронная машина обладает свойством обратимости, т. е. может быть использована как в режиме генератора, так и в режиме двигателя. Из­за ряда существенных   недостатков   асинхронные   генераторы   практически   почти   не применяются, тогда как асинхронные двигатели, как это было отмечено выше, получили очень широкое распространение. Поэтому мы будем рассматривать работу асинхронной машины в режиме двигателя, т. е. процесс преобразования электрической   энергии   в   энергию   механическую.   Многофазная   обмотка переменного   тока   создаёт   вращающееся   магнитное   поле,   скорость   вращения которого в минуту n1 =60f1/p Если   ротор   вращается   со   скоростью    n2,   равной   скорости   вращения магнитного поля       (n2=n1), то такая скорость называется синхронной.   Если ротор вращается со скоростью, не равной скорости вращения магнитного поля (n1  не   равен  n2),   то   такая   скорость   называется   асинхронной.   В   асинхронном двигателе рабочий процесс может протекать только при асинхронной скорости, т. е. при скорости вращения ротора, не равной скорости вращения магнитного поля.  Скорость ротора может очень мало отличаться от скорости поля, но при работе двигателя она будет всегда меньше (n2 < n1). 7        Работа   асинхронного   двигателя   основана   на   явлении,   названном   диск Араго ­ Ленца. Это явление заключается в следующем: если перед полюсами постоянного   магнита   поместить   медный   диск,   свободно   сидящий   на   оси,   и начать вращать магнит вокруг его оси при помощи рукоятки, то медный диск будет вращаться в том же направлении. Это объясняется тем, что при вращении магнита магнитные линии его поля, замыкаясь от северного полюса к южному, пронизывает   диск   и   индуктируют   в   нём   вихревые   токи.   В   результате взаимодействия  вихревых  токов с магнитным  полем магнита возникает  сила, приводящая диск во вращение. На основании закона Ленца направление всякого индуктированного   тока   таково,   что   он   противодействует   причине,   его вызвавшей. Поэтому вихревые токи в теле диска стремятся задержать вращение магнита, но, не имея возможности сделать это, приводят диск во вращение так, что он следует за магнитом. При этом скорость вращения диска всегда меньше, чем   скорость   вращения   магнита.   Если   бы   эти   скорости   почему­либо   стали одинаковыми, то магнитные линии  не пересекали бы диска и, следовательно, в нём   не   возникали   бы   вихревые   токи,  т.  е.  не   было   бы   силы,   под   действием которой диск вращается.       В   асинхронных   двигателях   постоянный   магнит   заменён   вращающимся магнитным полем, создаваемым трёхфазной обмоткой статора при включении её в   сеть   переменного   тока.     Вращающееся   магнитное   поле   статора   пересекает проводники обмотки ротора и индуктирует в них э. д. с. Если обмотка ротора замкнута на какое­либо сопротивление или накоротко, то по ней под действием индуктируемой  электродвижущей   силой   (ЭДС)   протекает   ток.   В   результате взаимодействия   тока   в   обмотке   ротора   с   вращающимся   магнитным   полем обмотки статора создаётся вращающий момент, под действием которого ротор начинает вращаться.       Например, выделим часть окружности ротора, на которой находится один проводник   его   обмотки.   Поле   статора   представим   северным   полюсом  N, который вращается в пространстве и вокруг ротора по часовой стрелке с числом 8 оборотов  n1  в   минуту.   Следовательно,   полюс  N  перемещается   относительно проводника обмотки ротора слева направо;  в результате чего в этом проводнике индуктируется  ЭДС;     которая   согласно   правилу   правой   руки   направлена   на зрителя (знак «точка»). Если обмотка ротора замкнута, то под действием ЭДС по   обмотке течёт ток, направленный в выбранном нами проводнике также на зрителя.   В   результате   взаимодействия   тока   в   проводнике   обмотки   ротора   с магнитным   полем   возникает   сила  F,   которая   перемещает   проводник   в направлении, определяемом по правилу левой руки, т. е. слева направо. Вместе с проводником начинает перемещаться и ротор. Вне зависимости от направления вращения ротора его скорость n2, как уже указывалось,   всегда   меньше   скорости   магнитного   поля   статора.   Если предположить, что в какой­то момент времени число оборотов ротора оказалось равным числу оборотов поля статора, то проводники обмотки ротора не будут пересекаться магнитными линиями поля статора и тока в роторе не будет. В этом   случае   вращающий   момент   станет   равным   нулю,   и   скорость   вращения ротора уменьшится по сравнению со скоростью вращения поля статора, пока не возникнет вращающий момент, уравновешивающий тормозной момент, который складывается из момента нагрузки на валу и момента сил трения в машине Трехфазный Конструкция асинхронного двигателя   асинхронный   электродвигатель,   как   и любой электродвигатель, состоит из двух основных частей ­ статора и ротора. Статор ­ неподвижная часть, ротор ­ вращающаяся часть. Ротор размещается внутри   статора.   Между   ротором   и   статором   имеется   небольшое   расстояние, называемое   воздушным   зазором.  Статор состоит   из   корпуса   и   сердечника   с обмоткой. Сердечник статора собирается из тонколистовой технической стали толщиной   обычно   0,5   мм,   покрытой   изоляционным   лаком.   Шихтованная конструкция   сердечника   способствует   значительному   снижению   вихревых токов,   возникающих   в   процессе   перемагничивания   сердечника   вращающимся магнитным   полем.   Обмотки   статора   располагаются   в   пазах   сердечника. 9 Ротор состоит из сердечника с короткозамкнутой обмоткой и вала. Сердечник ротора   тоже   имеет   шихтованную   конструкцию.   При   этом   листы   ротора   не покрыты   лаком,   так   как   ток   имеет   небольшую   частоту   и   оксидной   пленки достаточно для ограничения вихревых токов. Концепция вращающегося магнитного поля.  Чтобы   понять   феномен вращающегося   магнитного   поля   лучше,   рассмотрим   упрощенную   трехфазную обмотку с тремя витками. Ток, текущий по проводнику создает магнитное поле вокруг   него.   На   рисунке   ниже   показано   поле,   создаваемое   трехфазным переменным током в конкретный момент времени. Составляющие   переменного   тока   будут   изменяться   со   временем,   в результате чего будет изменяться создаваемое ими магнитное поле. При этом результирующее магнитное поле трехфазной обмотки будет принимать разную ориентацию, сохраняя при этом одинаковую амплитуду. Действие   вращающегося   магнитного   поля   на   замкнутый   виток. Разместим   замкнутый   проводник   внутри   вращающегося   магнитного   поля. По закону электромагнитной индукции изменяющееся магнитное поле приведет к возникновению электродвижущей силы (ЭДС) в проводнике. В свою очередь ЭДС   вызовет   ток   в   проводнике.   Таким   образом,   в   магнитном   поле   будет находиться   замкнутый   проводник   с   током,   на   который   согласно закону Ампера будет действовать сила, в результате чего контур начнет вращаться. Короткозамкнутый ротор асинхронного двигателя. По этому принципу также работает асинхронный электродвигатель. Вместо рамки с током внутри асинхронного   двигателя   находится   короткозамкнутый   ротор   по   конструкции напоминающий беличье колесо. Короткозамкнутый ротор состоит из стержней, накоротко замкнутых с торцов кольцами. Трехфазный   переменный   ток,   проходя   по   обмоткам   статора,   создает вращающееся магнитное поле. Таким образом, также как было описано ранее, в стержнях   ротора   будет   индуцироваться   ток,   в   результате   чего   ротор   начнет вращаться.   На   рисунке   ниже   Вы   можете   заметить   различие   между индуцируемыми токами в стержнях. Это происходит из­за того, что величина изменения   магнитного   поля   отличается   в   разных   парах   стержней,   из­за   их разного расположения  относительно поля. Изменение  тока в стержнях  будет изменяться со временем. 10 Применение Трехфазные   асинхронные   двигатели   благодаря   простоте   и   надежности конструкции   и   низкой   стоимости   нашли   широкое   применение   в   технике. Асинхронные двигатели не требуют почти никакого ухода, просто пускаются в ход,   выносят   большие   перегрузки.   В   настоящее   время   энергоснабжение осуществляется по трехфазной системе переменного тока, поэтому применение двигателей   постоянного   тока   требует   дополнительных   устройств для выпрямления переменного   тока   (это   не   всегда   оправдывает   себя). Асинхронные   двигатели   являются   незаменимыми   в   приводах   токарных   и сверлильных станков, циркулярных пил пилорам, подъемных кранов и лебедок, лифтов в жилых домах и шахтных клетей. В сельском хозяйстве для привода веялок, барабанов молотилок, зернопогрузчиков и т. д. Недостатки. Вместе с достоинствами трехфазные асинхронные двигатели имеют ряд недостатков. Основным их недостатком является то, что для них не существует   простых   способов   регулировки   скорости   вращения.   Вторым недостатком   этих   двигателей   является   зависимость   скорости   вращения   от механической нагрузки на валу двигателя. При увеличении нагрузки на ротор со стороны поля должна действовать большая сила, а это возможно при увеличении тока в роторе за счет уменьшения его скорости. Иначе говоря, при увеличении нагрузки   на   валу   двигателя   снижается   скорость   вращения   ротора,   т.   е. асинхронные двигатели чувствительны к переменной нагрузке. 11   Практическая часть В   практической   части   я   рассмотрел   многие   схемы   асинхронных электродвигателей     для   того,   чтобы   охарактеризовать     их     возможности, показать основные этапы работы двигателей. Схема асинхронного электродвигателя показана на рис.1. В его схеме   и принципе действия есть сходство с трансформатором. Отличие заключается в том, что вторичная обмотка размещается на вращающемся роторе и не связана с внешней сетью. На схеме рис. 1, а эта обмотка состоит из стержней, замкнутых накоротко,   что   соответствует   двигателю   с   короткозамкнутым   ротором,   а   в двигателях с фазовым ротором она соединяется с внешними сопротивлениями — рис. 1, б.  Рис. 1. Схемы асинхронных двигателей: а)  асинхронный   двигатель   с   короткозамкнутым   ротором;  6)  асинхронный   двигатель   с фазным ротором;  1 —  обмотки статора,  2 —  ротор с короткозамкнутыми стержнями, 2  — обмотки фазного ротора, 3 — контактные кольца, 4— сопротивления в цепи фазного ротора.  Обмотка статора равномерно распределена по его окружности. Обмотки фаз статора соединяются в звезду или в треугольник.  12 Проверка схемы соединения обмоток Большинство   двигателей   в   коробках   зажимов   имеют   шесть   выводов, соответствующих началам и концам их фазных обмоток. Обычно выводы всех фаз обмотки статора двигателя расположены в коробке зажимов согласно рис. 2, а. Такое расположение дает возможность получить соединение фазных обмоток статора в звезду при соединении горизонтально перемычками нижних зажимов и в   треугольник   при   соединении   вертикальных   пар   зажимов   (рис.   2,  б,   в).  В некоторых двигателях  обмотки фаз статора соединены в звезду и в коробке зажимов находятся только выводы С1, С2 и С3. Следует учесть, что выводные концы обмоток фаз двигателя одеваются на шпильки и прижимаются гайками, которые могут быть слабо затянуты, поэтому нужно проверять крепление выводных концов их пошатыванием. При слабом креплении этих концов нужно отсоединять подводящие провода и перемычки и затягивать гайки крепления выводных концов обмотки двигателя.  Рис. 2. Выводы обмоток статора трехфазного асинхронного электродвигателя: а) схема присоединения начал и концов обмоток к зажимам колодки в выводной коробке; б)  схема включения  обмоток статора в звезду и соединение выводных зажимов;  в)  схема включения обмоток статора в треугольник и соединение выводных зажимов. 13 Пробный пуск двигателя  Электродвигатель включают на 2­3с и проверяют: направление вращения работу вращающихся частей двигателя и вращающихся и движущихся частей   При   любых   признаках механизма;   действие   пусковой   аппаратуры. неисправности   электрической   или   механической   части   двигатель останавливается и неисправности устраняются.  Нужное   направление   вращения   механизма   бывает   на   нем   обозначено стрелкой. Нужно также помнить, что при правильном направлении вращения рабочих колес турбомашин (насосов, вентиляторов и т. д.) их лопатки загнуты назад относительно направления вращения.  Правильное направление вращения двигателей транспортирующих машин (транспортеров,   шнековых   и   ковшовых   подъемников   и   др.)   определяется   по движению их рабочих органов. Для изменения вращения двигателя достаточно отсоединить   от   зажимов   два   провода,   подводящих   напряжение   к   двигателю, поменять их местами и снова присоединить. Обычно это делается на выходе пускового   аппарата.   Кратковременное   включение   повторяют   2—3   раза, увеличивая продолжительность включения.  Работа трехфазного двигателя в однофазной сети  На практике может потребоваться применение трехфазного двигателя в однофазной сети, например, при выходе из строя двигателя стиральной машины или другой бытовой машины, когда замены нет, а есть трехфазный двигатель. Одна   из   схем   такого   применения   показана   на   рис.   3,   где   к   двум   вершинам треугольника   подводится   напряжение   сети,   равное   220В,   а   к   третьей   — пусковая емкость Сп через контакт выключателя, замыкающийся на время пуска двигателя для создания пускового момента, и рабочая емкость Ср, включаемая на все время работы двигателя. Соединение обмоток двигателя треугольником предпочтительнее, так как при этом к фазной обмотке двигателя подводится напряжение, равное напряжению сети, большее, чем при соединении звездой, и получается большой крутящий момент. 14 Рис. 3. Применение трехфазного двигателя в однофазной сети:  Средства защиты электродвигателей.  Основные причины выхода двигателей из строя  Защита электродвигателей означает их автоматическое отключение пуско­ защитными   аппаратами   с   целью   предотвращения   выхода   из   строя   при увеличении токов в обмотках выше допустимых. Выход из строя двигателя в большинстве случаев означает полное или частичное обугливание изоляции его обмотки  при  нагреве  обмоточного  провода  большим  током.  Большой,  свыше номинального, ток в обмотке двигателя появляется при длительной перегрузке его   механизмом,   при   заклинивании   механизма,   а   также   при   несимметрии напряжений   в   питающих   проводах,   зависящих   от   состояния   сети,   т.   е.   при аварийных   режимах   в   сети.  Одно   из   первых   мест   среди   аварийных   режимов занимает обрыв фазного провода в цепи питания двигателя. Обрыв может быть на   линиях   высокого   и   низкого   напряжений,   при   обгорании   контактов   или зажимов в аппаратах высокого и низкого напряжений, при повреждении кабелей или проводов питания двигателей, обгорании зажимов на самом двигателе. При обрыве   фазного   провода   двигатель   не   запускается   или   при   работе   он останавливается и его обмотка обугливается.  Распространенной защитой электродвигателей является защита тепловыми реле,   которые   монтируются   в   корпусах   пускателей,   если   пускатели устанавливаются  отдельно, или  шкафах  и  на  щитах. Правильно  подобранные тепловые реле защищают двигатель от перегрузки, заклинивания, потери фазы, 15 хотя   предназначены   они   для   защиты   от   перегрузки.   Недостаток   защиты тепловыми реле заключается в том, что трудно подобрать реле из имеющихся в наличии   для   каждого   двигателя   так,   чтобы   ток   теплового   элемента   реле соответствовал току двигателя. Также следует учесть, что тепловые реле сами требуют   защиты   от   тока   короткого   замыкания.   Максимальные   реле   могут защитить двигатель и от потери фазы.  Заключение  Работа двигателя осуществляется на основе взаимодействия магнитного статорного поля и наводящихся этим же полем токов в роторе. Вращающий момент появляется тогда, когда имеется разность частоты вращения полей. Чем объясняется   широкое   применение   одного   типа   и   ограниченное   —   другого? Отличие работы двигателей ­ в роторе. У синхронного типа он заключается в постоянном   или   электрическом   магните.   Благодаря   притягиванию разноименных полюсов вращающееся поле статора влечет и магнитный ротор. Их скорость получается одинаковой. Отсюда и название — синхронный.  В нем можно добиться, в отличие от асинхронного, даже опережения напряжения по фазам. Тогда устройство, подобно батареям конденсатора, может применяться для увеличения мощности.  Асинхронные   двигатели,   в   свою   очередь,   просты   и   надежны,   но   их недостатком   является   трудность   регулировки   частоты   вращения.   Для 16 реверсирования   трехфазного   асинхронного   двигателя   (то   есть   изменения направления его вращения в противоположную сторону) меняют расположение двух фаз или двух линейных проводов, приближающихся к обмотке статора. Отличия обоих видов обуславливают сферу их использования. В то же время можно встретить и комбинированные механизмы.  Проделав научную работу, я пришел к выводу о том, что асинхронные двигатели   (трёхфазные)   переменного   тока   широко   используются   во   всех областях производства, жизни, и т.д. Они имеют существенные перспективы для дальнейшего   усовершенствования и внедрения в различных сферах хозяйства. Я  понял:   насколько открытие данного двигателя было важным для развития человечества   в   целом.   Благодаря   производству   асинхронных   электродвигателей,    уровень   технологического   развития   страны   стал   гораздо выше, следовательно,   это поспособствовало увеличению качества и скорости изготовления продукции   на предприятиях и заводах   с применением данных научных изобретений, которые будут использоваться и в будущем. ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ   O http://edu.sernam.ru/book_elt.php?id=76 O https://  ru.wikipedia.org/wiki   O https:// O https   O https://project.1september.ru/works/558362  ru.wikipedia.org/wiki  http   ://   myslide  .  ru   /  presentation      ://engineering­solutions.ru/motorcontrol/induction3ph/    /  issledovatelyskaya    ­  rabota    ­  na   ­  temu  ­  elektrodvigately    ­ 17 ПРИЛОЖЕНИЕ Асинхронный   двигатель   –  вид   устройства   представляет   собой   механизм, направленный   на   трансформацию   электрической   энергии   переменного   тока   в механическую. Из самого названия «асинхронный» можно сделать вывод, что речь   идет   о   неодновременном   процессе.   И   действительно,   частота   вращения магнитного поля статора здесь выше роторной всегда. Такое устройство состоит из статора цилиндрической формы и ротора, в зависимости от вида которого асинхронные двигатели короткозамкнутые могут быть и с фазным ротором. 18 Отличия обоих видов обуславливают сферу их использования, когда один вид   справляется   с   задачей   оптимальным   образом,   для   другого   это   будет проблематичным.   В   то   же   время   можно   встретить   и   комбинированные механизмы.

Исследовательская работа на тему "Трехфазный асинхронный электродвигатель"

Исследовательская работа на тему "Трехфазный  асинхронный электродвигатель"

Исследовательская работа на тему "Трехфазный асинхронный электродвигатель"

Исследовательская работа на тему "Трехфазный  асинхронный электродвигатель"

Исследовательская работа на тему "Трехфазный асинхронный электродвигатель"

Исследовательская работа на тему "Трехфазный  асинхронный электродвигатель"

Исследовательская работа на тему "Трехфазный асинхронный электродвигатель"

Исследовательская работа на тему "Трехфазный  асинхронный электродвигатель"

Исследовательская работа на тему "Трехфазный асинхронный электродвигатель"

Исследовательская работа на тему "Трехфазный  асинхронный электродвигатель"

Исследовательская работа на тему "Трехфазный асинхронный электродвигатель"

Исследовательская работа на тему "Трехфазный  асинхронный электродвигатель"

Исследовательская работа на тему "Трехфазный асинхронный электродвигатель"

Исследовательская работа на тему "Трехфазный  асинхронный электродвигатель"

Исследовательская работа на тему "Трехфазный асинхронный электродвигатель"

Исследовательская работа на тему "Трехфазный  асинхронный электродвигатель"

Исследовательская работа на тему "Трехфазный асинхронный электродвигатель"

Исследовательская работа на тему "Трехфазный  асинхронный электродвигатель"

Исследовательская работа на тему "Трехфазный асинхронный электродвигатель"

Исследовательская работа на тему "Трехфазный  асинхронный электродвигатель"

Исследовательская работа на тему "Трехфазный асинхронный электродвигатель"

Исследовательская работа на тему "Трехфазный  асинхронный электродвигатель"

Исследовательская работа на тему "Трехфазный асинхронный электродвигатель"

Исследовательская работа на тему "Трехфазный  асинхронный электродвигатель"

Исследовательская работа на тему "Трехфазный асинхронный электродвигатель"

Исследовательская работа на тему "Трехфазный  асинхронный электродвигатель"

Исследовательская работа на тему "Трехфазный асинхронный электродвигатель"

Исследовательская работа на тему "Трехфазный  асинхронный электродвигатель"

Исследовательская работа на тему "Трехфазный асинхронный электродвигатель"

Исследовательская работа на тему "Трехфазный  асинхронный электродвигатель"

Исследовательская работа на тему "Трехфазный асинхронный электродвигатель"

Исследовательская работа на тему "Трехфазный  асинхронный электродвигатель"

Исследовательская работа на тему "Трехфазный асинхронный электродвигатель"

Исследовательская работа на тему "Трехфазный  асинхронный электродвигатель"

Исследовательская работа на тему "Трехфазный асинхронный электродвигатель"

Исследовательская работа на тему "Трехфазный  асинхронный электродвигатель"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2018