Исследовательская работа на тему" "Учитель с большой буквы"
Оценка 5

Исследовательская работа на тему" "Учитель с большой буквы"

Оценка 5
Исследовательские работы
pptx
классное руководство
5 кл
09.05.2019
Исследовательская работа на тему" "Учитель с большой буквы"
Публикация является частью публикации:
Учитель с большой буквы!.pptx

Исследовательская работа на тему" "Учитель с большой буквы"

Исследовательская работа на тему" "Учитель с большой буквы"

Учитель с большой буквы! Работу выполнили: ученицы 5 «В» класса

Учитель с большой буквы! Работу выполнили: ученицы 5 «В» класса

Учитель с большой буквы!

Работу выполнили: ученицы 5 «В» класса
Ковная Юлия Синицына Анастасия
Руководитель: учитель географии и биологии: Зорина Валентина Николаевна

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЯРЦЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1»
ЯРЦЕВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
 

2017 г.

Актуальность темы : Это исследовательская работа дань памяти

Актуальность темы : Это исследовательская работа дань памяти

Актуальность темы: Это исследовательская работа дань памяти Шевельковой Станиславы Прохоровны, которая посвятила свою жизнь детям. Можно сказать, что она является ровесницей нашей школы. Разговор о ветеране Великой Отечественной войны особенно актуален, в преддверии Великого праздника Дня Победы и годовщины со дня её смерти. Это способствует укреплению связи поколений, увековечиванию памяти ветеранов войны. Объектом и предметом исследования является жизнь и педагогическая деятельность Шевельковой С.П., бывшего учителя нашей школы.

Цель работы: - Показать роль педагогов-ветеранов войны в воспитании подрастающего поколения, на примере учителя:

Цель работы: - Показать роль педагогов-ветеранов войны в воспитании подрастающего поколения, на примере учителя:

Цель работы: -Показать роль педагогов-ветеранов войны в воспитании подрастающего поколения, на примере учителя: Шевельковой Станиславы Прохоровны. -Изучить некоторые факты биографии, связанные с педагогической деятельностью,проследить творческий путь учителя,определить какой значение её деятельность сыграло в жизни учеников. Задачи: - Собрать информацию о педагогической деятельности Шевельковой С.П., расскрыть полнее облик учителя и человека, опираясь на воспоминания коллег и учеников -Изучить и систематизировать документы и фотоматериалы -Изучить материалы педагогической печати -Привлечь внимание молодого поколения к изучению истории своей школы -Подобрать материал для создания и оформления стенда «Жизнь замечательных учителей, нашей школы»

Гипотеза: изучая историю отдельной личности, мы лучше будем знать историю своей школы, своего города, своего

Гипотеза: изучая историю отдельной личности, мы лучше будем знать историю своей школы, своего города, своего

Гипотеза:
изучая историю отдельной личности, мы лучше будем знать историю своей школы, своего города, своего Отечества. Практическая значимость:
Материалы, собранные нами послужат частью школьной экспозиции к юбилею школы, они могут быть использованы на уроках мужества и других внеклассных мероприятиях по краеведению, направленных на воспитании чувства гордости за людей, защищавших нашу родину, чувство гордости за нашу свою школу.

Родилась Станислава Прохоровна в довоенном

Родилась Станислава Прохоровна в довоенном

Родилась Станислава Прохоровна в довоенном Ярцеве 23 июля 1926 года. В семье росло 5 детей: 3 сестры и 2 старших брата. Время было трудное. Родители были заняты на работе, на фабрике, а дети должны были покупать продукты, наводить порядок и чистоту дома. Семья жила в 203 казарме, где было 258 каморок. В одной тесной комнатке ютились 7 человек

Когда исполнилось 8 лет, Станислава

Когда исполнилось 8 лет, Станислава

Когда исполнилось 8 лет, Станислава Прохоровна пошла в первый класс в фабрично-заводскую семилетку №1. Размещалась она в деревянном 2-х этажном здании на углу улиц Кооперативной и К. Маркса. В настоящее время на этом месте городская стоматологическая поликлиника.

Но безоблачное детство внезапно оборвала война

Но безоблачное детство внезапно оборвала война

Но безоблачное детство внезапно оборвала война. В 15 летнем возрасте Станислава Прохоровна. встретила это суровое испытание. Как бы тяжело не было вспоминать Станиславе Прохоровне, об этих страшных годах её жизни, она рассказывала детям, ученикам всю правду об этих суровых днях её жизни. Хотя потом её мучили бессонные ночи, всплывали те страшные события, жуткие картины прошлого. «Выбросить их из сердца нельзя никак»,- говорила Станислава Прохоровна.

Вместе с сестрой Ниной, Станислава

Вместе с сестрой Ниной, Станислава

Вместе с сестрой Ниной, Станислава Прохоровна во время Великой Отечественной войны сражались с фашистами в одном из партизанских отрядов в лесах Белоруссии. И чудом остались живы. В отряде молодые девушки ухаживали за ранеными, помогали готовить еду, следили за подозрительными людьми, которых немцы всячески пытались засылать в отряды, чтобы они совершали диверсию. В 1944 году отряд попал в блокаду. Страшное испытание выпало на судьбу партизан, оказавшимся отрезанными от большой земли.

Исследовательская работа на тему" "Учитель с большой буквы"

Исследовательская работа на тему" "Учитель с большой буквы"

За активное участие в партизанском движении

За активное участие в партизанском движении

За активное участие в партизанском движении Станислава Прохоровна имеет многочисленные награды и ценные подарки.

Исследовательская работа на тему" "Учитель с большой буквы"

Исследовательская работа на тему" "Учитель с большой буквы"

Исследовательская работа на тему" "Учитель с большой буквы"

Исследовательская работа на тему" "Учитель с большой буквы"

Исследовательская работа на тему" "Учитель с большой буквы"

Исследовательская работа на тему" "Учитель с большой буквы"

Исследовательская работа на тему" "Учитель с большой буквы"

Исследовательская работа на тему" "Учитель с большой буквы"

После освобождения родного города семья

После освобождения родного города семья

После освобождения родного города семья Шевельковых возвращается в Ярцево и активно участвует в восстановление разрушенного города. В 1952 году Станислава Прохоровна поступает в педагогический институт на исторический факультет. В институтской группе сразу заметили смелую, решительную, инициативную девушку и избрали её старостой. Все годы учебы Станислава Прохоровна возглавляла группу однокурсников. Училась с увлечением, добросовестно посещала лекции, тщательно их записывала, а вечером прорабатывала тот материал, с которым познакомилась накануне.

В начале 60-х Станислава Прохоровна возвращается в родной город и начинает работать преподавателем истории в

В начале 60-х Станислава Прохоровна возвращается в родной город и начинает работать преподавателем истории в

В начале 60-х Станислава Прохоровна возвращается в родной город и начинает работать преподавателем истории в Ярцевском текстильном техникуме. Занимается активной общественной деятельностью, ведет политучебу на предприятиях города, возглавляет отдел политпросвещения при Горкоме партии, где организует и проводит политзанятия.
Спустя 40 лет, в 1974 году Станислава Прохоровна вернулась в 1 среднюю школу в качестве учителя истории и стала классным руководителем в 4 б классе.

Исследовательская работа на тему" "Учитель с большой буквы"

Исследовательская работа на тему" "Учитель с большой буквы"

Исследовательская работа на тему" "Учитель с большой буквы"

Исследовательская работа на тему" "Учитель с большой буквы"

В 1981 году Станислава Прохоровна ушла на пенсию

В 1981 году Станислава Прохоровна ушла на пенсию

В 1981 году Станислава Прохоровна ушла на пенсию. По прошествии даже десятков лет ученики и многие коллеги не теряли связи со своим учителем, звонили, навещали. Её дом всегда был открыт для друзей и знакомых. А по праздникам, особенно в День Победы, 1 сентября, в дни рождения Станислава Прохоровна и её сестры Нины Прохоровны все близкие и друзья собирались в её квартире как единая семья. И это очень символично – для многих Станислава Прохоровна была Учителем и Солдатом-защитником Родины.

Исследовательская работа на тему" "Учитель с большой буквы"

Исследовательская работа на тему" "Учитель с большой буквы"

Исследовательская работа на тему" "Учитель с большой буквы"

Исследовательская работа на тему" "Учитель с большой буквы"

В детской городской библиотеке,май 2009г

В детской городской библиотеке,май 2009г

В детской городской библиотеке,май 2009г.

Исследовательская работа на тему" "Учитель с большой буквы"

Исследовательская работа на тему" "Учитель с большой буквы"

Исследовательская работа на тему" "Учитель с большой буквы"

Исследовательская работа на тему" "Учитель с большой буквы"

Исследовательская работа на тему" "Учитель с большой буквы"

Исследовательская работа на тему" "Учитель с большой буквы"

Станислава Прохоровна о ставила о себе светлую и добрую память

Станислава Прохоровна о ставила о себе светлую и добрую память

«Станислава Прохоровна о ставила о себе светлую и добрую память. Она была для многих из нас не только коллегой, но и близким дорогим человеком. Ней можно было поделиться и радостями и невзгодами, успехами и неудачами, выслушать житейский мудрый совет. У Станислава Прохоровна. был богатейший жизненный опыт. Она всегда была внимательна и участлива к окружающим, но вместе с тем принципиальным, справедливым и честным человеком. Никогда не шла на компромисс с совестью. Как учитель истории Станислава Прохоровна. обладала высочайшей квалификацией, она преподавала историю не только по учебникам, но во многом опиралась на свой жизненный опыт».

Ефремова Валентина Михайловна - учитель средней школы №1,коллега Станислава Прохоровна.

«Станислава Прохоровна – очень ответственный и трудолюбивый человек. Меня всегда поражало, с какой тщательностью и кропотливостью она готовится к любому делу. Яркая и четкая целевая установка, глубокая продуманность каждого урока во всех деталях, поиск новых приемов и методов - вот что отличало уроки С. П. Для всех она была строгим и требовательным учителем, а для меня добрым отзывчивым человеком с огромной и чистой душой. Определить какой ты учитель, можно по его детям. У Станиславы Прохоровны не было своих детей, но она вырастила и воспитала не одно поколение прекрасных учеников. До последнего дня Станислава Прохоровна. была со своими учениками и они были с ней до последнего часа».
 

Кожемякина Эльвира Михайловна – учитель истории, коллега.

Иванова Надежда – выпускница 1981

Иванова Надежда – выпускница 1981

Иванова Надежда – выпускница 1981


Станислава Прохоровна Шевелькова. Когда произносишь это имя, перед глазами предстает моложавая женщина с открытой доброй улыбкой и почему-то, именно в строгом, как теперь говорят, деловом костюме горчичного цвета. Она была у нас, выпуска 1981 года, не только классной мамой, как мы её тогда называли, но и мамой по жизни. Она зажгла в наших сердцах огнь познания, привила любовь к труду, дисциплинированности, честности, ответственности. Благодаря такой установке, многие смогли добиться в жизни поставленных целей»

Журавкова Татьяна выпускница 1981

 
« Станислава Прохоровна Шевелькова стала нашим классным руководителем в 4 классе. Среднего роста, с яркими голубыми глазами, с доброй улыбкой – такой портрет стоит у меня перед глазами. Строгая на уроках, с чувством собственного достоинства, но открытая и душевная вне уроков, понимающая детские проблемы, с большим чувством юмора. Ярко сохранились в памяти походы класса на лыжах, участие в «Зарнице», поездки на уборку урожая, подготовки и выступления на концертах. В этих воспоминаниях на первом месте всегда находится Станислава Прохоровна. – талантливый учитель, яркая личность со щедрой душой».

«Она была строгой и доброй, понимающей и осуждающей, но всегда - справедливой». Эту черту Станислава Прохоровна старалась привить всем своим ученикам. Часто нас тянуло к ней, всегда поражала сила её духа, прекрасная память и всегда становилось нам стыдно за минуты малодушия.»

Чикулаева Марина - выпускница 1982

Слова выпускников 1981 года 10 «Б» класс

Слова выпускников 1981 года 10 «Б» класс

Слова выпускников 1981 года 10 «Б» класс
Школьный учитель,- привычная фраза. Мы с ней знакомы давно, с детских лет.
Наш классный учитель – Шевелькова Станислава Прохоровна – была достоянием нашего класса. Другом, наставником, свидетелем побед. Она сочетала в себе те качества, которые необходимы педагогу: доброта, открытость, чуткость, понимание, благородство. Станислава Прохоровна очень светлый человек. Помогла нам главное понять - для чего живем мы в жизни. Все ученики любят, помнят и уважают этого замечательного и искреннего человека, отличного педагога. Мы благодарим судьбу за то, что на нашем жизненном пути встретился именно такой учитель. Мы всегда считали её настоящим другом, искреннем помощником и мудрым советчиком. Она УЧИТЕЛЬ с большой буквы.
 

Сегодня память время крутит вспять- О, сколько было радостных событий! За ваш бесценный труд спешим сказать Спасибо, классный наш руководитель!   Спасибо, что всегда толкали нас Вперед, заставив верить в силы, Сплотить сумели дружбою наш класс И неизменным истинам учили.   Патриотизму, честности, добру, Любви и милосердию… НАВЕЧНО Пред Вами, педагог наш, мы в долгу За то, что нам привили человечность.  

.Мы никогда не забудем ВАС, Станислава Прохоровна

9 МАЯ 2015 год

9 МАЯ 2015 год

9 МАЯ 2015 год

Исследовательская работа на тему" "Учитель с большой буквы"

Исследовательская работа на тему" "Учитель с большой буквы"

Исследовательская работа на тему" "Учитель с большой буквы"

Исследовательская работа на тему" "Учитель с большой буквы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2019