Цель данной работы: изучить педагогические условия эффективного формирования бережного отношения к природе у детей младшего школьного возраста.
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи:
1. изучить литературу по проблеме формирования бережного отношения к природе;
2.описать наиболее эффективные формы и методы работы по воспитанию у младших школьников бережного отношения к природе через формирование экологической культуры;
5.определить уровень развития бережного отношения к природе у младших школьников;
6. разработать и апробировать различные формы работы, направленные на формирование бережного отношения к природе детей младшего школьного возраста.
Объект исследования - процесс формирования бережного отношения к природе у детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования – методическое обеспечение становления бережного отношения к природе у детей младшего школьного возраста.
Методы исследования:
1. теоретические:
-анализ теоретической и методической литературы,
-обобщение результатов исследования.
2. практические:
-беседа;
-наблюдение;
-анализ продуктов деятельности учащихся;
-анкетирование;
-эксперимент.
База исследования – ГУО «Средняя школа № 6 г. Могилева», 1 «В» класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.