Цель данной работы: изучить педагогические условия эффективного формирования нравственно-экологической культуры у детей младшего школьного возраста.
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи:
1. изучить теоретические аспекты экологического воспитания младших школьников;
2. обосновать и экспериментально проверить уровень развития нравственно-экологической культуры у младших школьников;
6. разработать и апробировать мероприятия для детей младшего школьного возраста, направленных на формирование нравственно-экологической культуры.
Объект исследования - нравственно-экологическое воспитание.
Предмет исследования – методическое обеспечение становления нравственно-экологического воспитания детей младшего школьного возраста.
Методы исследования:
1. теоретические: анализ теоретической и методической литературы, обобщение результатов исследования.
2. эмпирические: опрос, эксперимент.
3.математические: подсчёт результатов диагностики детей, построение таблиц и диаграмм.
База исследования – ГУО «Средняя школа № 6 г.Могилева».
Экспериментальная работа по исследованию осознанного отношения к природе у младших школьников включает констатирующий, формирующий, контрольный эксперимент.
В исследовании участвовало 10 детей 1 класса в возрасте 6-7 лет.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.