Цель нашего исследования: привлечь внимание наших друзей, одноклассников, знакомых ребят к необходимости регулярного посещения секций.
Предмет исследования: отношение детей к спорту и регулярному посещению секций.
Задачи:
Изучить теоретическую часть данного вопроса;
Провести анкетирование учащихся по данному вопросу;
Исследовать отношение детей к спорту среди учащихся школы-интерната;
Проанализировать отношение детей к спорту;
Сформулировать рекомендации и выводы.
Гипотеза: Мы предполагаем, что спорт играет важную роль не только для физического развития ребенка, но и для формирования психических и нравственных качеств ребенка.Цель нашего исследования: привлечь внимание наших друзей, одноклассников, знакомых ребят к необходимости регулярного посещения секций.
Предмет исследования: отношение детей к спорту и регулярному посещению секций.
Задачи:
Изучить теоретическую часть данного вопроса;
Провести анкетирование учащихся по данному вопросу;
Исследовать отношение детей к спорту среди учащихся школы-интерната;
Проанализировать отношение детей к спорту;
Сформулировать рекомендации и выводы.
Гипотеза: Мы предполагаем, что спорт играет важную роль не только для физического развития ребенка, но и для формирования психических и нравственных качеств ребенка.
Токарев Олег.ppt
Исследовательская работа «Спорт- залог здоровья»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Образовательная школаинтернат №1
Основного общего образования г. Томска
Исследовательская работа
«Спорт залог здоровья»
Работу выполнил: Токарев Олег
15 лет, ученик 8Б класса
МБОУ школаинтернат№1
Руководитель: Беляева Ирина Ивановна,
Томск2018
Исследовательская работа «Спорт- залог здоровья»
Почему мы выбрали эту тему?
В своей работе мы хотим доказать,
что занятия спортом помогают нам:
• лучше учиться,
• дружить,
• расширять кругозор,
• правильно распределять своё время.
Исследовательская работа «Спорт- залог здоровья»
Цель нашего исследования: привлечь внимание наших
друзей, одноклассников, знакомых ребят к необходимости
регулярного посещения секций.
Предмет исследования: отношение детей к спорту и
регулярному посещению секций.
Задачи:
•Изучить теоретическую часть данного вопроса;
•Провести анкетирование учащихся по данному вопросу;
•Исследовать отношение детей к спорту среди учащихся
школыинтерната;
•Проанализировать отношение детей к спорту;
•Сформулировать рекомендации и выводы.
Гипотеза: Мы предполагаем, что спорт играет важную роль
не только для физического развития ребенка, но и для
формирования психических и нравственных качеств
ребенка.
Исследовательская работа «Спорт- залог здоровья»
В процессе работы нами
использованы следующие методы:
•Теоретические
информация в Интернете).
(изучение
литературы,
•Эмпирические (беседа, анкетирование).
•Методы статистической обработки результатов.
Исследовательская работа «Спорт- залог здоровья»
Что же такое спорт?
Слово «спорт» родилось давно во Франции. И
произносилось оно не так как теперь, а «депорт», что значит
«развлечение», «забота».
а потом отбросили первые две
В Англии это слово стали произносить по – своему:
«диспорт»,
буквы.
Получилось «спорт». Более 100 лет назад слово «спорт»
попало в Россию. Сначала в России спортом называли
коллекционирование марок, игру в домино, разведение
домашних животных и рукоделие. Позднее только такие
физические упражнения, которые помогают укреплять
здоровье, делают человека сильным, смелым, ловким и
выносливым.
Исследовательская работа «Спорт- залог здоровья»
Вопросы анкеты:
В нашем исследовании приняли участие 30 человек
учащиеся
6 классов (3 класса – 6 «А», 6 «Б»,и 6 «В») школы-
интерната №1.
Детям предлагалось заполнить анкеты, отметив свои
ответы на вопросы на специально приготовленном
бланке.
• Занимаетесь ли вы спортом: Да – 23 человека (77%);
Нет – 7 человек (23%).
• Нравится заниматься спортом: Да – 25 человек
(83%); Нет – 5 человек (17%).
• В результате проведенного нами анкетирования
выявлено, что 77% занимаются спортом и 83% им
нравится спорт.
• Были даже такие ребята, которые не занимаются
спортом (23%), и он им даже не нравится (17%).
Исследовательская работа «Спорт- залог здоровья»
Исследование заинтересованности детей спортом
Исследовательская работа «Спорт- залог здоровья»
Результаты
только
14
30
человек
ребят
Из
систематически занимаются в спортивных
секциях, и 1 человек ходит в спортивный
зал (50%). Причем 5 человек из них
занимаются в нескольких секциях.
Это плавание – 10 человек, бокс – 1
человек, спортивные танцы – 1 человек,
лыжи – 2 человека, дзюдо – 2 человека,
гимнастика – 1 человек, рукопашный бой –
3 человека, спортивный зал – 1 человек.
Наибольшей популярностью пользуется
плавание!
Исследовательская работа «Спорт- залог здоровья»
Результаты
Исследовательская работа «Спорт- залог здоровья»
Спорт в жизни школьника
Физически активные дети лучше успевают в
школе, чем те, кто мало двигается
Исследовательская работа «Спорт- залог здоровья»
Бокс – моя школа жизни
Исследовательская работа «Спорт- залог здоровья»
Бокс – моя школа жизни
Исследовательская работа «Спорт- залог здоровья»
Наши достижения
Исследовательская работа «Спорт- залог здоровья»
Исследовательская работа «Спорт- залог здоровья»
Исследовательская работа «Спорт- залог здоровья»
Исследовательская работа «Спорт- залог здоровья»
Комплекс физических упражнений в школе
и дома
для моих одноклассников,
которые никаких секций не посещают
• 1. Ходьба. Шаг с правой ноги - хлопок руками вперед, шаг с левой ноги - хлопок руками за
спиной. В течение 30 секунд.
• 2. И. п.— стоя, ноги врозь, кисти сжаты в кулаки. На счет 1 - повернуть туловище вправо,
развести руки в стороны, сделать ими рывок назад, при этом энергично разжимать пальцы; на
счет 2 - вернуться в и, п. На счет 3- 4 — то же в другую сторону. Ноги с места не сдвигать.
Повторить 6—8 раз.
• 3. И. п. - стоя, ноги вместе, руки опущены. Круговые движения прямыми руками вперед. Затем
круговые движения руками назад. Повторить 12—16 раз.
• 4. И. п.— сидя верхом на стуле, руки на поясе. На счет 1—2, наклоняясь в сторону, коснуться
рукой пола как можно дальше от стула; на счет 3—4—вернуться в и. п. То же самое в другую
сторону. Повторить 4—6 раз. Дыхание произвольное.
• 5. И. п.— стоя «в линию» (носок правой ноги—к пятке левой), руки опущены. Насчет 1 —
подняться на носки, руки в стороны - вдох, на счет 2 - 4 присесть (не опускаясь на пятки),
повернуться вправо и опустить руки вниз — выдох. То же, приставив носок левой ноги к пятке
правой ноги. Повторить 4—6 раз.
• 6. И. п.— сидя на полу, ноги шире плеч, руки к плечам. На счет 1, отведя плечи назад, прогнуться
— вдох; на счет 2—наклониться вперед поворачивая туловище вправо, левым локтем коснуться
пола перед собой— выдох; на счет 2—вернуться в и. п.—вдох. На счет 3—4—то же в другую
сторону. Ноги в коленях не сгибать. Повторить 6 раз.
• 7. И. п.— лежа на спине, руки на полу вдоль туловища. На счет 1—2— поднимая прямые ноги
вверх, коснуться носками пола за головой; на счет 3—4—вернуться в и. п. Дыхание произвольное.
Повторить 4—6 раз.
• 8. И. п.— стоя, ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на двух ногах, с поворотами. На счет 1—3—
прыжки на носках на месте; на счет 4—поворот на 90 градусов. Дыхание произвольное. В
течение 30—40 секунд.
• 9. Ходьба с энергичными махами руками в течение 1 минуты. Дыхание произвольное.
Исследовательская работа «Спорт- залог здоровья»
Исследовательская работа «Спорт- залог здоровья»
Заключение:
Спорт учёбе не помеха. Наоборот, чем больше мы
двигаемся, занимаемся активным спортом, тем
активнее мы растём и тем лучше развивается
головной мозг, поэтому спорт положительно влияет
на:
• успеваемость;
• дисциплинирует человека в учебе;
• спорт играет важную роль не только для
физического развития школьника, но и для
формирования личности.
Исследовательская работа «Спорт- залог здоровья»
Список использованной литературы
играми:
1. Азарова Р. И. Досуг современной молодежи//Внешкольник. – №
10. 2003.
2. Аплетаев М.Н. Система воспитания личности в процессе
обучения. Омск: Издво ОмГПУ, 1998.
3. Архангельский Н.В. Ценности и воспитание // №4
М.:
Педагогика, 1999.
4. Бабанский Ю.К. Педагогика: Курс лекций М.: Просвещение,
1997.
5. Виноградова Н.Д. Моральноволевые качества личности. М.,
1997.
6. Гордеева А.В. Увлеченность
психологический аспект. – К. – 2004.
7. Кукшин В.С. Теория и методика воспитательной работы: Учебное
пособие. Изд. 2е, переб. и доп. – М.: ИКЦ «Март», Ростов – н/Д:
Издательский центр «Март», 2004.
8. Малкин В.Р. «Управление психологической подготовки в спорте»
2008 г.
9. Платов Антон. Дети, сеть и родители. Мир компьютеров № 3. –
2004.
10. Седова Л.Н. Теория и методика воспитания. Конспект лекций /
Л.Н. Седова, Н.П., Тостолуцких. – М.: Высшее образование, 2006.
компьютерными
Исследовательская работа «Спорт- залог здоровья»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.