Исследовательские работы (4 класс)
Оценка 5

Исследовательские работы (4 класс)

Оценка 5
Исследовательские работы
doc
окружающий мир
4 кл
13.09.2018
Исследовательские работы (4 класс)
Публикация является частью публикации:
Исследовательская работа Шишмаковой А.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 13 Проектная работа в рамках конкурса  «Я исследователь» Бездомные животные.                                                          Автор работы:                                                                       ученица 4 «Б» класса                                                                 Шишмакова Анна.                                                           Руководитель:                                                                                     Васильева Нелли Алексеевна Глазов 2013 Оглавление  Введение:           Почему я выбрала именно этот проект?                                                            2    Глава 1: Бездомные животные.                                                                           3 Глава 2: Происхождение численности бездомных животных.                        6 Глава 3: Этология бездомных животных.                                                          7 Заключение: Как решить проблему бездомных животных?                                                   8 Источники информации.                                                                                     11 2 Почему я выбрала именно этот проект?       Данный проект я считаю актуальным, потому что в мире много тысяч  бездомных животных. Они нападают на людей, заражают людей бешенством.  Своим проектом я хочу показать, что надо беречь животных и не бросать их. Мы в ответе за тех, кого приручили. Цель  исследования:           показать, что надо беречь животных и не бросать их. Задачи:             Выяснить причины происхождения бездомных животных,             узнать о приютах для бездомных животных,               выяснить, как решать проблему бездомных животных.               План исследования: 1. Найти в библиотеке и прочитать книги о бездомных животных. 2. Обратиться в краеведческий музей, поговорить с взрослыми.  3. Узнать в Интернете о бездомных животных. 4. Провести опрос школьников  по теме исследования. 3 Бездомные животные.       О бездомных животных написаны книги. Я решила поискать информацию в  городской библиотеке и  вот что узнала: Бездомные (безнадзорные, беспризорные, бродячие) животные – домашние  животные, не имеющие хозяев, чаще всего – бродячие собаки и бездомные  кошки.         Основной формой работы с безнадзорными владельческими и бездомными  животными в западных странах, в особенности, с собаками – является  безвозвратный отлов, то есть изъятие из городской среды без последующего  возвращения животных на место отлова) и помещение отловленных животных в  приюты. В большинстве из этих стран для невостребованных животных  применяется усыпление.         Приюты также активно действуют как центры сбора отказных, в том числе  «лишних» животных у владельцев, и как центры передачи животных новым  владельцам с целью предотвращения возможного пополнения бездомных  животных.          Свободное обитание на улицах городов собак считается неприемлемым  национальной ассоциацией по контролю над животными США. Согласно её  заключению, при свободном обитании собаки подвергаются эпидемическому  риску – заражению от других животных, они могут нападать на домашний скот  или убивать других животных, могут являться причиной жестоких проявлений со стороны недовольных хозяев других животных, могут отравиться и умереть в  муках после приёма пищи, найденной среди мусора, становиться причиной ДТП  и других происшествий.          Ассоциация констатирует необходимость отлова и усыпления  невостребованных животных в приютах. В случае бесконтрольного размножения и обитания бродячих собак, например в России и Украине,  4 бродячие животные могут представлять угрозу для диких, порой для  исчезающих  видов животных.          Вот что я узнала из Интернета: оказывается, есть  Всемирный день  защиты  бездомных животных. По инициативе Международного общества прав  животных, 16 августа отмечается по всему миру как Всемирный День защиты  городских бездомных животных. Во многих городах по всему миру проходят  различные акции и мероприятия, посвященные проблеме бездомных животных.   По данным центра защиты прав животных «Вита», в России насчитывается около 120 тысяч бездомных животных. Это потерявшиеся или выброшенные хозяевами на улицу собаки и кошки. Многие животные родились и всю жизнь провели на  улице.        Это интересно:        В Москве есть памятник бездомной собаке. Жители   Москвы   приносят   16   августа   цветы   на   станцию   Менделеевская   ­   к памятнику погибшей дворняге по кличке Мальчик. Этот дружелюбный пес  5 когда­то   жил   в   подземке   ­   его   подкармливали   прохожие   и   сотрудники метрополитена.   Погиб   всеобщий   любимец   от   рук   девушки­модели.   Она натравила на Мальчика бойцового пса, а затем ударила его ножом. Суд потом признал ее невменяемой. Дело это потрясло всю столицу. На пожертвования горожан   и   был   возведен   этот   памятник   ­   символ   протеста   против   любой жестокости по отношению к животным. Происхождение численности бездомных животных. 6 Различают два основных типа происхождения бездомных животных: 1) животные, родившиеся на улице, и никогда не бывшие владельческими, 2) животные, когда­то имевшие хозяина, но впоследствии оказавшиеся на  улице в силу каких­либо причин, таких как:  ­ нечаянная потеря животного. ­ намеренный отказ хозяина от прав на животное и от занятия его перед  пристройством, сопровождаемое выпусканием животного в свободное  обитание (то есть, выбрасывание животного), ­ смерть хозяина и последующее выбрасывание животного наследниками. 7 Этология бездомных животных. Дональд р. Гриффин, американский учёный, почётный профессор Университета  Рокфеллера, ещё в 70­х годах добился официального признания наличия у  животных чувств, а также близкую схожесть способов мышления и  эмоционального мира человека и животного, тем самым внёс неоценимый вклад  в развитие когнитивной этологии. Отношение к бездомным животным со  стороны муниципальных властей и ветеринарных служб в России издавна определялось тем, что эти животные могут являться переносчиками болезней,  передающихся человеку (около трёх сотен, например, бешенство, туберкулёз,  демодекоз, различные гельминтозы («глисты»).  8 Как решить проблему бездомных животных?           Первый из известных приютов для бездомных собак появился в Японии  рядом с городом Эдо (ныне ­ Токио) в 1695 году по инициативе феодального  правителя Сегун Токугава Цунаеси, известного  по прозвищу  «Собачий сегун».  В питомнике на 50 000 голов животные получали трехразовое питание, обращаться к ним надлежало с почтением и называть «господином» или  «госпожой». 270 сотрудников приюта были обязаны всячески ублажать собак,  следить за тем, чтобы они не лезли в драку друг к другу.           Германия стала первым в мире государством, где права животных с 2002  года защищаются Конституцией. По новым законам запрещено (в некоторых  случаях – ограничено) использование животных для испытаний косметических  средств, бытовой химии и лекарств.          В США первые приюты для животных появились в XIX веке. В 1883 году в  штате Огайо было создано «Столичное Гуманное общество».  Приют существует больше ста лет, по данным ­ через него ежегодно проходит более 10 тысяч  брошенных собак и кошек. Основная задача приюта ­ поиск новых хозяев для  бездомных животных. Сотрудники приюта ­ волонтёры в возрасте от 16 лет, они  обслуживают собак, лечат их, гуляют с ними и проверяют, как животные живут  у новых хозяев.          В Москве насчитывается 11 приютов, из которых 1 городской, остальные  принадлежат управам. В городском приюте содержится 350 собак и 100 кошек.  В приютах, принадлежащих управам, содержится по 30­40 животных. В городском приюте животное содержится пожизненно, в остальных – в течение  полугода, и если животное не удаётся пристроить в надёжные руки, его  выпускают обратно на улицы города.   9        Папа  рассказал мне, что в нашем городе Глазове приютов для бездомных  животных (собак, кошек) нет, кроме Станции юных натуралистов. Но есть в  городе приют для лошадей.        Еще я решила выяснить, как относятся к бездомным животным ребята нашей школы. Я провела опрос среди  учеников 3и 4 классов. Приняли участие в  опросе 81 человек. Вот его результаты: 10 4. Как бороться с тем, чтобы бездомных животных стало меньше? Мы в ответе за тех,  кого приручили:  прежде чем взять в дом щенка, да и любое другое животное, надо  задать себе вопрос: «Смогу ли я воспитать его, любить его, отвечать  за его проступки, если таковые случатся, смогу ли стать ему  настоящим другом?» Но если вы все­таки решились, то поверьте, вы  никогда не пожалеете об этом и приобретете преданного,  бескорыстного друга. 11 Источники информации.           1. Все обо всем. Популярная энциклопедия для детей/ Г. П. Шалалаева,                Л. Кишинсая. – М.: Изд. «Компас­С», 1997. 2. Животные родного края/ Б.Б. Вагнер, Н.Ю. Захарова. ­ М.: «Лицей», 2003. ­  56 страниц.   3.  http   ://   ru   .  wikipedia  .  org   /  wiki    /  Бездомные_животные. 4. http://www.habit.ru/63/319.html

Исследовательские работы (4 класс)

Исследовательские работы (4 класс)

Исследовательские работы (4 класс)

Исследовательские работы (4 класс)

Исследовательские работы (4 класс)

Исследовательские работы (4 класс)

Исследовательские работы (4 класс)

Исследовательские работы (4 класс)

Исследовательские работы (4 класс)

Исследовательские работы (4 класс)

Исследовательские работы (4 класс)

Исследовательские работы (4 класс)

Исследовательские работы (4 класс)

Исследовательские работы (4 класс)

Исследовательские работы (4 класс)

Исследовательские работы (4 класс)

Исследовательские работы (4 класс)

Исследовательские работы (4 класс)

Исследовательские работы (4 класс)

Исследовательские работы (4 класс)

Исследовательские работы (4 класс)

Исследовательские работы (4 класс)

Исследовательские работы (4 класс)

Исследовательские работы (4 класс)

Исследовательские работы (4 класс)

Исследовательские работы (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.09.2018