Исследовательский проект "Как учились дети в прошлые времена"
Оценка 4.7

Исследовательский проект "Как учились дети в прошлые времена"

Оценка 4.7
pptx
01.12.2022
Исследовательский проект "Как учились дети в прошлые времена"
как учились дети в прошлые времена.pptx

Как учились дети в прошлые времена

Как учились дети в прошлые времена

Как учились дети в прошлые времена

Автор: Гулиева Гуля

Руководитель: Першина
Татьяна Георгиевна

Легче или тяжелее было учиться нашим предкам?»

Легче или тяжелее было учиться нашим предкам?»

«Легче или тяжелее
было учиться нашим предкам?»

Цель:

Какими системами счисления они пользовались?

Какими системами счисления они пользовались?

Какими системами счисления они пользовались?

Задачи:

2. Где и как учились?

Мне стало интересно: как учились дети математике в прошлом

Мне стало интересно: как учились дети математике в прошлом


Мне стало интересно: как учились дети математике в прошлом. Какие они решали задачи? Смогу ли я их решить? Будет ли мне трудно это сделать или легко?

Введение.

Древняя Индия В Древней Индии обучение носило семейно-школьный характер, причем роль семьи была доминирующей

Древняя Индия В Древней Индии обучение носило семейно-школьный характер, причем роль семьи была доминирующей

Древняя Индия

В Древней Индии обучение носило семейно-школьный характер, причем роль семьи была доминирующей. В период индуизма воспитание и обучение в Древней Индии основывалось на идее, согласно которой каждый человек должен развивать свои качества, чтобы органично вписаться в свою касту. Брахманов (жрецов), кшатриев (воинов), вайшьев (крестьян) или шудры (слуг).

Школы в древней Индии Мальчики начинали обучение в 7–8 лет, их посвящение в ученики проходило в форме обряда

Школы в древней Индии Мальчики начинали обучение в 7–8 лет, их посвящение в ученики проходило в форме обряда

Школы в древней Индии

Мальчики начинали обучение в 7–8 лет, их посвящение в ученики проходило в форме обряда Упанаямы , но обучение чтению и счету начиналось за несколько лет до него. После прохождения Упанаямы начиналось обучение у учителя, отношения которого с учениками складывались по модели «отец – дети»: ученики жили в доме у учителя, во всем повиновались и почитали его.

Исследовательский проект "Как учились дети в прошлые времена"

Исследовательский проект "Как учились дети в прошлые времена"

Индийские цифры

Индийские цифры

Индийские цифры

Древнеиндийские математики во 2 веке нашей эры первые стали использовать знак 0, называемый по-индийски «сунья», что дословно означает «ничто»

Древнеиндийские математики во 2 веке нашей эры первые стали использовать знак 0, называемый по-индийски «сунья», что дословно означает «ничто»

Древнеиндийские математики во 2 веке нашей эры первые стали использовать знак 0, называемый по-индийски «сунья», что дословно означает «ничто».
В первоначальном начертании нуль изображался точкой и лишь спустя много веков – в виде маленького кружка.

Большинство наших современных цифр зародились в

Большинство наших современных цифр зародились в

Большинство наших современных цифр зародились в Индии ещё в 12 веке, поэтому наша современная система счисления, основанная на позиционном принципе записи чисел и нуля.

Обучение грамоте начиналось при достижении ребенком 7-летнего возраста

Обучение грамоте начиналось при достижении ребенком 7-летнего возраста

Обучение грамоте начиналось при достижении ребенком 7-летнего возраста. Училища (начальные школы) организовывались при церквях, домах священников и дьяков. Позже с изобретением книгопечатанья дети стали учиться по печатным учебникам.

Древняя Русь

Исследовательский проект "Как учились дети в прошлые времена"

Исследовательский проект "Как учились дети в прошлые времена"

Славянские цифры

Славянские цифры

Славянские цифры

В XVIII веке появились светские школы и новые учебники

В XVIII веке появились светские школы и новые учебники

В XVIII веке появились светские школы и новые учебники

Учебник Магницкого был первым русским учебником математики. Он был издан в 1703 году и оставался основным учебником по математике до конца XVIII века. И по сей день это самый известный математический учебник в нашей стране.

Школы древнего Египта Первые школы в

Школы древнего Египта Первые школы в

Школы древнего Египта

Первые школы в Древнем Египте появляются в 3-ем тысячелетии до н. э. Они были небольшими по числу учеников, за обучение в них взималась высокая плата. Школу посещали в основном мальчики из семей чиновников, жрецов, землевладельцев, зажиточных граждан, девочки чаще обучались дома. Обучение было индивидуальным, его продолжительность зависела от старания и способностей ученика.

Цифры Древнего Египта

Цифры Древнего Египта

Цифры Древнего Египта

Задачи на папирусах Уровень древнеегипетской математики был довольно высок

Задачи на папирусах Уровень древнеегипетской математики был довольно высок

Задачи на папирусах

Уровень древнеегипетской математики был довольно высок. Источников, по которым можно судить об этом три. Папирус Райнда, Московский папирус и «Кожаный свиток египетской математики». В папирусах есть задачи на вычисление- образцы выполнения арифметических операций, задачи на раздел имущества, на нахождение объёма амбара или корзины, площади поля.

Школы в древней Греции. В древней

Школы в древней Греции. В древней

Школы в древней Греции.

В древней Греции сложилось две системы обучения: афинская и спартанская. В Афинах в школах учились мальчики с 7 лет, обучение было платным. Девочки обучались дома. В Спарте учились и мальчики и девочки. Школы были государственными, и обучение в них было бесплатным.

В обучении арифметике помогали наглядные пособия: камешки, особая доска, на которой отмечены единицы, десятки, сотни

В обучении арифметике помогали наглядные пособия: камешки, особая доска, на которой отмечены единицы, десятки, сотни

В обучении арифметике помогали наглядные пособия: камешки, особая доска, на которой отмечены единицы, десятки, сотни. Сначала писали на покрытых воском деревянных дощечках стилем - специальной металлической или костяной палочкой. Острым концом стиля писали, тупым - стирали и сглаживали воск. Позже начинали писать на папирусе чернилами с помощью тростниковой палочки.
Шалунов и лентяев учитель наказывал. Для этого у него были розги и палка. Сохранился папирус с надписью: "Будь прилежен, мальчик, чтобы тебя не били".

Выводы Мое исследование показало, что учится было с одной стороны тяжелее , так как использовались более сложные системы счисления, методы обучения были не очень гуманными

Выводы Мое исследование показало, что учится было с одной стороны тяжелее , так как использовались более сложные системы счисления, методы обучения были не очень гуманными

Выводы

Мое исследование показало, что учится было с одной стороны тяжелее , так как использовались более сложные системы счисления, методы обучения были не очень гуманными. Моим сверстникам было не просто, да и не все из них могли позволить себе учебу.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.12.2022