Исследовательский проект для 2 класса по окружающему миру
Оценка 4.8
Исследовательские работы
docx
воспитательная работа
2 кл
20.06.2017
Одна из проблем состоит в том, что мы не знаем свои корни и, поэтому, не можем гордиться своими предками. Дети лишаются возможности брать пример с людей, живших в прошлом. Поэтому необходимо помочь понять, что в первую очередь в семье должны сохраняться и передаваться обычаи и ценности, созданные предками.Исследовательский проект «Моя родословная»
проект Родословная.docx
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 8»
Исследовательский проект
«Моя родословная»
Выполнил: ученик 2 класса «б»
МАОУ «СОШ № 8»
Г. Гай Оренбургской области
Блинков Арсений
Руководитель: Бурдина Н.С.
учитель начальных классов ноябрь 2011 г.
Содержание
1. Введение
2. Гипотеза
3.Цель и задачи; методы
4. Моя родословная
5. Выводы
6. Литература
Введение
Россия вступила в третье тысячелетие. Какой будет человек? И здесь, как мне кажется,
для нас главным является опыт наших предков.
Одна из проблем состоит в том, что мы не знаем свои корни и, поэтому, не можем
гордиться своими предками. Дети лишаются возможности брать пример с людей, живших в
прошлом. Поэтому необходимо помочь понять, что в первую очередь в семье должны
сохраняться и передаваться обычаи и ценности, созданные предками.
На Руси, как древней, так и современной, вплоть до 40х годов XX века, считалось
правилом хорошего тона знать свою родословную до седьмого колена: сын знал не только
своего отца, но и деда, прадеда, прапрадеда. Мы, дети, не до конца понимаем такие
понятия, как «семья», «род», «предок»…Мне всегда хотелось узнать, сколько поколений в
нашей семье помнят и чтят. Смогу ли я быть достойным продолжателем своего
рода? Поэтому была выбрана тема исследования «Моё семейное древо: от корней к
вершинам »
Гипотеза:
Я считаю, что каждый должен знать родословную своей семьи.
Цель: составить родословную своей семьи
Задачи:
1. Выявить родственные связи своей семьи
2.
Установить закономерности между поколениями в семье
3. Представить родословную графически
Методы:
опросить взрослых,
подумать самостоятельно,
посмотреть книги,
обратиться к компьютеру Я самый неугомонный и непоседливый ребёнок. А зовут меня Арсений Блинков.
Мне интересно всё. Но самое главное, что меня заинтересовал один вопрос: куда уходят
мои корни?
И начал я с самого старшего поколения в нашей семье.
Моя прапрабабушка, Курзина Анастасия, жила в Горьковской области. Её сын, Курзин
Василий Захарович, приходится мне прадедушкой. Это старшее поколение со стороны
моего дедушки.
А вот у моего прадедушки была огромная семья. Его жена – Макаева Екатерина
Константиновна, моя прабабушка. Родилась она в Мордовии. Её братья: Макаев Иван
Константинович, Константин Константинович, Дмитрий Константинович, сестра Нина
Константиновна. Весёлая девочка с бантиками – это сестра моего дедушки, Нагаева
Людмила Васильевна. И родилась она в г. Верхняя Пышма Свердловской области. Справа –
Курзин Владимир Васильевич, мой дедушка. Он жил и работал в г. Верхняя Пышма
Свердловской области.
Но со стороны бабушки семья нисколько не меньше. Смотрите сами. Мой прадед,
Печников Сергей Григорьевич, родился и жил в г. Струнино Владимирской области. Здесь
жила и его большая семья. Его мама, Печникова Екатерина, и его отец, Печников Григорий.
Его сёстры: Садкова Александра Григорьевна, Лепилкина Мария Григорьевна,
Старостина Зинаида Григорьевна.
Но о ней поподробнее. Моя прапрабабушка, Базунова Анна Васильевна (её муж, Базунов
Дмитрий); ещё одна прабабушка, Печникова Клавдия Дмитриевна; её сестра и моя
прабабушка, Вагина Александра Дмитриевна. Здесь можно увидеть третье поколение моей
семьи: мою бабушку, Курзину Надежду Сергеевну; её сестру, Замарину Ирину Сергеевну;
племянницу бабушки, Елисееву Светлану Геннадьевну; сестру бабушки, Елисееву Веру
Сергеевну.
Мои бабушка и дедушка, Курзин Владимир Васильевич и Курзина Надежда Сергеевна. Моя
бабушка родилась в г. Струнино Владимирской области. Мой дедушка родился в г.
Верхняя Пышма Свердловской области.
Это третье поколение нашей семьи. Следующее поколение: моя мамочка, Курзина Татьяна
Владимировна. Она работает учителем в моей родной школе, мой любимый дядя, Курзин
Алексей Владимирович.
А я, Блинков Арсений Олегович, пятое поколение своей семьи.
Выводы:
И я уверен, что мои дети обязательно будут помнить все поколения нашей дружной и
замечательной семьи. А она у нас очень большая. Надеюсь, что я вас в этом убедил.
Я очень люблю свою семью!!!!!! Литература:
1. Справочная книга о родословной.
2.
3.
Ольга Ракитных. ВОПРОС ЗАДАН, НО МОЖНО ЛИ НА НЕГО ОТВЕТИТЬ?
rui@rolandus.org
4. Petland.org.ua
5.
6.
А. Заброда. АНАЛИЗИРУЕМ РОДОСЛОВНЫЕ.
С.В. Афанасьев. Путеводитель по родословным.
http://yandex.ru/schoolsearch&lr=48
Исследовательский проект для 2 класса по окружающему миру
Исследовательский проект для 2 класса по окружающему миру
Исследовательский проект для 2 класса по окружающему миру
Исследовательский проект для 2 класса по окружающему миру
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.