Исследовательский проект для 2 класса по окружающему миру
Оценка 4.8

Исследовательский проект для 2 класса по окружающему миру

Оценка 4.8
Исследовательские работы
docx
воспитательная работа
2 кл
20.06.2017
Исследовательский проект для 2 класса по окружающему миру
Одна из проблем состоит в том, что мы не знаем свои корни и, поэтому, не можем гордиться своими предками. Дети лишаются возможности брать пример с людей, живших в прошлом. Поэтому необходимо помочь понять, что в первую очередь в семье должны сохраняться и передаваться обычаи и ценности, созданные предками.Исследовательский проект «Моя родословная»
проект Родословная.docx
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 8» Исследовательский проект «Моя родословная»                                                                                                      Выполнил: ученик 2 класса «б» МАОУ «СОШ № 8» Г. Гай Оренбургской области  Блинков Арсений Руководитель: Бурдина Н.С. учитель начальных классов ноябрь  2011 г.                                                  Содержание 1. Введение 2. Гипотеза 3.Цель и задачи; методы 4. Моя родословная 5. Выводы 6. Литература   Введение Россия вступила в третье тысячелетие.  Какой будет человек? И здесь, как мне кажется,  для нас  главным является опыт наших предков. Одна из проблем состоит в том, что мы не знаем свои корни и, поэтому, не можем  гордиться своими предками. Дети лишаются возможности брать пример с людей, живших в прошлом. Поэтому  необходимо помочь понять, что в первую очередь в семье должны  сохраняться и передаваться  обычаи и ценности, созданные предками.  На Руси, как древней, так и современной, вплоть до 40­х годов XX века, считалось  правилом хорошего тона знать свою родословную до седьмого колена: сын знал не только  своего отца, но и деда, прадеда, прапрадеда. Мы, дети,  не до конца понимаем такие  понятия, как «семья», «род», «предок»…Мне всегда хотелось узнать, сколько поколений в  нашей семье помнят и чтят. Смогу ли я быть достойным продолжателем своего  рода?  Поэтому  была выбрана тема исследования  «Моё семейное древо: от корней к  вершинам »  Гипотеза: Я считаю, что каждый должен знать родословную своей семьи. Цель: составить родословную своей семьи Задачи: 1. Выявить родственные связи своей семьи 2.  Установить закономерности между поколениями в семье 3. Представить родословную графически  Методы:    ­ опросить взрослых,    ­ подумать самостоятельно,   ­ посмотреть книги,    ­  обратиться к компьютеру Я ­ самый неугомонный и непоседливый ребёнок. А зовут меня Арсений Блинков.  Мне интересно всё. Но самое главное, что меня заинтересовал один вопрос: куда уходят  мои корни? И начал я с самого старшего поколения в нашей семье. Моя прапрабабушка, Курзина Анастасия, жила в Горьковской области. Её сын, Курзин  Василий Захарович, приходится мне прадедушкой. Это старшее поколение со стороны  моего дедушки. А вот у моего прадедушки была огромная семья. Его жена – Макаева Екатерина  Константиновна, моя прабабушка. Родилась она в Мордовии. Её братья: Макаев Иван  Константинович, Константин Константинович, Дмитрий Константинович, сестра Нина  Константиновна. Весёлая девочка с бантиками – это сестра моего дедушки, Нагаева  Людмила Васильевна. И родилась она в г. Верхняя Пышма Свердловской области. Справа – Курзин Владимир Васильевич, мой дедушка. Он жил и работал в г. Верхняя Пышма  Свердловской области. Но со стороны бабушки семья нисколько не меньше. Смотрите сами. Мой прадед,  Печников Сергей Григорьевич, родился и жил в г. Струнино Владимирской области. Здесь  жила и его большая семья. Его мама, Печникова Екатерина, и его отец, Печников Григорий. Его сёстры: Садкова Александра Григорьевна, Лепилкина Мария Григорьевна, Старостина Зинаида Григорьевна. Но о ней поподробнее. Моя прапрабабушка, Базунова Анна Васильевна (её муж, Базунов  Дмитрий); ещё одна прабабушка, Печникова Клавдия Дмитриевна; её сестра и моя  прабабушка, Вагина Александра Дмитриевна. Здесь можно увидеть третье поколение моей  семьи: мою бабушку, Курзину Надежду Сергеевну; её сестру, Замарину Ирину Сергеевну;  племянницу бабушки, Елисееву Светлану Геннадьевну; сестру бабушки, Елисееву Веру  Сергеевну. Мои бабушка и дедушка, Курзин Владимир Васильевич и Курзина Надежда Сергеевна. Моя бабушка родилась в г. Струнино Владимирской области. Мой дедушка родился в г.  Верхняя Пышма Свердловской области. Это третье поколение нашей семьи. Следующее поколение: моя мамочка, Курзина Татьяна  Владимировна. Она работает учителем в моей родной школе, мой любимый дядя, Курзин  Алексей Владимирович. А я, Блинков Арсений Олегович, пятое поколение своей семьи. Выводы:  И я уверен, что мои дети обязательно будут помнить все поколения нашей дружной и  замечательной семьи. А она у нас очень большая. Надеюсь, что я вас в этом убедил. Я очень люблю свою семью!!!!!! Литература: 1. Справочная книга о родословной. 2. 3.  Ольга Ракитных. ВОПРОС ЗАДАН, НО МОЖНО ЛИ НА НЕГО ОТВЕТИТЬ? rui@rolandus.org 4. Petland.org.ua 5. 6.   А. Заброда.  АНАЛИЗИРУЕМ РОДОСЛОВНЫЕ.  С.В. Афанасьев.  Путеводитель по родословным.  http://yandex.ru/schoolsearch&lr=48

Исследовательский проект для 2 класса по окружающему миру

Исследовательский проект для 2 класса по окружающему миру

Исследовательский проект для 2 класса по окружающему миру

Исследовательский проект для 2 класса по окружающему миру

Исследовательский проект для 2 класса по окружающему миру

Исследовательский проект для 2 класса по окружающему миру

Исследовательский проект для 2 класса по окружающему миру

Исследовательский проект для 2 класса по окружающему миру
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2017