Актуальность проекта
Не все дети с удовольствием пьют молоко и едят блюда, приготовленные на основе молока.
А ведь молоко является обязательным и незаменимым продуктом детского питания.
Поэтому мы, должны раскрыть ценные качества молока, его значимость для развития детского организма.
Цель: обогатить знания о молоке, как о ценном и
полезном продукте для роста детского организма.
Задачи:
Расширять знания о молоке и молочных продуктах.
Показать свои творческие способности
Делиться информацией
Проводить экспериментальную работу
Уметь работать в паре и группе
Если мы узнаем больше о ценности молока и молочных продуктов через собственную исследовательскую деятельность, то поймем, что молоко – ценный продукт питания для детского организма и у нас появится желание употреблять его в пищу.
Гипотеза:
Опыт №1Превращаем молоко в простоквашу
Налили в 2 стакана свежего цельного молока. Один стакан поставили в холод, другой в тепло. Наблюдали, как меняется молоко в холоде и в тепле?
Вывод: в холоде молоко не изменяется, хранится. В тепле молоко прокисает и превращается в новый продукт питания – простоквашу.
Опыт №3
Превращаем простоквашу в творог
У нас возник вопрос: Что будет с простоквашей, если ее еще больше нагревать? Поставили простоквашу на огонь, довели до кипения. В простокваше появились густые хлопья и отделилась желтая жидкость. Процедили через дуршлаг. Вода стекла и осталась густая масса - творог.
Вывод: чтобы получить творог, нужно простоквашу нагреть до кипения и процедить.
ЧТО МЫ ЗНАЛИ
Молоко дает корова
Корова живет в сарае
Корова пасется на лугу и ест травку
Молоко белое, продается в магазине
Из молока варят кашу
В магазин молоко привозит машина
ЧТО МЫ ЗНАЛИ
Из молока делают творог, сметану, сыр, йогурт, простоквашу
Из молока готовят разные блюда
Если не употреблять молоко в пищу будет слабое здоровье
Молоко привозят в магазин с молокозавода, где его перерабатывают и изготавливают молочную продукцию
В молоке много полезного: витамины, минеральные вещества, жиры, белки, углеводы
У
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.