Исследовательский проект "Польза и вред сотового телефона" 3 класс
Оценка 4.7

Исследовательский проект "Польза и вред сотового телефона" 3 класс

Оценка 4.7
Исследовательские работы
docx
классное руководство
3 кл
02.06.2018
Исследовательский проект "Польза и вред сотового телефона" 3 класс
Цель работы: доказать насколько вреден сотовый телефон, сформировать принципы правильного пользования им . Задачи: 1. Изучение литературы с целью получения информации о том ,что такое сотовый телефон и как он влияет на детский организм. 2. Провести опрос друзей и одноклассников. 3. Выявить в чем преимущества и вред сотового телефона. 4.Ответить на вопрос «Как уменьшить вред от сотового телефона ?»проект
конспект.docx
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ на тему: «Польза и вред сотового телефона Слайд 1     И как люди раньше жили без мобильных телефонов? То ли дело сейчас! Ты НЕ  ПРОПУСТИШЬ какое­то мероприятие  лишь потому, что тебя не смогли найти.  Друзья тебя везде достанут! Есть, правда, и минус... РОДИТЕЛИ ТЕБЯ ТОЖЕ  ВЕЗДЕ ДОСТАНУТ. Но, оказывается, этот недостаток не единственный…                    Ученые до сих пор не пришли к однозначному выводу, насколько  вредны мобильные телефоны. Однако доказательств того, что негативное  воздействие на наш организм они все­таки оказывают, все больше. Сотовые телефоны уже давно стали незаменимым атрибутом современного мира. С помощь них мы всегда на связи с теми, кто нам дорог и с теми, кто может  решить самые сложные вопросы, находясь в любой точке мира. Создание сотового телефона можно назвать настоящей революцией технического прогресса. Но, как  известно, любой технический прогресс помимо благ несет и негативные  последствия. В случае с сотовым телефоном вред причиняется здоровью  человека. Слайд 2  Цель работы:  доказать  насколько вреден   сотовый телефон, сформировать принципы правильного пользования им . Задачи: 1. Изучение литературы  с целью получения информации о том ,что такое сотовый телефон и как он влияет на детский организм. 2. Провести опрос друзей и одноклассников. 3. Выявить в чем преимущества и вред сотового телефона. 4.Ответить на вопрос «Как уменьшить вред от сотового телефона ?» Слайд 3  Общественность  озадачена и охвачена беспокойством. Пользование  мобильным телефоном грозит детям умственной отсталостью. Вред  здоровью непоправимый . Сотовая связь детям не игрушка и т.д.Наверное  эти заявления не беспочвенны, хотя ученые так и не вывели  на суд широкой  общественности точные данные  о влиянии мобильной техники на здоровье  детей. Слайд 4 . Прежде чем говорить о пользе и вреде сотового телефона, прежде всего  подумаем, а почему люди, а среди них и дети используют мобильную связь. Преимущества мобильной связи *Скорость передачи данных достигает 153 Кбит в секунду, что в несколько раз  быстрее обычного модемного соединения через сеть общего пользования. *Чистое звучание речи, отсутствие посторонних шумов и эффекта  металлического голоса.  *Высокое качество связи при передвижении абонента. *Существует защита от постороннего доступа и прослушивания и  помехоустойчивость. Слайд 5  *Проблема влияния мобильной техники на здоровье ребёнка актуальна ,как для  нашего поколения, так и для последующих. *Целое поколение детей сегодня невольно участвуют в эксперименте ,который  определит , так ли безопасны мобильные телефоны ,как нам хочется, и стоят ли  приобретённые устройства потраченного на них здоровья.  Слайд 6 Чтобы не формировать слишком ранний интерес к сотовой связи • Великобритания,2001 год:запрещено использование сотовых телефонов  в   школе. • Франция,2002 год,правительство призвало людей контролировать ,сколько  времени их дети говорят по сотовым телефонам. • Германия,2002:Ассоциация экологической медицины рекомендовала  правительству ввести запрет на использование  сотового телефона детьми Слайд 7   Я провела опрос   среди учащихся  третьих классов, всего 50 человек. Я задавала такие вопросы и получила такие ответы. 1.Есть ли у тебя сотовый телефон?(50 человек из 50 ответили да)  2.Есть ли у тебя интернет в телефоне?( 40 человек из 50 ответили да) 3.А  как ты считаешь  ,сотовый телефон это друг или враг?(14 человек ответили  враг) 4.Сколько времени  ты проводишь в телефоне?(Здесь ответы получились разные,  кто отвечал, что 20 минут,30 минут,10 мину,2 часа) Слайд 8 Я хочу дать своим сверстникам вот такие рекомендации пользования сотовым  телефоном. *Избегайте пользоваться телефоном без необходимости *Старайтесь говорить по сотовому менее 3­4 минут *Максимально увеличивайте период между двумя разговорами ,хотя  бы15 минут *Носить мобильник лучше в сумке, кармане верхней одежды *Исключить возможность пользования  маленькими детьми  мобильного телефона

Исследовательский проект "Польза и вред сотового телефона" 3 класс

Исследовательский проект "Польза и вред сотового телефона" 3 класс

Исследовательский проект "Польза и вред сотового телефона" 3 класс

Исследовательский проект "Польза и вред сотового телефона" 3 класс

Исследовательский проект "Польза и вред сотового телефона" 3 класс

Исследовательский проект "Польза и вред сотового телефона" 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2018