Исследовательский проект "Я, ты, он, она вместе - дружная семья" сделан обучающимися 4 класса. Тема проекта актуальна. Дети своей работой хотели сказать, что среди людей происходит рост агрессивности, преступности, конфликтов, но мы хотим жить в мирном мире!
Все мы разные: блондины и брюнеты, высокие и низкие -люди разных национальностей. Однако все имеют право достойно жить и не страдать от презрения и оскорблений. Каждый из нас неповторим и значим.
Давайте будем уважать и понимать друг друга!
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ
ПРОЕКТ
«Я, ТЫ, ОН, ОНА ВМЕСТЕ –
ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ!»
Участники
проекта:
ученики 2, 3,
4 классов.
Руководитель
: Губина Г.
М.
Актуальность темы
Все мы разные:
блондины и брюнеты,
высокие и низкие -люди
разных
национальностей. Однако
все имеют право
достойно жить и не
страдать от презрения и
оскорблений. Каждый из
нас неповторим и
значим.
Давайте будем уважать
и понимать друг друга!
Цели
• Жить достойно в поселке, не
скучать. Про односельчан разных
национальностей больше узнать, с
ними дружить и их уважать.
• Ценности, обычаи и традиции
возрождать
Д л я н а с н и ч е г о
н е в о з м о ж н о г о
г о л о с у е м
м ы
н е т ,
з а д а н н ы й
!
п р о е к т
Чудный край, светлый край
наш поселок Незевай!
В нем проживает
645 жителей.
Национальный
состав: русские,
татары,
украинцы,
белорусы,
хакасы, удмурты,
цыгане, мордва,
чуваши
В сельской библиотеке побывали.
О национальностях нашего поселка
книг нет и зашли мы в интернет
Нашли татарские, украинские,
удмуртские, чувашские сказки. Их
побеждает зло
читали, обсуждали.
В них, как и в русских сказках, добро
Чтобы запомнить и лучше
понять, мы стали рисунки к
национальным сказкам рисовать
Шурале, Три
сестры, Соловей,
Зилян, Летучий
корабль,
Рукавичка,
Сундук-самолет -
герои этих сказок
сильные и
смелые, умные и
умелые, добрые и
отзывчивые и
неважно какой
они
национальности.
Познакомились с
презентациями о
национальных
костюмах
костюмов, выучили украинскую
народную песню «Маруся» и
Сами изготовили элементы
танец гопак
Изготовили книжки-раскраски о
национальных костюмах и
подарили их детям детского сада
Нарисовали
кукол и одели
их в
национальные
костюмы
Куклы получились замечательные и
играть с ними очень интересно
Раз, два, три, четыре, пять очень любим
мы играть. Разучили украинскую игру
«Хлебчик», татарскую «Быстрый джигит»,
Белорусскую «Тетушка Варвара",
чувашскую «Путаница»
Пофантазировали и
изготовили настольную
игру «Путешествие
друзей»
Решили приготовить
татарское национальное
блюдо - «Хворост»
Друзей угостили, а они нас
похвалили
Четвертый класс не уступают и
белорусское блюдо изготовляют
Вот и готово вкусное
блюдо снова
Наиля Габдрахманова и
Рашид Якобович нас в гости
пригласили
57 лет они в нашем поселке живут.
Дружат с односельчанами других
национальностей и нам пример
хороший подают
Мы ели бишмак,
костыбай,таеймак,
куйлак, орешки чак-
чак
Узнали о татарских
праздниках, обычаях,
традициях. Выучили
несколько татарских слов
В нашей школе обучаются
ребята разных
национальностей.
Мы вместе трудимся,
учимся и играем
Не ссоримся и не скучаем
Наши дедушки вместе страну
обращали
защищали и на
национальности внимания не
Поселку Незевай 90 лет.
Мы в нем дружно живем. Танцуем, поем,
традиции и обычаи свои изучаем и
бережем. Друг у друга хорошее
перенимаем, а односельчан своих любим
и уважаем!Наш край - РўРѕ
берёзка,то рябина (
audiopoisk.com).mp3