Исследовательский рефера. тТема: Агрессия у подростка.

  • Исследовательские работы
  • pptx
  • 01.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала презентация.pptx
Группы факторов отрицательного влияния гаджетов на развитие и поведение подростков Выполнила: Драбкова Дарья Ученица МБОУ «СОШ № 169», 8 класса Руководитель: Добровольская М. А. Учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ №169»
Гипотеза:  Предполагается,  что  гаджеты  оказывают  отрицательное  влияние  на  развитие  и  поведение  подростков.
Цель: Определить отрицательное влияние  гаджетов на восприятие учебного материала и  поведение подростка Задачи: Описать теоретические аспекты объекта и  предмета исследования Провести социальный опрос (не менее 100  человек)  Разработать группы факторов отрицательного  влияния гаджетов на развитие и поведение  подростков
Методы: Диагностика и анализирование (при  обработке результатов опроса), сравнение, анализ и  обобщение (при работе с источниками информации). Объект исследования: Подростки 2002­2003 года  рождения, учащиеся в МБОУ «СОШ № 169», 8 класс. Предмет изучения: Факторы отрицательного влияния  гаджетов на развитие и поведение подростков.
Гаджет  –  в  переводе  с  английского  языка  ­  приспособление,  устройство,  техническая  новинка,  выполняющая  ограниченный  круг  задач.  Т.е.  Гаджеты  –  это  смарт­телефоны,  компьютеры,  ноутбуки,  планшеты,  и  другие  электронные устройства.
Вред гаджетов: Отсутствие цензуры.  Основной минус – это ухудшение здоровья.  Гаджеты лишают живого общения с окружающими.  Некоторые игры и  сайты содержат сцены  жестокости. Вирусы и мошенники.
Польза гаджетов:  Ценный источник информации.   Средство общения.   Центр развлечений. .   Покупки через интернет.   Помощники в современной жизни.
Результаты исследования: Да, есть Нет 5% 95%
15% 85% Да, приношу Нет, оставляю дома
15% 21% 53% 11% На переменах Во время уроков На переменах и во время уроков В школе не пользуюсь
6% 10% 19% 25% 40% Игры Поиск информации Общение, соц. Сети Всё выше сказанное Другое
ДТП с участием подростков с использованием гаджетов
подростков  плохое усвоение нового материала на уроке  плохая физическая форма  Замкнутость  подросткам очень трудно найти общий язык со  Группы факторов отрицательного влияния  гаджетов на развитие и поведение  своими сверстниками  отсутствует цензуры  агрессия
Спасибо внимани за е!!!