Группы факторов
отрицательного
влияния гаджетов
на развитие и
поведение
подростков
Выполнила: Драбкова Дарья
Ученица МБОУ «СОШ № 169»,
8 класса
Руководитель: Добровольская М. А.
Учитель истории и обществознания
МБОУ «СОШ №169»
Гипотеза: Предполагается,
что
гаджеты оказывают отрицательное
влияние на развитие и поведение
подростков.
Цель: Определить отрицательное влияние
гаджетов на восприятие учебного материала и
поведение подростка
Задачи:
Описать теоретические аспекты объекта и
предмета исследования
Провести социальный опрос (не менее 100
человек)
Разработать группы факторов отрицательного
влияния гаджетов на развитие и поведение
подростков
Методы: Диагностика и анализирование (при
обработке результатов опроса), сравнение, анализ и
обобщение (при работе с источниками информации).
Объект исследования: Подростки 20022003 года
рождения, учащиеся в МБОУ «СОШ № 169», 8 класс.
Предмет изучения: Факторы отрицательного влияния
гаджетов на развитие и поведение подростков.
Гаджет – в переводе с английского языка
приспособление,
устройство, техническая
новинка,
выполняющая ограниченный круг
задач. Т.е. Гаджеты – это смарттелефоны,
компьютеры, ноутбуки, планшеты, и другие
электронные устройства.
Вред гаджетов:
Отсутствие цензуры.
Основной минус – это ухудшение здоровья.
Гаджеты лишают живого общения с окружающими.
Некоторые игры и сайты содержат сцены
жестокости. Вирусы и мошенники.
Польза гаджетов:
Ценный источник информации.
Средство общения.
Центр развлечений. .
Покупки через интернет.
Помощники в современной жизни.
Результаты исследования:
Да, есть
Нет
5%
95%
15%
85%
Да, приношу
Нет,
оставляю
дома
15%
21%
53%
11%
На переменах
Во время
уроков
На переменах
и во время
уроков
В школе не
пользуюсь
6%
10%
19%
25%
40%
Игры
Поиск
информации
Общение, соц.
Сети
Всё выше
сказанное
Другое
ДТП с участием подростков с
использованием гаджетов
подростков
плохое усвоение нового материала на уроке
плохая физическая форма
Замкнутость
подросткам очень трудно найти общий язык со
Группы факторов отрицательного влияния
гаджетов на развитие и поведение
своими сверстниками
отсутствует цензуры
агрессия