ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ПУТЕШЕСТВИЕ В ИСТОРИЮ ДОСУГА «ОТ АНТИЧНОСТИ ДО НАШИХ ДНЕЙ» Античность
Оценка 4.6

ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ПУТЕШЕСТВИЕ В ИСТОРИЮ ДОСУГА «ОТ АНТИЧНОСТИ ДО НАШИХ ДНЕЙ» Античность

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
воспитательная работа +1
03.12.2021
ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ    ПУТЕШЕСТВИЕ В ИСТОРИЮ ДОСУГА «ОТ АНТИЧНОСТИ ДО НАШИХ ДНЕЙ» 	 Античность
Целевой исторический проект "Досуг от Античности до наших дней" (античность) поможет воспитанникам совершить путешествие в историю досуга, которая, конечно же, начинается с Античности.
Проект От Античности до наших дней (Античность).docx

Плахова Т. В.

 

   ИСТОРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

   ПУТЕШЕСТВИЕ В ИСТОРИЮ ДОСУГА

«ОТ АНТИЧНОСТИ ДО НАШИХ ДНЕЙ»

 

Античность

Никакая идея не может быть понята без ее истории

 

Цели проекта:

 

-Знакомство с историей досуга (Античность);

-Приобщение к прогрессивным формам проведения досуга, их возрождение.

 

Примерное содержание проекта

 

«Не сладок плод бездельного досуга,

и праздному не помогает он»

(Из древней трагедии Софокла «Ифигения»)

 

I. Суд Олимпийских богов над людьми, забывшими о духовном предназначении досуга (досуг как свобода духа в Античности).

 

II. Общественно-организованные массовые и групповые формы досуговой деятельности древних греков:

 

1.     Массовые формы:

-праздники;

-торжества, наполненные песнями, танцами, зрелищами.

 

2.     Групповые формы:

- симпосионы – застолия с беседами о литературе, философии, декламациями;

- сесситии – общие сборы, проводимые  на паях, где за общественными столами наставники и опытные старцы учили молодежь государственному быту и обязанностям граждан. Здесь же составлялись товарищества.

-товарищества, члены которых упражнялись в гимнастике и военных искусствах.

 

III. Физическое совершенствование:

 

1.     Гимнастические школы для детей – палестры, гимнасии – для взрослых;

 

2.     Гимнасии как клубы:

-гинастические упражнения,

-выступления ораторов,

-диспуты,

-сборы ученых и философов.

 

3. Телесные упражнения и игры на площадях для взрослых, детей, юношей и юных гражданок:

-бег взапуски,

-пляски,

-борьба,

-игры в мяч,

-настольные игры.

 

IV. Массовое просветительство народа

 

Цель: зажечь искру страсти к познаниям, которая будет освещать и согревать последующие поколения.

 

1.     Выступления ораторов с идеями добра, справедливости.

2.     Обличение недостатков существующего общества, его нравов.

3.     Дискуссии с философами.

 

V. Развитие системы образования и искусств (Греция как Школа Эллады):

-гимназии как заведения умственного и физического воспитания;

-театры;

-музыка и пение в одеоне.

 

VI. Отправление культов

 

1.     Пантеон древних (встречи с древнегреческими богами):

-Зевс как воплощение идеи величайшего духовного существа, высочайшей мудрости и могущества;

-Афина Паллада как олицетворение общественной жизни;

-Афродита как символ любви и красоты;

-Аполлон – как источник вдохновения;

-Музы – изящные искусства.

 

2.     Восхождение к Олимпу:

-у Источников древней мудрости;

-у Духовных источников;

-у источников Вдохновения.

 

3.     В гостях у Муз:

-Прием у Аполлона и его прекрасных Муз;

-Творческие мастерские Муз;

-Конкурсы прекрасных Муз.

 

4.     Праздник в честь Аполлона:

-Парад наук и искусств;

-игры, пляски, гимнастические забавы.

 

 

 

 


 

Плахова Т. В. ИСТОРИЧЕСКИЙ

Плахова Т. В. ИСТОРИЧЕСКИЙ

III . Физическое совершенствование: 1

III . Физическое совершенствование: 1

Зевс как воплощение идеи величайшего духовного существа, высочайшей мудрости и могущества; -Афина

Зевс как воплощение идеи величайшего духовного существа, высочайшей мудрости и могущества; -Афина
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.12.2021