Цель – собрать и изучить материал о ножницах. Определить качество и провести анализ ножниц, применяемых на уроках труда.
Задачи:
Познакомиться с историей возникновения ножниц и их использованием в старые времена.
Познакомиться с видами ножниц, их назначением и использованием в настоящее время.
Провести тестирование ножниц, из числа имеющихся в школе, на их качество.
Гипотеза: если мы будем знать все о ножницах, то научимся их различать и сможем использовать по назначению.
Методы: сбор и анализ необходимой информации по данному вопросу, тестирование, наблюдение, обобщение.
Практическая значимость: Сведения о ножницах расширят наш кругозор, а выбор и правильное их использование поможет в быту.
Предмет: ножницы
Сроки проведения: январь 2022 г.
ВЫВОД:
Ассортимент ножниц весьма велик, поэтому их надо выбирать в зависимости от выполняемой работы.
Исходя из этого, хотим порекомендовать ребятам и взрослым иметь дома не одни ножницы, а несколько, например, бытовые, маникюрные, кухонные.
ВЫВОД:
Для резки различных материалов можно использовать любые ножницы, но удобнее и эффективнее использовать ножницы по назначению. Тогда инструмент будет меньше тупиться и дольше служить своему хозяину. Если человек по своей профессии (портной, парикмахер, хирург и так далее) работает с ножницами, то выбирать их нужно тщательно, из качественной, твердой стали, с удобными кольцами и хранить в футляре или в специально отведенном месте.
Правила пользования ножницами
Работай только исправным инструментом: хорошо отрегулированными и заточенными ножницами.
· Следи за движением лезвий во время работы.
· Ножницы клади кольцами к себе.
· Подавай ножницы кольцами вперед.
· Не оставляй ножницы открытыми.
· Храни ножницы в чехле лезвиями вниз.
· Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу.
Используй ножницы по назначению.
Пользуйся ножницами в бытовых нуждах, но очень аккуратно: не бросай, не роняй и периодически затачивай их.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.