История создания Периодической таблицы химических элементов
Оценка 5

История создания Периодической таблицы химических элементов

Оценка 5
Разработки уроков
docx
химия
7 кл
25.10.2018
История создания Периодической таблицы химических элементов
Тема урока История создания Периодической таблицы химических элементов Учебные цели, достигаемые на этом уроке 7.2.1.1 -знать и сравнивать классификации элементов на примере работ И. Дёберейнера, Дж. Ньюлендса, Д.И. Менделеева Цель урока Ученикам объяснять история создания Периодической таблицы химических элементов Результаты обучения Знают сравнивать классификации элементов на примере работ И. Дёберейнера, Дж. Ньюлендса, Д.И. Менделеева Понимают история создания Периодической таблицы химических элементов Умеет работать в группе Критерии оценивания • Описывает классификации элементов И.Дёберейнера, Дж. Ньюлендса, Д.И. Менделеева • Сравнивает преимущества и недостатки каждой теорииплан
КСП.docx
КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАН УРОКА   №19 Школа Раздел долгосрочного  планирования: Подраздел: 7.3В  Периодическая таблица  химических элементов Дата: Класс: 7 «В» Количество присутствующих Количествоотсутствующих Тема урока Учебные цели,  достигаемые на этом уроке Цель урока История создания Периодической таблицы химических элементов 7.2.1.1 ­знать и сравнивать классификации элементов на примере работ  И. Дёберейнера, Дж. Ньюлендса,  Д.И. Менделеева  Ученикам объяснять история создания Периодической таблицы  химических элементов ФИО учителя : Результаты  обучения Критерии  оценивания Знают сравнивать классификации элементов на примере работ  И. Дёберейнера, Дж. Ньюлендса, Д.И. Менделеева Понимают  история создания Периодической таблицы химических  элементов Умеет работать в группе • Описывает классификации элементов И.Дёберейнера, Дж. Ньюлендса, Д.И. Менделеева • Сравнивает преимущества и недостатки каждой теории Языковые цели Учащиеся могут: Привитие цен ностей   создания химических   таблицы     Периодической Могут спрашивать и объяснить устно,   Используя необходимую терминологию и определённую формулировку  Решить расчетные задачи    Предметная лексика и терминология: История создания Периодической таблицы химических элементов  Серия полезных фраз для диалога/письма: История элементов............................. Общенациональная идея «Мәңгілік ел» «Индустриализация и  экономический рост, базирующийся на иннвациях» Формирование интереса детей к изучению науки в будущем и  самообразованию способствует становлению  интеллектуальногопотенциала Казахстана, конкурентноспособной  личности, формирование функциональной грамотности, умения  использовать полученные химические знания при решении жизненных  задач. Сотрудничество Уважение Формирование дружелюбного отношения учащихся друг к другу,  уважения к мнениям друг друга, ответственности за выполненную работу. Развитие эстетических и художественных ценностей при выполнении  творческих заданий и оформлении записей в тетради. Межпредмет ная связь Активные формы   методы Предшествую щие знания Познание мира, естествознание, физика Бинго,Постер.Найти совпадению и Состав воздуха Ход урока Запланированно е время проведения   Запланированное время проведения Ресурсы 1 мин Организационный момент Приветствие 2 мин Создание благоприятный условий Делать круг Говорить друг другу пожелания а к о р у   2 мин Деление на группы о л а ч а Н Деление на группы с бумажками 1­группа:кислород 2­группа:сера 3­группа:железо Определить строение атомов. Основные правилы групповой работы а к о р у   а н и д е р е С 7 мин Опрос домашнего задание Метод «Бинго» Вопросы: 1.Из чего состоит атом? 2.Сроениы атомного ядра? 3.Знаки элементов? 4.Атом,молекула,вещество, смесь. 5.Что такое воздух? 6.Состав воздуха? Решить расчетные задачи   p+ e­ n0 Вa       Найти совпадению Fe       Цветные бумажки Раздаточные карточки   с вопросами C       Cl названия Соляная кислота Азотная кислота Серная кислота Фосфорная кислота Угольная кислота Гидроксид натрия Гидроксид калия Гидроксид кальция Оценивание: «Большой палец» формула KOH HNO3 Ca(OH)2 H2CO3 HCl NaOH H2SO4 H3PO4 15 мин Формирование новых понятий Ватманы, фломастеры, карандашы, стикеры, Цветные бумажки  Метод «Джигсо»  Разделить текст на три части,сделать постер а 2 мин к о р у   ц е н о К 7 мин Оценивание: Светафор Разминка «Физминутка» Закрепление урока Метод «Бинго» Вопросы: 1. Кто  открыл ПС? 2. В каком году? 3. Что такое группа и период? 4. Какие виды есть? Стикеры 2 мин 2 мин Рефлексия 2 звезды,  1 пожелание Итог урока: Выставление оценок Дом.зад.§ 12  Вопросы и задачи №4­6 Стикеры Дополнительная информация Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки?   Какие   задачи Вы   планируете   поставить перед   более   способными учащимися? Оценивание   –   как   Вы планируете   проверить   уровень усвоения материала учащихся?   Межпредметные   связи Здоровье и безопасность Связи   ИКТ Связи   с   ценностями (воспитательный элемент) с   Используйте   данный   раздел   для   рефлексии (размышления   над   уроком).   Ответьте   на   вопросы   о Вашем уроке из левой колонки.    была Рефлексия Были   ли   цели   урока/Цели обучения   выполнимы?   Что учащиеся   выучили   сегодня? Какова   учебная атмосфера?   Успешным   ли оказалось моё дифференцирование? Удалось ли мне вложиться в отведенное   время?   Какие изменения я внес в план и по какой причине?   Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1:  2: Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?

История создания Периодической таблицы химических элементов

История создания Периодической таблицы химических элементов

История создания Периодической таблицы химических элементов

История создания Периодической таблицы химических элементов

История создания Периодической таблицы химических элементов

История создания Периодической таблицы химических элементов

История создания Периодической таблицы химических элементов

История создания Периодической таблицы химических элементов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.10.2018