"История средневекового Казахстана. Работа с атласом"
Оценка 4.9

"История средневекового Казахстана. Работа с атласом"

Оценка 4.9
Руководства для учителя
doc
история
7 кл
08.05.2017
"История средневекового Казахстана. Работа с атласом"
Завершая изучение курса, по программе 7 класса четыре часа выделяется на повторение учебного материала. Данный документ предлагает, как можно организовать повторение, чтобы оно было эффективным, индивидуальным, самостоятельным и охватило максимальное количество тем. Разработаны задания четырех работ, где ученики работают в тетради, с контурной картой, атласом, учебником, можно организовать эту работу в парах и группах.
Документ Microsoft Word (17).doc
«Жеты   Жарғы», Творческое задание к билету. 11 класс. Вариант№1 1.  Дайте   характеристику   общественно­политическим   процессам   в Казахстане в начале XX века. 2.Проанализируйте   положения   законов направленные на  политическое объединение казахского народа. 3.Возникновение родовой общины в эпоху позднего палеолита. 4.   Определите   хронологические   рамки   и   расскажите   об   этом историческом   событии:   «…голод,   невосполнимый   урон   развитию производительных  сил. Казахские  роды вынуждены  были покинуть веками   насиженные   места.   Эти   годы   по   своим   разрушительным последствиям сравнимы лишь с монгольским нашествием XIII века. В этот период особенно пострадал Жетысу. Нелегким было положение и   в   Восточном   Казахстане.   Трагедия   стала   возможной   из­за внезапных агрессивных военных действий соседнего государства, а также   была   обусловлена   отсутствием   в   казахском   обществе политического единства». 5.Опишите процесс появления гончарного ремесла. 6. Сгруппируйте последствия присоединения Младшего и Среднего жузов   к   России   по   следующим   критериям:   А)   Политические последствия; В) Экономические последствия. 7.Объясните,   почему   сцены   удачной   охоты   являются   наиболее распространенными в искусстве древнего человека. 8.  Объясните     влияние     многопартийной   системы   на   политическую обстановку в  Казахстане  после Февральской революции 1917 года. 9.Охарактерезуйте сущность политики военного коммунизма. 10. Докажите, что Абылай «…славный в ордах отношениями своими с императрицею Российскою и Китайским богдыханом, на самом деле был властитель совершенно независимый». 11.Определите последствия голода 1931­1933 годов в Казахстане.   последствия   и 12.Проанализируйте   причины   поражения, историческое значение народных восстаний в Южном Казахстане в 40­50 – годы XIХ века. 13.ГУЛАГ на территории Казахстана. 14.   Назовите   причины   перехода   от   придонного   к   полукочевому скотоводству в эпоху бронзы.  15.Проанализируйте   историческое   значение   восстания   Кенесары Касымова в развитии государственности казахского народа. 16.Оцените     значение   искусства   и   литературы   в   поднятии   духа народа в годы Великой Отечественной войны. 17.Абай – основоположник казахской письменной литературы. 18. Последствия освоения целинных и залежных земель в Казахстане 19.Алихан   Букейханов   ­   лидер   национального   демократического движения в начале XX века. 20. Охарактеризуйте особенности погребений Тасмолинской культуры. 21.Предпосылки провозглашения независимости Казахстана. 22.Иностранный капитал в Казахстане в начале XX века. 23.Техника полихромного стиля. 24.Оцените   влияние   Ассамблеи   народа   Казахстана   в   укреплении межконфессионального,   межэтнического   согласия   и   внутренней стабильности. 25. Казахстан – правое, светское и социальное государство. 26.  Определите,   какое   место   занимает   казахстанская   тематика   в творчестве русских художников в XIX – XX вв. 27.Роль Н.А.Назарбаева в реализации идеи евразийства. 28. Какие события объединяют 203г. до н.э., 188г. до н.э. и 55г. до н.э. Определите значение этих событий. 29.Развитие  городов и торговли в Казахстане  во второй половине XIX века. 30.Причины   репрессий   против   представителей   казахской интеллигенции в конце 20­ начале 50 гг. ХХ в. 31.   Сравните   общественное   устройство   кангюев   и   сарматов, охарактеризуйте общие и различные черты. 32.Определите   различия   в   методах   борьбы   против   карателей Семиреченского и Тургайского центров восстания 1916 года. 33.  Объясните, в чем заключалась цель общественно­политической деятельности А. Букейханова. 34.Объясните, причины быстрого развития городов и роста торговли в Казахстане  во второй половине XIX века. Особенности экономических реформ  в период «застоя». 35. Охарактеризуйте влияние Великого Шелкового пути на культуру Казахстана в раннее средневековье. 36. Докажите, что восстание под руководством Жоламана Тленшиева (1822­1825   годов)   имело   ярко   выраженный   антиколониальный характер. 37.Определите   трудности   перехода   к   рыночной   экономике   в Казахстане в первой половине 90 ­ х годов XX века. 38. Объясните причины поражений восстаний в Уральской,  Тургайской областях (1868­1869 годах) и на Мангыстау(1870 году). 39.Казахская   тематика   в   произведениях   известных   художников (Т.Шевченко, В.Верещагин, Н.Хлудов). 40. Определите, какие факторы повлияли на процесс урбанизации в Казахстане в годы индустриализации. 41.Влияние ислама и арабского языка на развитие культуры в эпоху средневековья. 42.Объясните  почему   партия   «Алаш»   получила   всенародную поддержку на выборах в Учредительное собрание. 43. Деятельность Ы. Алтынсарина в развитии системы образования в Казахстане. 44.Определите изменения, произошедшие в Казахстане в результате НЭПа. 45.Охарактеризуйте   основные   направления   развития   экономики Казахстана в XXI веке. 46. Роль Чингисхана в истории Казахстана. 47.Определите,   позитивные   и   негативные   тенденции  в  науки   и образовании Казахстана в 20 ­ х ­ 30 ­ х годах XX века. 48.   Определите   общие   черты   в   деятельности   Касыма   торе   и Кенесары хана  49.Этапы сложения казахского народа. 50.Определите трудности и успехи НЭПа. 51.Докажите, что реформы 1886 года и 1891 года усилили позиции колониальной администрации в казахской степи. 52.Великие казахские бии. 53. Проявления культа огня у казахов в XIV – XV века. 54.Историческое значение образования Казахского ханства. 55.В чем проявилось, непоследовательность действий хана Нуралы во время Крестьянской войны под руководством Е.Пугачева. 56.Научные   и   военные   экспедиции,   организованные   царским правительством в Казахстан в XVIII веке. 57.   Раскройте   понятия   волюнтаризм,   субъективизм,   целина, совнархозы. 58. Сравните исторические личности ханов Касыма и Есима. Выявите общие и различные черты их деятельности. 59.Система правления в Казахском ханстве.  60. Охарактеризуйте просветительскую деятельность Жангира ­  хана Букеевской Орды.

"История средневекового Казахстана. Работа с атласом"

"История средневекового Казахстана. Работа с атласом"

"История средневекового Казахстана. Работа с атласом"

"История средневекового Казахстана. Работа с атласом"

"История средневекового Казахстана. Работа с атласом"

"История средневекового Казахстана. Работа с атласом"

"История средневекового Казахстана. Работа с атласом"

"История средневекового Казахстана. Работа с атласом"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2017