"История возникновения, внедрения и развития инновационного масштабного кинопроекта "ВДКВР" для воспитания творческой личности современного подростка"
Оценка 4.8

"История возникновения, внедрения и развития инновационного масштабного кинопроекта "ВДКВР" для воспитания творческой личности современного подростка"

Оценка 4.8
Лекции +3
docx
Междисциплинарный 4
Взрослым
17.05.2018
"История возникновения, внедрения и развития инновационного масштабного кинопроекта  "ВДКВР" для воспитания творческой  личности современного подростка"
Мой главный девиз в работе с детьми: "Развлекая обучать". Автор цитаты Сталь Шмаков. Заставить играть нельзя, увлечь игрой можно. - Добрый день друзья! Если мы измеряем прожитые годы количеством лет, зим, прозвеневших весен, прошумевших над нами ливней, то почему мы не можем измерить свою жизнь в других единицах? Вы скажите в каких? - Например: свою жизнь можно измерить количеством удач, счастливых дней, числом друзей! - Или измерить свою жизнь числом городов, где человек побывал! - Числом наград и поощрений за свой труд! - Числом учеников, воспитанников, а их так много! – Годы, оставленные позади ,можно измерить количеством интересных впечатлений, а их так не мало! – Можно измерить числом увлечений и любимых занятий! - Числом любимых фильмов, книг, а еще участием в творческих конкурсах и киновидеофестивалях!
масштабный кинопроект возрождение детского кино в россии.docx
Спиридонова Тамара Ивановна Педагог высшей квалификационной  категории  в ДТО "ТЕЛЕ­КИНО",  участник проекта "Лучшие люди  образования", лауреат "Всероссийской  Доски Почета Учителей России", герой   Энциклопедии "Одаренный ребенок­ будущее России", победитель  Всероссийского конкурса Национальной  премии "Золотой Фонд Российского  образования".  Член Российского союза писателей. Член Интернационального/  Международного союза писателей,  поэтов и журналистов.                                  "История возникновения, внедрения и развития инновационного масштабного кинопроекта  "ВДКВР" для воспитания творческой  личности современного подростка" Мой главный девиз в работе с детьми:  "Развлекая обучать". Автор цитаты Сталь Шмаков. Заставить играть нельзя, увлечь  игрой можно.         ­ Добрый день друзья! Если мы  измеряем прожитые годы количеством  лет, зим, прозвеневших весен,  прошумевших над нами ливней, то  почему мы не можем измерить свою  жизнь в других единицах? Вы скажите в  каких?      ­ Например: свою жизнь можно  измерить количеством удач, счастливых  дней, числом друзей!     ­  Или измерить свою жизнь числом  городов, где человек побывал!    ­  Числом наград и поощрений за свой  труд!    ­  Числом учеников, воспитанников, а  их так много!    ­  Также прожитые годы можно  измерить трудными ситуациями в жизни­  были конечно они в жизни и у меня, но всегда рядом оказывались верные друзья, близкие, родные.    – Годы, оставленные позади ,можно  измерить количеством интересных  впечатлений, а их так не мало!     – Можно измерить числом увлечений и  любимых занятий!                                        ­ Числом любимых фильмов,  книг, а еще  участием в творческих конкурсах и  киновидеофестивалях!    – Поэтому наверно и уживаются во мне  рядом с ответственностью ребяческая  удаль, детская непосредственность  живость, любознательность, искренность! А этому поверьте мне помогают мои  любимые ученики, помошники­ киношники!         ­ Для начала представляю итоги  своего многолетнего творческого труда;  медали, награды, дипломы,  благодарности, подарки: ­  Удостоверение и медаль Члена ОРК  СПб, ­ Почетный Диплом UNIKA за увлеченную работу с подростками в  кинематографе , ­ Медаль  "Вдохновение", ­ Медаль за  вклад в  развитие  образования", ­ Удостоверение  героя Энциклопедии "Одаренный  ребенок ­ будущее России", ­ Лауреат  "Всероссийской Доски Почета Учителей  России", ­ Медаль Делового Приема  Учителей России", ­ Дипломант 1  степени Всероссийского конкурса  Национальной Премии "Золотой Фонд  Российского Образования",      ­ Благодарность от Министерства  Образования Тверской области за  научно­методическую работу в области  кино педагогики и медиаобразования в  рамках межрегионального  кинофестиваля "Детское кино­детям!" и  в связи с 55­летием со дня основания  Калининской модели  кино образования ,  ­ Благодарность от Издательства  журнала "Регионы. Образование"  за  успешное участие в акции «Письма в Сталинград сделают наш мир добрее»  и  созданию фильма, способствующего  патриотическому воспитанию детей и  молодежи, ­ Благодарность от  организаторов Международного  кинофестиваля "Сказка" за помощь,  оказанную в проведении оценки   фильмов членами жюри.      – Победитель конкурса Вселенная.  Учитель. Сценарий конкурса актерского  мастерства  "Теле­Ассорти"  включен в  сборник произведений XII  Всероссийского интернет­педсовета орг., ­ Победитель  по  предметам  в  конкурсе 1001 идея нестандартного занятия  с   детьми. Сценарий  "Сказочная  Нешкола" включен  в сборник.        ­ А также  рассказываю  о самых  дорогих подарках; ­ Печатная статья от  редакции журнала  "Все для  образования" о включении в проект  "Лучшие люди образования  в регионах",  ­ Печатная статья от редакции журнала "Регионы, Образование" в  Международный день детского  телевидения и радиовещания, в разделе­  События, акции. – Посылка с набором  учебных пособий и дисков при  поддержке компании Softline.        – А теперь поведу рассказ о личных  сайтах: ­ Являюсь администратором двух персональных сайтов­ ДТО "ТЕЛЕ­ КИНО" и ТЕЛЕ­КИИНО , ­ Создание в  2010 г. персонального сайта задумано  было для  отображения обучения  учащихся и моего участия  в интернет­ конкурсах и проектах. – Персональный  сайт  зарегистрирован  в Международном союзе образовательных  сайтов "Веб­круг друзей"  и является  полноправным  участником проекта. Сертификат № 531  выдан администратору сайта советом  администраторов  сайта webkolo.  Сайт  ДТО "ТЕЛЕ­КИНО" № 20121129­01  признан администрацией "Школьно­ Студенческой  сети " качественным и полезным интернет­ ресурсом , а также  был опубликован в каталоге сайтов. Сайт опубликован в категории  "Сайты   образовательной тематики"., ­  Регистрация сайта в каталоге   образовательных ресурсов  методического портала"   "Методсовет",  ­ Участие  сайта  № 068  в  ежегодном   образовательном  конкурсе сайтов  "Я  учитель"  в номинации "Сайт педагога"  №003,  ­ Факт занесения персонального  образовательного сайта №379­6 в  каталог образовательных сайтов  Интернет­площадки ЦПТ  им.К.Д.Ушинского "Новое образование  "Банк Интернет­портфолио  учителей  России".          – Много лет занимаюсь вовлечением  учащихся в киновидеотворчество   именно через страницы сайта ДТО  "ТЕЛЕ­КИНО"  и всегда рада  приветствовать посетителей на выше  названном сайте. ­ А на  другом персональном  сайте, созданном ТЕЛЕ­ КИНО,   размещены  в фотоальбоме   Портфолио – награды  педагога.     ­ Активно повышаю свою  квалификацию  на курсах, семинарах,   кинофорумах, научно­практических  конференциях ­ личным  присутствием и  в дистанционной форме.,      ­  Прошла  дистанционное  обучение   на курсах  повышения  квалификации   Педагогического университета "Первое  сентября"  и  Факультета  педагогического образования МГУ им.  М.В. Ломоносова  по образовательной   программе  "Основы  веб­ программирования для школьного  "сайто­ строительства" , выполнив   работу  по  теме  "Использование  технологий  веб­программирования при  разработке образовательного сайта,      ­ Прошла курсы  повышения   квалификации  в КОГОАУ  ДПО  (ПК)  Институт развития образования Кировской области  по теме  "Информационные технологии  в  образовании. Медиаобразование  в   общем, профессиональном и  дополнительном образовании"  на базе   ВДЦ "Орленок"  на кинофоруме  "Бумеранг",       ­ Участник  XII  Международного  интерактивного форума образовательных технологий "Дополняя реальность",  участник конференции "Российский опыт внедрения передовых аудиовизуальных и  информационно­коммуникативных  технологий в образование и науку",       ­ Участник XIII Международного   форума "Интеллектуальное  пространство" в РГГУ и школы­семинара "Интеллектуальные и адаптивные  роботы".,      ­ Участник  Международного  фестиваля деятелей образования  "Сотрудничество, сообразование, сотворчество"  в рамках Всероссийского  интернет ­ педсовета.,      ­ Участник Тринадцатой  международной научно­практической  конференции "Новые информационные  технологии в образовании. Технологии  "1С" для эффективного обучения и   подготовки кадров в целях повышения  производительности труда",  проходившей  в Москве.       ­ Воспитательная деятельность с  детьми. Активно занимаюсь  сопровождением  детских делегаций  на  киновидеофестивали  по разным   городам  России  в  числе ­ участников,  представивших  видеоработы–например  таких как,  Фильм ­сказка "Друзья   природы" демонстрировался  в  «ЦДиЮТиЭ" на Всероссийском  Кинофестивале туристской,  краеведческой и природоохранной  тематики "Алый парус" в городе   Кирове., ­ Игровой фильм "Несостоявшийся визит" награжден  призом и Дипломом II степени от  Министерства образования и науки  Удмуртской республики  итоги поездки  на кинофестиваль "Шудкар" г. Ижевск,­  "А в остальном все хорошо" награжден  "За лучший фильм в жанре социальной  сатиры".  Международный фестиваль  "Свирский МИФ" в городе Лодейное  Поле.,     ­ И еще, я провожу с детьми конкурсы   актерского мастерства. Ведь  каждый  конкурс по моему мнению ­ это  праздник! Уместен вопрос: за что и  почему дети  самозабвенно  любят   праздник?                                                   Сначала замечу: детство­это  неповторимость, подаренная скупой  фатальностью судьбы. Возможно,  чувствуя это, дети и только дети так  восторженно ждут и принимают  праздники. Для них праздник в виде  конкурса на марафоне­ всегда выдающееся событие, всегда веселье,  торжество, приятное времяпровождение  и, конечно же, перерыв в  однообразии  учения. Любой детский грамотно  сочиненный праздник, включающий  кинопоказ фильмов по экранной  культуре  «развлекая, поучает».,    ­ Участие  в  иной  деятельности:  Внедрение ИКТ. Разместила  информацию  о себе, создала круг   друзей в Социальных сетях интернета: а  именно:  в контакте, в фейсбуке, про школу.ру. Также  активно и увлеченно  участвую  в  методической  деятельности ­  Разработала   пособие­тест  для   учащихся:  Программа  определения   уровня  способностей  учащихся  в  актерском  мастерстве (на основе  авторской программы "Начинающий  актер игрового фильма". Новичкам   пришедшим в творческое объединение  игровых фильмов и телепрограмм для детей и юношества ДТО "ТЕЛЕ­КИНО»  предлагается в начале учебного года  пройти анкетирование. Такое обучение  является первой ступенью в воспитании  личности будущего актера и  закладывается будущая  профессиональная деятельность.,  1. Из каких подгрупп может состоять  группа учащихся?                                         начинающие актеры                                 активные учащиеся робкие учащиеся группа Лидеры   2. В изучаемых предметах какие должны  быть включены темы?­ сценическое  движение ­ например:18 час.                       сценическая речь                                     конкурсы актерского мастерства  этикет современного актера актерско­психологический тренинг история гримерного искусства творческий практикум                            3. Курс обучения длится пять лет,  что  можно выделить главное для актера: Основы актерской профессии основы актерской профессии                 работа актера над сценарием                 понятие современности актера              съемка в теленовеллах или  телепрограммах                                           4.  А что главное для правильного  перевоплощения актера :                             только этикет при взаимодействии в  коллективе только гимнастика чувств на съемочной площадке отработка мгновенной мобилизации  актера и сиюминутного творчества на  съемке                                                            5. Выберите из списка все. что не входит  в обучение актерскому мастерству участие в фестивалях экранного творчества участие в фестивалях экранного  творчества                             работа с  костюмом и предметами реквизита            основы экранной культуры по оценке  фильмов                                                        творческий практикум по конкурсам  актерского мастерства.                                Сравнить  правильные ответы  на все  вопросы можно на персональном сайте  ДТО "ТЕЛЕ­КИНО" в разделе  "Программа  по оценке обучения" , ­ Разработала  методическое  пособие  Масштабный кино проект "Возрождение   детского кино в России". Представляю   для экспертизы и участия в Конкурсе   конкурсную   работу  под  названием  "История возникновения, внедрения и  развития инновационного масштабного  кинопроекта "ВДКВР" для воспитания  творческой личности современных  подростков" .       ­ Специально родился сценарий,  для  проведения 15­го Юбилея студии под  названием Киномарафон:  "Страниц и  дней перебирая даты", который после  круглогодичного проведения стал  участником Всероссийского Конкурса  "Педагогические инновации"  награжден   Дипломом Лауреата и  Медалью  "Вдохновение".        ­ В последствии  дополнив  и   расширив  имеющуюся методичку  новыми заданиями для  ребят  и  переработав творческие карточки учащихся, а именно их ответы на  вопросы Киномарафона, полученный  материал  приобрел новое название    Масштабный кинопроект "Возрождение  детского кино в России" т.е.авторская  методическая разработка для всех тех,  кому интересно создание фильмов и  телепрограмм, а  также  дальнейший   просмотр  полученного  видеопродукта  с детьми.                                                          Ключевые слова проекта: инновации,  история,  научно ­исследовательский   проект "ВДКВР, киновидеотворчество,   кинопроцесс, кинодиспут,  киновоспитание, видеоэкскурс, прогнозы будущего,  киноязык­ экранная   культура,  мини­рецензия на фильм,  экспресс­ интервью, актерские­ штучки,  видео­летопись  кинообъединения, парад  звезд ДТО, Ода режиссеру.         ­ Необходимость  создания  такого   проекта "ВДКВР" продиктована  прежде  всего  потребностью учащихся  в самовыражении  в  области   кинематографа. Кинопроект прежде  всего адресован   для  творческой  молодежи интересующейся кино, каждый месяц  проходили  кинопоказы, лекции,  дискуссии, практические занятия,  мастер­ классы, которые были   объединены  в единую программу  обучения  под названием­  "Киномарафон". Пройденное обучение  дает возможность подросткам получить  комплексное полное представление о  киноязыке и кинопроцессе. На данный  момент было просмотрено  свыше   ста  фильмов, созданной  самой  же   мастерской  за прошедшие  семнадцать  лет своего существовании.                          ­ Прогнозируемые результаты с детьми: ­  Обучающие кино  показы в рамках  занятий по экранной культуре в  соответствии с программой обучения ,      ­Участие созданных фильмов в разных   конкурсах и  кинофестивалях ­ Мастер­классы, семинары, конкурсы   по актерскому режиссерскому,  операторскому мастерству для  обучающихся, ­ Создание учащимися   самостоятельных творческих проектов   (от сценария до съемки и дальнейшей  обработки фильмов). Все полученные   результаты   кинопроекта работы  с   учащимися  мной  опубликованы  на  различных электронных  интернет ­  ресурсах, имеют  постоянный  адрес  и   доступны  для  свободного скачивания;        ­ Публикации на интернет­ресурсах ­  Как  автор опубликовала  масштабный  кинопроект  в электронном журнале   "Образование. РЕГИОНЫ".         ­ Центр  педагогических технологий   им. К.Д. Ушинского "Новое  образование".  Удостоверяет, что автор  обобщил и представил опыт работы по  теме: Масштабный кинопроект  "Возрождение детского кино в России»  на Международном уровне (WPS) профессионального мастерства  педагогов "Новое образование"(ASW) №  300 г. Москва         ­ При поддержке Министерства  образования и науки РФ Российской  Академии образования , Академии  повышения квалификации и ППРО  Участие в Национальной премии    Всероссийского конкурса "Золотой фонд Российского  образования" . В январе   объявлена  награда –ДИПЛОМ  1  степени с отметкой  в списке   Победителей  "ИТОГИ. Золотой Фонд  Российского Образования»  на  сайте:              ­ Учебно­методический портал  УЧМЕТ            ­ Журнал «Педагогический мир»             ­ Научный  учебно­методический  портал  NUMI              ­ Фестиваль педагогических идей  "Открытый урок"  * Масштабный кинопроект "Возрождение детского кино в России" (2010 / 2011 уч. год) –Масштабный кинопроект  "Возрождение детского кино в России" в  разделе мои публикации                ­ Российское образование в сети             ­  http:// www.calameo.  com/subscriptions/1769202  Электронная   книга on Calaméo  http://www.calameo.com/ subscriptions/176 12 страниц   Опубликовал(а) Тамара  Спиридонова             ­ Малый педсовет  материал …в  разделе Библиотека читателя  vashabnp.info›forum/19­308­1             ­ Публикация  статьи  в   Российском  электронном  журнале  http://miks­it.ru/konf/images/stories/konf­ sal/spiridonova­moskva/ в разделе  Конференции.             ­  Всероссийский интернет  ПЕДСОВЕТ.  Печатные  публикации  о теории и  практике кинопроекта разместила  в  сборниках научных трудов: ­ Институт  стратегических   исследований. Сборник научных трудов.   Масштабный проект "Возрождение  детского кино в России. 3­я  Международная  научно­ практическая   конференция "Европейская наука  и  технологии" Издательство Германия  на  немецком, английском, русском языке  стр.440   Список  авторов № 58 на сайте.       ­ Издательство  научной  литературы   NOBEL PRESS  Авторская книга    Методическое пособие. Масштабный   кино проект «Возрождение детского  кино в России «. Компания LENNEX  CORP   Митчел Стрит, Эдинбург,  Великобретания .         ­  Министерство образования  и  науки   Российской Федерации Научное издание.  НАУКА  И ОБРАЗОВАНИЕ В  ЖИЗНИ  СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА Часть 1. и  Часть 5. "Воспитание творческой   личности подростка". Сборник научных трудов по материалам  Международной  научно­практической конференции .   Издательство ТРОО "Бизнес­Наука­ Общество" г.Тамбов              ­ Издатель Институт стратегических   исследований  НАУЧНОЕ ИЗДАНИЕ.  ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СОВРЕМЕН­  НОЙ НАУКИ. Материалы VII  Международной научно­практической  конференции .в разделе "Педагогические  науки" .  Том 2.. Типография «Феникс»  Издательство "Спецкнига".        ­ Министерство образования  и науки  Российской Федерации .АКТУАЛЬНЫЕ  НАУЧНЫЕ ВОПРОСЫ РЕАЛЬНОСТЬ  И ПЕР­СПЕКТИВЫ Часть 2. Сборник  научных трудов по материалам   Международной научно­практической   конференции.. Масштабный  кинопроект  "Возрождение детского кино в России»  Из­во ТРОО "Бизнес­Наука_Общество" .  Тамбов ­ Министерство образования  и науки  Российской Федерации  ГОУ ВПО  "Российский государственный  гуманитарный университет".  XII   Международный форум образовательных технологий "Дополняя реальность"  Сборник тезисов. Масштабный  проект  "Возрождение  детского  кино в России".  Издатель Мархотин П.Ю.   МО,Щелково,ОНТО                                    ­ПРИНТ         ­ Министерство образования и науки  Российской Федерации Федеральное  государственное бюджетное  образовательное учреждение высшего  профессионального образования  "Тверской государственный   университет. Материалы научно­ практической конференции третьего  Тверского межрегионального кино­  фестиваля "Детское кино детям"  Часть  II.  Методические материалы по  кинопедагогике и медиаобразованию "Творческий практикум для составления  мини­рецензии на художественный  фильм" из Масштабного кинопроекта  "Возрождение детского кино в России"  Тверь; Твер.гос. ун­т..                                        ­ СБОРНИК  ДОКЛАДОВ   участников  конкурса докладов  XII   Всероссийского интернет­ педсовета .  Выпуск 2. Образ­центр. Москва  .  Масштабный  кинопроект  "ВОЗРОЖДЕНИЕ ДЕТСКОГО КИНО В  РОССИИ".  ­ Публикация  статьи  в  печатном журнале "Все для образования" в разделе Заметки педагога  №4(15).   Автор методической разработки  Тест­ КИНОМАРАФОН "Золотой  фонд   кинематографии".         ­ В печатном журнале "Все для  образования» в разделе Гость номера   статья "ШКОЛЬНЫЕ ИСТОРИИ": 10­ летнее путешествие тележурнала         ­ В свободное время принимаю  активное участие в интернет­ сообществах отмеченных на странице в в  контакте:                                                       ­ Кинокомпания  ДТО ТЕЛЕ­КИНО"  представляет,   ­ Какое оно современное  кино?,  ­ КЛУБ  РЕЖИССЕРОВ и тех,  кто хочет стать режиссером, ­ Кино на  Практике , ­ Интересное кино, ­ Будь  режиссером! , ­ Международные  кинофестивали , ­ СОВРЕМЕННЫЙ   КИНЕМАТОГРАФ,  канал , ­ КИНО для  ЛЮДЕЙ , ­ !!!!! Киносъемщики,все  сюда!!!, Кино Поиск , ­ Другоекино,   ­  Классика Мирового Кинематографа,         ­ Лучшие видеолекции .Образовательное  учреждение, ГОРОД                                     КИНОМАСТЕРОВ, ­ Сними фильм, ­ Я­ Киноед! ­ Лучшее киноменю Рунета! ,­  Rutube,  ­ Телеканал ПРОСВЕЩЕНИЕ»  СМИ, ­ Официальная группа  телеканала  «Улыбка ребенка» ,                                      ­ ПЕДСОВЕТ ,  ­ Конкурс докладов 12­го интернет­педсовета                                      ­ Центр «СНЕЙЛ»,  дистанционные курсы , ­ Абитуриент­2013 + Все для  образования ,  ­ Клуб  учителей  «Открытие», ­ Рисуем раскадровки  YOUARK СТУДИЯ          ­ Участвую в общественной жизни  "Видео  в  Эфире" ­ Показ  учащимся  и   их  родителям  фильмов, созданных в  ДТО "ТЕЛЕ­КИНО"  и  размещенных  на  видеопорталах   и  видеоканалах   интернет­вещания.;        ­ Эпилог.                                                   А  в  заключении  я  хочу  сказать, что –  из всех  искусств, Известно  всем  давно.  Важнейшее, конечно  же,  кино!                  Не  потому, что  это  Ленин  говорил. А  потому, что в  нем  Герасимов  творил,  Снимали: Михалков (Никита и  Андрон),Тарковский, Бондарчук,  Шепитько, Ромм,                                          И  Герман,  и  Сокуров, и  Смирнов …Да  мало ли имен прославивших  кино?!   Талантливых людей, идейных,  безыдейных! Но начинать  бы  надо с Эйзенштейна,                                                Когда  его трагический  «Потемкин»  прорвал своим лучом  советские   потемки.  Когда  воспрянет  наконец  от   гнета  и  преград  Российский   умирающий прокат ?!                                   Не  нужен нам «интим» за сотни две  «зеленых« ! Откроют  пусть  кино, где  виден труд зеленых (по  возрасту)  российских режиссеров, снимающих   талантливых  актеров!                                 Пусть  будут  новые  Мироновы  и   Этуши, Без  спонсоров и  всякой  шоу­ ретуши. Нам не хватает Михаила   Козакова,   Соскучились по  Нонне   Мордюковой. Всем  сердцем  я  за  новое  российское  кино! Пусть станет  наконец  народное  оно!                                                                                                                                                                                              Источники: Изображения в блоге взяты на сайте  свободной энциклопедии «Википедия»  ,  в условиях сайтов разрешается  использование материала и изображений  пользователями.  Условиями сайта разрешено копирование материала с указанием ссылки

"История возникновения, внедрения и развития инновационного масштабного кинопроекта "ВДКВР" для воспитания творческой личности современного подростка"

"История возникновения, внедрения и развития инновационного масштабного кинопроекта  "ВДКВР" для воспитания творческой  личности современного подростка"

"История возникновения, внедрения и развития инновационного масштабного кинопроекта "ВДКВР" для воспитания творческой личности современного подростка"

"История возникновения, внедрения и развития инновационного масштабного кинопроекта  "ВДКВР" для воспитания творческой  личности современного подростка"

"История возникновения, внедрения и развития инновационного масштабного кинопроекта "ВДКВР" для воспитания творческой личности современного подростка"

"История возникновения, внедрения и развития инновационного масштабного кинопроекта  "ВДКВР" для воспитания творческой  личности современного подростка"

"История возникновения, внедрения и развития инновационного масштабного кинопроекта "ВДКВР" для воспитания творческой личности современного подростка"

"История возникновения, внедрения и развития инновационного масштабного кинопроекта  "ВДКВР" для воспитания творческой  личности современного подростка"

"История возникновения, внедрения и развития инновационного масштабного кинопроекта "ВДКВР" для воспитания творческой личности современного подростка"

"История возникновения, внедрения и развития инновационного масштабного кинопроекта  "ВДКВР" для воспитания творческой  личности современного подростка"

"История возникновения, внедрения и развития инновационного масштабного кинопроекта "ВДКВР" для воспитания творческой личности современного подростка"

"История возникновения, внедрения и развития инновационного масштабного кинопроекта  "ВДКВР" для воспитания творческой  личности современного подростка"

"История возникновения, внедрения и развития инновационного масштабного кинопроекта "ВДКВР" для воспитания творческой личности современного подростка"

"История возникновения, внедрения и развития инновационного масштабного кинопроекта  "ВДКВР" для воспитания творческой  личности современного подростка"

"История возникновения, внедрения и развития инновационного масштабного кинопроекта "ВДКВР" для воспитания творческой личности современного подростка"

"История возникновения, внедрения и развития инновационного масштабного кинопроекта  "ВДКВР" для воспитания творческой  личности современного подростка"

"История возникновения, внедрения и развития инновационного масштабного кинопроекта "ВДКВР" для воспитания творческой личности современного подростка"

"История возникновения, внедрения и развития инновационного масштабного кинопроекта  "ВДКВР" для воспитания творческой  личности современного подростка"

"История возникновения, внедрения и развития инновационного масштабного кинопроекта "ВДКВР" для воспитания творческой личности современного подростка"

"История возникновения, внедрения и развития инновационного масштабного кинопроекта  "ВДКВР" для воспитания творческой  личности современного подростка"

"История возникновения, внедрения и развития инновационного масштабного кинопроекта "ВДКВР" для воспитания творческой личности современного подростка"

"История возникновения, внедрения и развития инновационного масштабного кинопроекта  "ВДКВР" для воспитания творческой  личности современного подростка"

"История возникновения, внедрения и развития инновационного масштабного кинопроекта "ВДКВР" для воспитания творческой личности современного подростка"

"История возникновения, внедрения и развития инновационного масштабного кинопроекта  "ВДКВР" для воспитания творческой  личности современного подростка"

"История возникновения, внедрения и развития инновационного масштабного кинопроекта "ВДКВР" для воспитания творческой личности современного подростка"

"История возникновения, внедрения и развития инновационного масштабного кинопроекта  "ВДКВР" для воспитания творческой  личности современного подростка"

"История возникновения, внедрения и развития инновационного масштабного кинопроекта "ВДКВР" для воспитания творческой личности современного подростка"

"История возникновения, внедрения и развития инновационного масштабного кинопроекта  "ВДКВР" для воспитания творческой  личности современного подростка"

"История возникновения, внедрения и развития инновационного масштабного кинопроекта "ВДКВР" для воспитания творческой личности современного подростка"

"История возникновения, внедрения и развития инновационного масштабного кинопроекта  "ВДКВР" для воспитания творческой  личности современного подростка"

"История возникновения, внедрения и развития инновационного масштабного кинопроекта "ВДКВР" для воспитания творческой личности современного подростка"

"История возникновения, внедрения и развития инновационного масштабного кинопроекта  "ВДКВР" для воспитания творческой  личности современного подростка"

"История возникновения, внедрения и развития инновационного масштабного кинопроекта "ВДКВР" для воспитания творческой личности современного подростка"

"История возникновения, внедрения и развития инновационного масштабного кинопроекта  "ВДКВР" для воспитания творческой  личности современного подростка"

"История возникновения, внедрения и развития инновационного масштабного кинопроекта "ВДКВР" для воспитания творческой личности современного подростка"

"История возникновения, внедрения и развития инновационного масштабного кинопроекта  "ВДКВР" для воспитания творческой  личности современного подростка"

"История возникновения, внедрения и развития инновационного масштабного кинопроекта "ВДКВР" для воспитания творческой личности современного подростка"

"История возникновения, внедрения и развития инновационного масштабного кинопроекта  "ВДКВР" для воспитания творческой  личности современного подростка"

"История возникновения, внедрения и развития инновационного масштабного кинопроекта "ВДКВР" для воспитания творческой личности современного подростка"

"История возникновения, внедрения и развития инновационного масштабного кинопроекта  "ВДКВР" для воспитания творческой  личности современного подростка"

"История возникновения, внедрения и развития инновационного масштабного кинопроекта "ВДКВР" для воспитания творческой личности современного подростка"

"История возникновения, внедрения и развития инновационного масштабного кинопроекта  "ВДКВР" для воспитания творческой  личности современного подростка"

"История возникновения, внедрения и развития инновационного масштабного кинопроекта "ВДКВР" для воспитания творческой личности современного подростка"

"История возникновения, внедрения и развития инновационного масштабного кинопроекта  "ВДКВР" для воспитания творческой  личности современного подростка"

"История возникновения, внедрения и развития инновационного масштабного кинопроекта "ВДКВР" для воспитания творческой личности современного подростка"

"История возникновения, внедрения и развития инновационного масштабного кинопроекта  "ВДКВР" для воспитания творческой  личности современного подростка"

"История возникновения, внедрения и развития инновационного масштабного кинопроекта "ВДКВР" для воспитания творческой личности современного подростка"

"История возникновения, внедрения и развития инновационного масштабного кинопроекта  "ВДКВР" для воспитания творческой  личности современного подростка"

"История возникновения, внедрения и развития инновационного масштабного кинопроекта "ВДКВР" для воспитания творческой личности современного подростка"

"История возникновения, внедрения и развития инновационного масштабного кинопроекта  "ВДКВР" для воспитания творческой  личности современного подростка"

"История возникновения, внедрения и развития инновационного масштабного кинопроекта "ВДКВР" для воспитания творческой личности современного подростка"

"История возникновения, внедрения и развития инновационного масштабного кинопроекта  "ВДКВР" для воспитания творческой  личности современного подростка"

"История возникновения, внедрения и развития инновационного масштабного кинопроекта "ВДКВР" для воспитания творческой личности современного подростка"

"История возникновения, внедрения и развития инновационного масштабного кинопроекта  "ВДКВР" для воспитания творческой  личности современного подростка"

"История возникновения, внедрения и развития инновационного масштабного кинопроекта "ВДКВР" для воспитания творческой личности современного подростка"

"История возникновения, внедрения и развития инновационного масштабного кинопроекта  "ВДКВР" для воспитания творческой  личности современного подростка"

"История возникновения, внедрения и развития инновационного масштабного кинопроекта "ВДКВР" для воспитания творческой личности современного подростка"

"История возникновения, внедрения и развития инновационного масштабного кинопроекта  "ВДКВР" для воспитания творческой  личности современного подростка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.05.2018