И.С.Тургенев «Бежин луг». «Духовный мир крестьянских детей».(6 класс)
Оценка 5

И.С.Тургенев «Бежин луг». «Духовный мир крестьянских детей».(6 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русская литература
6 кл
27.12.2018
И.С.Тургенев «Бежин луг». «Духовный мир крестьянских детей».(6 класс)
И.С.Тургенев «Бежин луг». «Духовный мир крестьянских детей».Технологическая карта урока литературы, на котором идет закрепление навыков работы над портретной характеристикой литературного героя; работа с авторским словом, в котором показано, как автор относится к своим героям; выявляется, как истории, рассказанные мальчиками, характеризуют их; развивается внимание, умение анализировать, делать выводы; воспитывать внимание к окружающему миру.
Технологическая карта Бежин луг.docx
23.11.2018г 23.11.2018г Тема: И.С.Тургенев «Бежин луг». «Духовный мир крестьянских детей». Тема: И.С.Тургенев «Бежин луг». «Духовный мир крестьянских детей». Цели урока: Цели урока: : раскрыть образы крестьянских мальчиков;;  показать богатство их духовного мира, мастерство Тургенева в создании  показать богатство их духовного мира, мастерство Тургенева в создании  образовательные: раскрыть образы крестьянских мальчиков образовательные портретных и сравнительных характеристик героев; портретных и сравнительных характеристик героев; развивающие:  развитие монологической речи учащихся, выразительного чтения, навыков характеристики литературных героев; развитие  развитие монологической речи учащихся, выразительного чтения, навыков характеристики литературных героев; развитие  развивающие: умения анализировать текст, извлекать из произведения нравственные ценности; умения анализировать текст, извлекать из произведения нравственные ценности; воспитательные: воспитывать любовь к чтению художественного произведения. : воспитывать любовь к чтению художественного произведения. воспитательные ЗаЗададачи:чи:  закрепить навыки работы над порт ясяснить, как ис внивнимамание к ок закрепить навыки работы над портретретной ха ной харакрактетериристистикой литературного героя; по вать внимамание, уме ми, харакрактетериризузуют их; раз ние к окруружаюжающещему ми нить, как истоторирии, рас и, расскасказанзанные маль ные мальчичикаками, ха ют их; развививать вни му миру.ру. кой литературного героя; покаказать, как ав зать, как автор от ние аналилизизироровать, де тор отноноситсится к сво вать, делать вы ся к своим ге лать вывоводы; вос им геророям; вы ям; вы­­ ды; воспипитытывать  вать  ние, умение ана Формы работы: парная, индивидуальная. : парная, индивидуальная. Формы работы Тип урока: комбинированный : комбинированный Тип урока Оборудование:  презентация, стихотворение И.З.Сурикова «В ночном», картина В.Е.Маковского «Ночное». презентация, стихотворение И.З.Сурикова «В ночном», картина В.Е.Маковского «Ночное». Оборудование: Технологическая карта урока литературы Технологическая карта урока литературы Этап урока Этап урока 1.Мотивация 1.Мотивация Деятельность учителя Деятельность учителя Деятельность учащихся Деятельность учащихся УУДУУД Приветствие. Настраивает детей на работу через  Приветствие. Настраивает детей на работу через  положительные эмоции. положительные эмоции. Беседа.­ Рассказ начинается необычно, герой  Беседа.­ Рассказ начинается необычно, герой  заблудился. А случалось ли вам заблудиться?  заблудился. А случалось ли вам заблудиться?  Какие чувства вы при этом испытывали? Какие  Какие чувства вы при этом испытывали? Какие  чувства испытывает герой? чувства испытывает герой? Включение в урок. Включение в урок. Учащиеся рассказывают истории  Учащиеся рассказывают истории  из своей жизни. Делают выводы. из своей жизни. Делают выводы. Личностные Личностные Коммуникативные Коммуникативные 2. Актуализация. 2. Актуализация. Определение  Определение  темы, постановка  темы, постановка  целей и задач. целей и задач. Чтение стихотворения И.З.Сурикова « В ночном».  Чтение стихотворения И.З.Сурикова « В ночном».  ­ Что объединяет это стихотворение и рассказ  ­ Что объединяет это стихотворение и рассказ  «Бежин луг?» «Бежин луг?» 3. Открытие новых 3. Открытие новых знаний. знаний. Беседа. ­Автор вышел к детям. Что они делают  Беседа. ­Автор вышел к детям. Что они делают  ночью на лугу? Что такое «ночное»? Как это  ночью на лугу? Что такое «ночное»? Как это  объясняет автор? объясняет автор? Регулятивные Регулятивные Познавательные Познавательные Познавательные Познавательные Выводы. Определяют тему «Мир  Выводы. Определяют тему «Мир  крестьянских детей» крестьянских детей» Самостоятельно формулируют  Самостоятельно формулируют  цели и задачи, используя опорные  цели и задачи, используя опорные  слова: познакомиться, выявить,  слова: познакомиться, выявить,  показать и записывают в тетрадь. показать и записывают в тетрадь. Работа по тексту. Находят и  Работа по тексту. Находят и  зачитывают отрывок. зачитывают отрывок. Рассматривают картину  Рассматривают картину  В.Е.Маковского «Ночное». Делают В.Е.Маковского «Ночное». Делают выводы. выводы. 4.Самостоятельна 4.Самостоятельна я работа в парах. я работа в парах. ­В каждом мальчике есть загадка. Автор  ­В каждом мальчике есть загадка. Автор  раскрывает эту загадку через речь, поступки,  раскрывает эту загадку через речь, поступки,  действия и т.д. действия и т.д. Дают краткую характеристику  Дают краткую характеристику  каждому мальчику и записывают в  каждому мальчику и записывают в  тетрадь. тетрадь. Познавательные Познавательные Регулятивные Регулятивные 5.Закрепление  5.Закрепление  новых знаний. новых знаний. ­Ребята рассказывают разные истории. Как автор  ­Ребята рассказывают разные истории. Как автор  называет эти истории? называет эти истории? Работа со словами: россказни, предания, поверья,  Работа со словами: россказни, предания, поверья,  быличка. быличка. Записывают в тетрадь  Записывают в тетрадь  определения. Слушают в записи  определения. Слушают в записи  отрывок из текста и отвечают на  отрывок из текста и отвечают на  вопрос : « Какой мир нам  вопрос : « Какой мир нам  открывают рассказы мальчиков?» открывают рассказы мальчиков?» Коммуникативные Коммуникативные Познавательные Познавательные Регулятивные Регулятивные Коммуникативные Коммуникативные 6.Рефлексия. 6.Рефлексия. ­Возвращаемся к тем целям и задачам, которые мы  ­Возвращаемся к тем целям и задачам, которые мы  записывали в тетрадь. записывали в тетрадь. Сопоставляют записанные цели и  Сопоставляют записанные цели и  задачи с работой на уроке,  задачи с работой на уроке,  анализируют, делают выводы. анализируют, делают выводы. Регулятивные Регулятивные Коммуникативные Коммуникативные 7.Домашнее  7.Домашнее  задание. задание. Прочитать 1 рассказ из сборника «Записки  Прочитать 1 рассказ из сборника «Записки  охотника» охотника» Записывают в дневник. Записывают в дневник. Познавательные Познавательные Личностные Личностные

И.С.Тургенев «Бежин луг». «Духовный мир крестьянских детей».(6 класс)

И.С.Тургенев «Бежин луг». «Духовный мир крестьянских детей».(6 класс)

И.С.Тургенев «Бежин луг». «Духовный мир крестьянских детей».(6 класс)

И.С.Тургенев «Бежин луг». «Духовный мир крестьянских детей».(6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.12.2018